«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Возможности услуги «Голосовая/факсимильная почта» 4.
Advertisements

Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
МТС. Конфиденциально. Новый тариф «ПЕРВЫЙ» / 6 июня 2006 / ТП «ПЕРВЫЙ»
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ПРОСТО! Интернет Помощник – это.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПАКЕТ КАНАЛОВ В ЛК?. Подключение в едином Личном кабинете В ЛК выбираем услугу Дом.ru TV, вкладку «Пакеты каналов».
Web-сайт «Электронный дневник». Ознакомиться с предложением (публичной офертой) услуг по технологическому обслуживанию можно, нажав на ссылку «Перейти.
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Способы добавления/удаления услуги Голосовая/факсимильная.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Сотрудничество с. MegaFon | Presentation title here | 5/22/ Сотрудничество «МегаФон» - российская телекоммуникационная компания, предоставляющая.
Подключайте оптимальный тариф каждому сотруднику УВЕРЕННЫЙ ПРИЕМ МИНИ-БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ С ПОКРЫТИЕМ 3G.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Оплата электроэнергии с использованием пластиковых карт VISA/MASTERCARD.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Только для Ассоциации Калининградских Мебельщиков.
Оплата электроэнергии с использованием пластиковых карт VISA/MASTERCARD.
GOODOK 2 Содержание Что такое GOOD'OK?3 Как подключить услугу GOOD'OK?4 Сколько это стоит? 5 Как можно приобрести понравившуюся мелодию?7 Условия воспроизведения.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
Транксрипт:

«Информирование о текущих начислениях»

Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги 4. Тарифы 5. Ваш персональный менеджер

Описание услуги Информирование о начислениях в текущем периоде С помощью этого сервиса абоненты могут контролировать собственные расходы на мобильную связь в текущем расчетном периоде, даже если их телефон находится на общем лицевом счете. Информация может быть получена при помощи SMS-запроса, запроса через сервис «Мобильный Портал», голосового сообщения Мобильного Помощника и на личной странице Интернет-Помощника.

Управление услугой Порядок работы с сервисом SMS-информирование: отправьте со своего мобильного телефона пустое SMS-сообщение на номер В ответ Вам поступит сообщение с информацией о начислениях за услуги связи в текущем расчетном периоде по Вашему номеру телефона. Информирование через Мобильный Портал: наберите на своем мобильном телефоне *111*60# и нажмите клавишу посыла вызова. Информация отобразится на экране телефона. Голосовое информирование: позвоните по номеру Мобильного Помощника , информацию предоставит автоответчик*. Информирование через Интернет: на сайте МТС выберите раздел «Интернет-Помощник», введите номер телефона и пароль доступа**, на личной странице Интернет-Помощника перейдите в раздел «Информация о текущих начислениях». Примечание Предоставляемая информация отражает расходы в текущем расчетном периоде и обнуляется при выставлении компании очередного (ежемесячного) или внеочередного счета. При подключении услуги и до окончания расчетного периода информация о расходах предоставляется за период с момента подключения услуги, а не с начала расчетного периода, до момента запроса. * Данный вид информирования доступен только абонентом с подключенной услугой «Мобильный Помощник». ** Данный вид информирования доступен только абонентам с подключенной услугой «Интернет-Помощник».

Подключение услуги Для подключения услуги необходимо предоставить в ОАО «МТС» стандартное заявление установленного образца на подключение услуг Вашему персональному менеджеру или в офис МТС. Заявление может быть передано при личном визите, по факсу или по электронной почте. Тарифы Стоимость подключения услуги 0 руб. Абонентская плата 0 руб. Стоимость запроса через сервис «Мобильный Портал» 0 руб. Стоимость SMS-запроса 0 руб.* * Тариф для SMS действителен в зоне действия домашней сети. Подключение и тарифы

Ваш персональный менеджер На любые вопросы по услуге «Информирование о текущих начислениях» ответит Ваш персональный менеджер: Телефон: (XXX) XXX XX XX Возможность подключения услуги на Ваш контракт уточняйте у Вашего персонального менеджера. Фото персонального менеджера

Спасибо!