ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА Выполнила: Трифонова Тамара Сергеевна Научный руководитель: д.п.н., профессор Гордеева Анна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: обеспечение преемственности в развитии детского анимационного творчества в детском саду и школе. Задачи: осуществление целостного развития личности.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
РИСУНОК – основа изобразительного искусства 6 класс С. Октябрьское 2011 год.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
Руководитель художественно – эстетической студии «Радуга» : воспитатели первой квалификационной категории: Смирнова Т.Н. Гуськова В.А. Муниципальное бюджетное.
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Изобразительное творчество в воспитании дошкольника, как субъект здоровье сберегающей деятельности.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
«Ребёнок, тонко чувствующий прекрасное, воспринимающий мир как живой и ценный самим фактом своего существования, всегда будет гуманен, доброжелателен.
Транксрипт:

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА Выполнила: Трифонова Тамара Сергеевна Научный руководитель: д.п.н., профессор Гордеева Анна Владимировна

Предмет исследования: творческое развитие детей дошкольного возраста средствами мультипликации. Цель исследования: выявления возможностей развития детского творчества в дошкольном учреждении средствами мультипликации

Гипотеза: мультипликация становится эффективным средством развития творчества в дошкольном возрасте в условиях ДОУ, если обеспечено: взаимодействие различных видов искусства объединенных общей целью и результатом - созданием мультипликационного фильма; включение, разнообразных видов изобразительной и технической деятельности; использование системы заданий и упражнений, раскрывающих изобразительно-выразительные возможности искусства мультипликации и направленных на освоение детьми различных материалов и технических приемов художественной выразительности.

Мультипликация или Анимация (от латинского «одушевление»): в том и заключается суть - не просто оживить картинку, рисунок, но и вдохнуть в него душу. За время создания мультфильма ребенок может побывать в роли сочинителя, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера. То есть, он знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой необыкновенно интересной информации. Это прекрасный механизм для развития творческих способностей ребенка.

Тест «Круги»

Тест «Домик»

методики: «Рисование ножницами», «Пластилиновые узоры», «Рисование по замыслу».

дети увлеченно занимаются художественной деятельностью; более ответственно подходят к передаче своих творческих замыслов, т.к. для съемки мы выбирали наиболее продуманные, оригинальные и законченные работы; рисунки отличаются динамичностью, индивидуальностью и яркими способами творческого воплощения; самостоятельно составляют описательный рассказ по своему рисунку, дают характеристику персонажам; овладели разными приемами анимации ; стали уважительно и бережно относиться к работам сверстников.

Мультфильм

Спасибо за внимание.