ПОПАДИ ШИШКОЙ В КРУГ Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Описание: Дети стоят по кругу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Advertisements

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Описание: дети вместе.
«Роль подвижных игр в старшей группе.» Подготовила: воспитатель МДОУ ЦЦР- детский сад 1 Егорова Мария Алексеевна.
«У медведя во бору» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, обсудить стратегию действий игроков и водящего. Описание: За чертой - опушка.
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
Автор : воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад общеразвивающего вида « Елочка » Громова А. В.
Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения. Ход игры: На одной стороне зале (площадки) проводится черта.
Воспитатель средней группы 8 Гугнина Наталья Анатольевна Физические качества ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 1578 САО г. МОСКВЫ.
День именинника в группе «Огоньки» Подготовили воспитатели: Окушко Т.А. Лоскутова Д.А год.
Попади в ворота На расстоянии 2 – 3 м от ребёнка ставятся ворота (шириной см). Ребёнок должен ногой направить мяч в ворота. Попытку повторить 3.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Игры с бегом и ходьбой (средняя группа) Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей.
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ- для первой младшей группы.
Игры с бегом Описание: Играющие распределяются на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг – мышеловку. Остальные дети.
Весёлые подвижные игры – это наше детство. Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины,
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
«Сухой» бассейн Использование «сухого» бассейна на физкультурных занятиях, развлечениях, праздниках.
Транксрипт:

ПОПАДИ ШИШКОЙ В КРУГ Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Описание: Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Дети находятся на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках шишки По слову воспитателя «Бросай! », все бросают свои шишки в круг. «Поднимите шишки! » - говорит воспитатель. Дети поднимают шишки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.

НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. Описание: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку.(платочку) По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару! », дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру. В игре участвуют четное число детей, Играющие говорят: «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай! ».

ЛОХМАТЫЙ ПЕС Задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Описание: Ребенок изображает собаку, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос Тихо, смирно он лежит – Водящий сидит на корточках и изображает, что спит. Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, И посмотрим – что же будет? ». Дети подкрадываются к нему на цыпочках и прикасаются к водящему. Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.