«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Л.Н.Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014 Любят тебя без особых причин За то, что ты внук, За то, что ты сын, За то, что малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта.
Advertisements

Отрадно ли в доме моём … Учитель : Матвиенко И. В.
Мимо текла, текла река. . Мимо текла, текла река, Плыли куда-то облака. Шёл человек, была дорога нелегка. И человек мечтал о том, Что он построит где-то.
148 МИМО ТЕКЛА, ТЕКЛА РЕКА, ПЛЫЛИ КУДА-ТО ОБЛАКА, ШЕЛ ЧЕЛОВЕК, БЫЛА ДОРОГА НЕЛЕГКА, ДА, НЕЛЕГКА. И ЧЕЛОВЕК МЕЧТАЛ О ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ СЕБЕ ДОМ, И ПОСЕЛИТСЯ.
Школа – центральное звено в системе общей профилактики отклоняющего поведения.
ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ. ЦЕЛЬ : Расширить представления о семье, ее традициях. Задачи: 1.Изучить традиции своей семьи. 2.Систематизировать собранную информацию.
В современном мире рушатся идеалы, распадаются державы, летят с пьедестала памятники… Но есть ценности, которые остаются вечными и незыблемыми, и к ним.
Моя семья В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты войдешь из семьи. В семейном.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Школа и семья как партнёры в воспитании детей ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ САБЛИНА В.П. ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ САБЛИНА В.П ТОГОУ «Кирсановская общеобразовательная.
Родительское собрание в 4 классе Основа счастья дружная любящая семья. Тема: «О родных и близких людях с любовью» Задачи собрания: 1. Способствовать формированию.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
«Семейный секрет моей семьи» Команда: «Счастливая семья» МДОУ д/с 36 «Флажок» Семья: Голубевых.
Классный час в 11 классе на тему: «Семья и семейные ценности» Классный руководитель Володичева Н.В.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ Методическая неделя ГОБУ ВО ЦЛПДО 5-16марта 2012г.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Транксрипт:

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Л.Н.Толстой

Устный журнал Страница 1. «Исполнительная». Отчет по выполнению решения предыдущего родительского собрания пр.1 от Страница 2. «Аналитическая» Анализ данных анкетирования. Страница 3. «Информационная» Условия воспитания полноценной личности: Взаимоотношения в семье. Семейные культурные ценности. Здоровый образ жизни семьи. Страница 4. «Вопрос - ответ» Вопросы, касающиеся всех субъектов образовательного процесса. Страница 5. «Результативная» Итоги родительского собрания.

Страница 1. «Исполнительная». Вашему вниманию предлагается отчет по выполнению решения предыдущего родительского собрания пр.1 от « ». РЕШЕНИЕ: 1. Родителям оказывать помощь учащимся в учебном процессе; 2. Родителям и педагогам обратить внимание на успеваемость учащихся и повышать качество знаний; 3. В результате всеобщего голосования выбраны в состав РК: Шехирева О.П., Щепёткин Н.Г., Алиева О.В., Иванова Я.А., Чусовитина М.Ф. в состав УС: Выстребова И.Н., Суханова Е.Н. 4. Родителям следить за выбором повседневной школьной формы своих детей.

Страница 2. «Аналитическая»

Семья – это тот, надёжный уголок, куда каждый человек должен возвращаться с радостью. Семья начинается с любви, дружбы, с взаимопонимания.

Анкета для учащихся Какое значение имеет для тебя семья? Какое место в своей семье ты занимаешь? Любишь ли ты проводить вечера в кругу своей семьи? Какую семью, по-твоему, можно назвать счастливой? Хотел бы ты, чтобы твоя будущая семья была чем-то похожа на ту семью, в которой ты растешь?

Вывод: главными и значимыми критериями существования семьи, по мнению детей, являются, взаимопонимание, уважение, отсутствие лжи во взаимоотношениях.

Страница 3. «Информационная» Условия воспитания полноценной личности: Взаимоотношения в семье. Семейные культурные ценности. Здоровый образ жизни семьи.

«Взаимоотношения в семье - важное условие воспитания полноценной личности».

«Традиционные культурные ценности как основа воспитания детей в семье».

«Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка».

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия человека, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают статистические показатели: физиологически зрелыми рождаются не более 14% детей % детей, пришедших в 1 класс школы, имеют физические недостатки или хронические заболевания % выпускников средних школ находятся в «третьем состоянии», Т.е. они еще не знают, что больны. только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми. 5% взрослого населения страны хронически больны, а 95% - находятся в «третьем состоянии».

Важнейшим элементом в системе ЗОЖ является семья, так как именно здесь формируется индивидуальное отношение к здоровому образу жизни у детей и подростков и вырабатывается личная ответственность за свое здоровье.

Принципы семейного воспитания: Дети должны расти и воспитываться в атмосфере доброжелательности, любви, счастья. для этого нужно одобрять, поощрять хорошие дела и поступки; не допускать грубости в отношении ребенка и других членов семьи; проявлять больше веселого юмора, шуток в общении с детьми. Родителям нужно понять и принять своего ребенка таким, каков он есть, и способствовать развитию в нем лучшего. Воспитательное воздействие строится с учетом половых и индивидуальных особенностей детей: необходимо обеспечить ребенку здоровый режим дня; систематически следить за состоянием здоровья (физического и душевного); поддерживать ребенка во всех его инициативах, делах и школьных заботах. В основу системы семейного воспитания должно быть положено единство глубокого уважения к личности и высокой требовательности к ней. Родители должны верить в успех ребёнка; уважать самостоятельность в делах, поступках, суждениях своих детей; чаще говорить своему ребенку, что гордятся им. Личность самих родителей - идеальная модель для подражания: следует делиться с ребенком своими успехами и неудачами; воспитывать в ребенке чувство гордости за своих родных и близких.

Страница 4. «Вопрос - ответ» Первый вопрос : «Информация о ЕГЭ», вынесен решением заседания членов РК протокол 4 от Второй вопрос : «Отчёт о работе УС в ОУ», вынесен решением заседания членов РК протокол 4 от Текущие вопросы

Страница 5. «Результативная»

Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня на собрании я задумался о том, что... »

Проект решения РС: Родителям при воспитании детей руководствоваться принципами семейного воспитания. Родительскому комитету школы пропагандировать положительный опыт воспитания детей в семье. Педагогическому коллективу школы вести мониторинг здоровья учащихся. Родителям обеспечить ребенку здоровый режим дня; систематически следить за состоянием здоровья ребёнка (физического и душевного). Администрации ОУ организовать работу Управляющего совета школы.

Дом, как известно всем давно, Это не стены, не окно, Даже и стулья за окном - Это не дом. Дом, это там, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь Радостным, добрым, нежным, злым Еле живым... Дом - это там, где нас поймут, Там, надеются и ждут, Где ты забудешь о плохом - Это ТВОЙ дом. Б. Куменко