ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Advertisements

Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Проект в буквальном переводе с лат. «брошенный вперед»; замысел, план Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектов в образовательном процессе. Проблема Ученику могут быть нужны знания, которыми современное поколение учителей владеет не в полной мере.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Подготовила Шевелькова И. Ю.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Николаева Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБУ СОШ.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Транксрипт:

ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». Технология проектирования в педагогической деятельности Иванова Т.А., старшая вожатая Ноябрь 2013

Зачем нам нужно знать о проектной деятельности? Развитие познавательных и коммуникативных навыков учащихся Развитие умения конструировать свои знания Развитие критического мышления Развитие навыков анализа и рефлексии Необходимо для реализации ФГОС

История проектного метода Впервые метод проектов был разработан американским философом педагогом Дж. Дьюи В России под руководством С. Шатского работала группа российских педагогов по внедрению этого метода в образовательную практику.

Что такое проект? В переводе с латинского ПРОЕКТ – буквально брошенный вперед. Применительно к педагогической практики, проект – это совместная учебно- познавательная творческая, исследовательская или игровая деятельность, имеющая общую цель и согласованные способы деятельности, и направленная на достижение общего осязаемого результата.

Метод проектов: Развивает исследовательские и творческие способности умения самостоятельно конструировать свои знания способность ориентироваться в информационном пространстве Обучает интерпретировать свои знания анализировать и синтезировать полученную информацию создаёт у учащихся образ цельного знания повышает мотивацию в получении дополнительных предметных знаний Воспитывает чувства ответственности, самодисциплины способности к самоорганизации значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толерантность, диалог); желания сделать свою работу качественно

Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный Постановка проблемы, инициирование идеи проекта. 2. Реализация проекта Планирование работы, практическая деятельность по выполнению проекта, консультация и координация работы. 3. Рефлексия Презентация работ, оценка представленных проектов

Тема проекта: «Петербург – культурная столица народов России» Автор проекта: Иванова Т.А. (старшая вожатая)

Предметная область: Участники проекта: Учащиеся 5-6 классов Классные руководители Воспитатели История Санкт-Петербурга, Литература

Цели и задачи проекта Цель: Дать представление о Санкт-Петербурге, как о центре наследия многонациональных культур народов страны Задачи: Познакомить с памятными местами, памятниками, музеями, соборами, церквями и т.д., которые являются достоянием культуры других народов Развивать познавательную активность учеников Сформировать навыки информационной культуры Сформировать умение работать в группах Повышение уровня владения ИКТ Посещение одного-двух памятников культуры

Актуальность проекта Развитие толерантного отношения у учащихся к культуре, религии и обычаям различных народов страны Воспитание любви к своей Родине, бережного отношения к памятникам культуры

Ожидаемые результаты Подготовка фоторепортажа и создание стенгазеты Создание презентации, в которой отражены все этапы совместной деятельности учеников

Критерии оценки проекта Полнота и освещенность материала Уровень владения ИКТ Художественное оформление газеты и презентации Умение работать в группе

Подготовительный этап