Английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Это был усовершенствованный паровой двигатель Севери, в котором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И СТОРИЯ ПАРОВОЗОВ. П ЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен.
Advertisements

Первые паровозы 1
Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.
Выполнила: Евдокимова Анастасия. * История паровоза * Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо.Второй вариант.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Паровозы Стефенсона. Джордж Стефенсон Джордж Стефенсон – родился 9 июня 1781 года в Англии в семье шахтера. Семья Стефенсона была не богатой и в 8 лет.
Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ1 ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ конец ХVIII – начало XIX века.
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
Машина Уатта Выполнила ученица 9 б класса Паночкина Рената.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.
Выполнил: ученик 3 класса Азовский Никита Преподаватель: Анисимова И.Г.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня.
История развития железнодорожного транспорта. Опыты с паровыми двигателями.
Изобретение паровоза. Первые паровозы Стефансона и Черепановых. Подготовил: Першин Николай и Рочев Вадим, об-ся 8 класса МОУ «Молчановская СОШ 2» с. Молчаново.
Железная дорога в Германии и Франции Группа:. История Франция Первая железная дорога появилась во Франции еще в 1827 году. Это была конная железная дорога,
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Тухбатуллина София. 10 класс. Промышленный переворот -это переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого.
Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки.
Иван Иванович Ползунов -русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.
Транксрипт:

Английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Это был усовершенствованный паровой двигатель Севери, в котором Ньюкомен существенно снизил рабочее давление пара. Первым применением двигателя Ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. В 1763 году русский инженер И. И. Ползунов представил проект парового двигателя для подачи воздуха в плавильные печи. Паровая машина Ползунова имела мощность 40 лошадиных сил (в России того времени паровые машины практически не использовались, и всю информацию Ползунов получил из книги Обстоятельное наставление рудокопному делу, изданную в 1760 г. В нем описывалась паровая машина Ньюкомена).

паровая машина И. И. Ползунова

Появление рельсового пути В XVI веке на шахтах Германии и соседних регионов использовались деревянные рельсовые пути и вагонетки, колёса которых были снабжены ребордами. В некоторых регионах Англии деревянные рельсовые дороги для вагонеток были известны во время правления королевы Елизаветы I(вторая половина XVI века), в XVII веке они получили широкое распространение в горнодобывающих районах Англии, а в XVIII веке их постепенно вытеснили железные рельсовые дороги.

Шахтный деревянный рельсовый путь и вагонетка, Германия, XVI век.

В 1788 году в Петрозаводске появляется «Чугунный колесо провод» первая в России железная дорога. Железная дорога была построена на Александровском заводе для нужд предприятия. (Ныне участки первой российской железной дороги хранятся в Петрозаводске около здания музея ОТЗ и в Губернаторском саду; кроме того, в Губернаторском саду сохранены колёса от вагонетки).

В последующие годы многие инженеры пытались создавать паровозы, но самым удачливым из них оказался Джордж Стефенсон, который в годах не только предложил несколько удачных конструкций паровозов, но и сумел убедить шахтовладельцев построить первую железную дорогу из Дарлингтона к Стоктону, способную выдержать паровоз. Позднее, паровоз Стефенсона «Ракета» выиграл специально устроенное соревнование и стал основным локомотивом первой общественной дороги Манчестер Ливерпуль.

Первой железной дорогой, на которой были организованы регулярные пассажирские перевозки, стала в 1807 году Железная дорога Суонси и Мамблза в Уэльсе. Так как работоспособных паровозов в то время ещё не было, в качестве тяговой силы использовались лошади. Первая железная дорога в Германии была открыта между баварскими городами Нюрнбергом и Фюртом в 1835 году.

Во второй половине 1880-х годов XIX века был достигнут наивысший уровень прироста мировой железнодорожной сети в истории. За десять лет, с 1880 по 1890 г., железнодорожная сеть выросла на 245 тыс. км., достигнув 617,3 тыс. км. Железнодорожные капиталовложения в мировую сеть за этот пятилетний период составили около 2 млрд фунтов стерлингов, достигнув общей суммы 7 млрд фунтов стерлингов. По темпам и абсолютному приросту железных дорог впереди шли США, где гигантский размах железнодорожного строительства стимулировал интенсивный рост промышленного производства средств производства.

Днём рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длиной 300 м, построенная Вернером Сименсом. Электровоз, напоминавший современный электрокар, приводился в движение электродвигателем мощностью 9,6 к Вт (13 л. с.). Электрический ток напряжением 160 В передавался к двигателю по отдельному контактному рельсу, обратным проводом служили рельсы, по которым двигался поезд три миниатюрных вагончика со скоростью 7 км/ч, скамейки вмещали 18 пассажиров.

Современность В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20 % общей их длины. Это, как правило, наиболее грузонапряженные линии, горные участки с крутыми подъемами и многочисленными кривыми участками пути, пригородные узлы больших городов с интенсивным движением электропоездов.

современные поезда

Техника электрических железных дорог за время их существования изменилась коренным образом, сохранился только принцип действия. Применяется привод осей локомотива от электрических тяговых двигателей, которые используют энергию электростанций. Эта энергия подводится от электростанций к железной дороге по высоковольтным линиям электропередачи, а к электроподвижному составу по контактной сети. Обратной цепью служат рельсы и земля.

Поезд на магнитной подушке

Конец!