Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный (2014-2015 уч.г.) Актуальность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой..
Advertisements

Методическая разработка по логопедии (средняя группа) по теме: Нетрадиционные методы в логопедии - биоэнергопластика
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино» Мастер – класс в ДОУ «Здоровьесберегающая технология в коррекционно.
УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ: БИОЭНЕРГОПЛАСТИКУ.
Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики. Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических.
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Технология развития артикуляционной моторики УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
«РУКА – ЭТО СВОЕГО РОДА ВНЕШНИЙ МОЗГ» КАНТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР» ТИНЬКОВА ИРИНА ВАДИМОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ.
МДОУ Пильнинский детский сад 3 «Буратино». опыт работы учителя - логопеда Барановой Елены Юрьевны.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. corowina.ucoz.com.
Тема проекта: «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией» Творческое название: «Непослушный язычок»
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Транксрипт:

Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность: повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений Проблема: увеличение количества детей с нарушением звукопроизношения и традиционные меры по их устранению не способствуют эффективности коррекционной работы.

Цель проекта : внедрить в практику коррекционной работы ДОУ метод «биоэнергопластики» Задачи : -исследовать понятие «биоэнергопластика»; -обосновать необходимость использования данного метода в работе над звуками; -создать условия для проведения специальных занятий; -провести коррекционные занятия; -привлечь воспитателей и родителей к работе по применению данного метода; -проанализировать результативность работы.

Цель: укрепление мышц артикуляционного аппарата развитие силы, подвижности и точности движений органов, участвующих в речевом процессе объединение простых движений в сложные артикуляционные уклады

био – человек, как биологический объект энергия - сила, необходимая для выполнения определенных действий пластика – плавные, раскрепощенные движения тела, рук. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук.

Первый этап (диагностический) Обследование строения и подвижности органов артикуляции, подбор комплекса упражнений с учётом нарушенных звуков. Способ выполнения. Повторить за учителем – логопедом, рука в упражнения не включается. Период занятий: сентябрь, 1, 2 недели.

Пятый этап (основной) Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием другой руки ребёнка). Способ выполнения. Повторить за учителем – логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнения другую руку ребёнка с перчаткой. Период занятий: январь

Седьмой этап (заключительный) Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использованием обеих рук ребёнка и сказок о Чупе и Чупсе. Способ выполнения. Педагог рассказывает сказку, ребёнок самостоятельно выполняет упражнения обеими руками с перчатками. Период занятий: март, апрель, май.

Биоэнергопластика Преимущества: развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук активизация интеллектуальной деятельности ребенка развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи формирование умения действовать по словесным инструкциям

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. В.А. Сухомлинский