Vernadsky. Корректировка недочетов Хмелева Ксения, 519 группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как создать почту на Gmail *краткое пособие*. Шаг 1. Для начала необходимо зайти на сам сайт почтовой службы Gmail.com, на котором мы будем создавать.
Advertisements

Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» Научно-образовательный библиотечно-информационный центр (библиотека) ТГПУ им. Л.Н. Толстого Подготовила: Ловцова.
Российские ресурсы ЭБД РГБ и "Консультант студента" Совет развития Директор НТБ Колюпанова И.Ю. 6 октября 2015.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ. Для первого сеанса работы каждый новый пользователь должен пройти процедуру регистрации. В Internet Explorer в строке адрес указать.
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) ( Регистрация в качестве автора и мониторинг публикационной активности.
Инструкция добавления материалов на Современный Учительский портал © Соловьев П.Е www.easyen.ru.
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. Сайт содержит 4 блока информации : Для читателей Для организаций Для издателей Для авторов.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
Первая сеть для риэлторов и агентств недвижимости Черногории maklera.me Система сайтов агентств недвижимости и риэлторов с единой базой объявлений: ПРОДАЖА,
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это, и это станет моим навсегда" "Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я могу.
Support.ebsco.com Базовый поиск для корпоративных пользователей EBSCOhost Практическое занятие.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Транксрипт:

Vernadsky. Корректировка недочетов Хмелева Ксения, 519 группа

Название Непонятное название проекта, вызывающее трудности в произношении, запоминании и написании. Вроде бы проект называется «Vernadsky», но в ссылке указано vernsky.ru – неясность. Слышала, как мои однокурсники назвали его «Верником». На мой взгляд, название проекта должно отражать его смысл – можно было бы взять либо baza.ru, либо proverka.ru – в зависимости от главной цели: проверить на уникальность какой–либо текст или же создать базу работ. Понятно, что он глобальнее, чем тот же антиплагиат, но для правильного функционирования название должно быть цепким. Раз уже выбрано vernsky.ru – нужно это как–то обыграть и избавиться от путающего Вернадского.

Юзабилити: насколько функционален сайт с точки зрения рядового студента Плюсы: возможность проверить на уникальность и узнать процент заимствований, базу работ, которые можно свободно читать и скачивать (если не стоит ограничение от автора). Минусы: небольшое количество загруженных работ и зарегистрированных пользователей в связи с невысокой популярностью проекта, неудобный доступ к «моим работам» (три клика с главной страницы), неудобный поиск людей

Как улучшить юзабилити Добавить в правый верхний угол выпадающую опцию «мои работы» при нажатии на имя пользователя, добавить сортировку пользователей по алфавиту, сделать рекламу проекта в соцсетях и контекстную на учебных сайтах (онлайн– библиотеках, сайтах университетов, сайтах типа allbest.ru и прочих, где можно скачать реферат) Хорошо бы изменить название, но уже поздно, поэтому нужно выбрать что-то одно: Вернский или Вернадский (и лучше первое, так как уже зарегистрирован домен), придумать краткое объяснение названию и сделать его запоминаемым. Что–то типа «Проверки на Вернский» или «Выжил бы товарищ Ленский, если бы зашел на Vernsky» (это только для примера, тут нет связи, но показывается, что нужна рифма, аллитерация или что–то такое).

Как улучшить юзабилити–2 Добавить кнопку рас шара чужой работы (автор при публикации может разрешить/запретить это действие) Отдельно сгенерировать список источников по всем работам (с принципом фильтрации по темам и направлениям) с возможностью просмотреть все публикации, где конкретный источник используется (возможно, платная функция). Либо предыдущую функцию сделать бесплатной, а в качестве дополнительного действия – выделение всех цитат из конкретного источника по всем работам (уже платно)

Продвижение проекта Из всех способов, предложенных в бизнес–плане проекта наиболее подходящими мне кажутся реклама в соцсетях (так же можно добавить группы на фейсбуке, вк, твитер и инстаграм, где будут публиковаться ссылки на новые работы и краткие аннотации (нанять спец.человека, который будет этим заниматься) Контекстная реклама на сайтах скачки рефератов с мотивацией: не скачивай чужие работы, лучше почитай качественные публикации на Vernsky, вдохновись и напиши свою! Момент с рекламой в виде футболки при публичных выступлениях И.И. на ТВ кажется мне неактуальным (выглядит искусственно, не стильно и вообще не запоминается). Лучше просто уделить минуту эфирного времени рекламе проекта и обязательно пустить ссылку текстом на экран – чтобы успели сфотографировать или записать.

Продвижение проекта–2 Процент с продаж на Амазоне благодаря контекстной рекламе мне представляется неактуальным, т.к. прибыль будет очень маленькой – в связи с курсом евро гораздо дешевле найти книгу в электронной библиотеке или (хотя уже лучше, чем ничего, поэтому можно оставить) Оставить контекстную рекламу на сопряженных сайтах (электронных библиотеках и т.д.) Устная реклама от преподавателей в вузах, которые будут стимулировать студентов объединиться в общую базу знаний Листовки на конференциях, литературных вечерах и прочих околонаучных мероприятиях

Продвижение проекта–3 Объявления в вузах на досках информации (около деканата и т.д.) Желательно запустить какую–нибудь вирусную рекламу, видеоролик (создание можно поручить первокурсникам, например ). Благодаря пересылке друг другу смешного видео, как можно больше людей узнают о проекте

Итого Идея проекта очень хорошая, но видно, что он не очень активно используется. Большое количество пользователей зарегистрировалось в последний месяц в связи с необходимостью сдачи зачета (5 курс) непосредственно И.И. и исходя из его требований. Нужно развивать этот проект, так как он действительно полезен в образовательном плане и удобен в применении.

P.S. Так как сайт не очень удобен в использовании со смартфона или планшета, то можно разработать приложение и продавать его в Appstore, Playmarket, магазин Nokia etc, если оно будет стоить хотя бы 33 рубля, то это будет недорого, но приведет к монетизации проекта. Так же монетизировать проект можно благодаря вышеупомянутому способу поиска по цитатам из данного источника. (Дополнительно к уже упомянутым в бизнес– проекте способам монетизации, таким, как подробный отчет о проверке и так далее)