Игры и упражнения для развитие коммуникативных навыков дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое мирилки? Мирилки – это небольшие забавные рифмованные стишки, которые дети обычно произносят после ссоры или обиды для того, чтобы помириться.
Advertisements

Мирилки – это небольшие забавные рифмованные стишки, которые дети обычно произносят после ссоры или обиды для того, чтобы помириться.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры и упражнения 2. «Позови ласково» Цель. Воспитывать доброжелательное.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Управление образования Администрация Юргинского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пятковский детский сад «Малышок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад комбинированного вида « Радуга» Этическое занятие « Очень жить на свете туго.
Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:
Разноцветные дорожки Волшебные фигуры Пройди путь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 19 Г. КУРГАНИНСК.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад 209 «Росток»

Играя с детьми в коммуникативные игры, взрослые оказывают практическую помощь детям в социальной адаптации. Развивают средства невербальной коммуникации: мимику, пантомимику, жестикуляцию. Создают позитивное отношение к собственному телу и развивают способность управлять им. Развивают умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации. Учат определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи. Воспитывают доверительные отношения друг другу. Развивают невербальное воображение, образное мышление.

Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается её модель, происходит освоение форм позитивного общения с людьми. К старшему дошкольному возрасту ребенок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Эту группу навыков составляют общеизвестные умения: - сотрудничать; - слушать и слышать; - воспринимать и понимать (перерабатывать) информацию; - говорить самому.

«Охота на тигра» Цель: развитие коммуникативных навыков

«Путешественники Цель: развитие коммуникативных способностей

«Совет волшебников» Цель: развитие коммуникативных навыков

«Волшебные очки» Цель : воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

« Сороконожка » Цель : учить детей взаимодействовать со сверстниками, сплочение коллектива

Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: Ты мне друг! И ты мне друг! Мы обиды все забудем И дружить как прежде будем! «Мирилки»

Цель : развивать умения различать эмоциональное состояние «Злая собака»

Цель : развитие умения различать эмоциональное состояние «Трусливый заяц»

Цель : развивать умения различать эмоциональное состояние «Вкусная конфета»

Цель : создание положительного настроя и доброжелательного отношения друг к другу. «Мост дружбы»

Цель : развитие навыков общения, умения просить, снятие телесных зажимов «Дотронься»

Цель : создание положительного настроя и доброжелательного отношения друг к другу. «Коврик примирения»

Чем ругаться и дразниться Лучше нам с тобой мириться! Будем вместе улыбаться, Песни петь и танцевать, Летом в озере купаться, И клубнику собирать, На коньках зимой кататься, Баб лепить, в снежки играть, На двоих делить конфеты, Все проблемы и секреты. Очень скучно в ссоре жить, Потому – давай дружить! «Коврик примирения»

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е!!!