Введение дистанционного обучения как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Пушин Д.В., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Наставальский Кирилл. Облачные технологии (вычисления) – Облачные технологии - это электронное хранилище ваших данных в сети интернет,
Advertisements

«ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» КАК СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
9 класс--Облачные технологии. Облачные технологии (cloud computing) это технологии распределённой обработки данных в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЛИЦЕЯ ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ Зам.директора по ИТ Самарина Н.В. ГБОУ лицей 179 август, 2013 г.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Научный руководитель зав. лаб. НИИРПО, к.п.н., Переверзев В.Ю.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
Коновалова Анна Сергеевна ПОтэ-21. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Результат образования - это не только знания по конкретным.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Кордошова Алена Сергеевна Учитель информатики МБОУ «Драченинская ООШ» Педагогическийстаж – 5 лет.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
ГБОУ СПО ЛО "ВПТ" ПАХОМОВА О.Ю.. Актуальность Концептуальная идея Исследование возможностей применения облачных технологий на примере сервиса Dropbox.
Гибридное облако Гибридное облако Частное облако Публичное облако Облако сообщества.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Маликов В.Е., учитель информатики высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия 3 ЗМР РТ»
Транксрипт:

Введение дистанционного обучения как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Пушин Д.В., учитель информатики и ИКТ, Лицей 15 г. Берёзовский, 2015

Главной сегодняшней задачей образования взрослых является производство компетентных людей – людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и… чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни. М. Ноулз

Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально- ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. Новый образовательный результат 1. ФГОС начального общего образования 2. ФГОС основного общего образования 3. ФГОС среднего общего образования

Новое качество образования Новое качество образования Планируемый результат Личность Деятельность Знания (предметный) Личностный рост (личностный) Применение знаний в жизни (метапредметный)

Образовательные технологии В документах ФГОС сформулированы требования к учителю, в том числе : уметь выбирать и использовать современные образовательные технологии использовать технологии оценки современные технологии проектирования образовательной среды

Современные образовательные технологии Сотрудничество Урок Разноуровневое содержание образования УМК ИКТ Компетентностно- деятельностный подход в образовании

Облачные технологии - это электронное хранилище ваших данных в сети интернет, которое позволяет хранить, редактировать, а также делиться интересными файлами и документами с вашими друзьями, коллегами и учащимися.

Google Picasa Web персональные галереи фотографий. Google ArtProject интерактивно- представленные популярные музеи мира. Google Webmasters инструменты для вебмастеров. Picnik онлайн-сервис для редактирования фотографий. YouTube видеохостинг. Google Translate система статистического машинного перевода слов, текстов, фраз, веб- страниц между любыми парами языков. Google Docs приложение для работы с документами, допускающее совместное использование документа. Google Dictionary сервис для перевода отдельных слов на другие языки. Gmail бесплатная электронная почта с большим объёмом места для хранения сообщений (более 7,2 Гб), с удобным веб- интерфейсом. Google Knol вики-энциклопедия, состоящая из авторских статей по заданным темам. Google Maps набор карт, построенных на основе бесплатного картографического сервиса. Инструменты Google

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1. Доступность – «облака» доступны всем и везде, где есть Интернет и с любого устройства, где есть браузер 2. Низкая стоимость – оплата лишь фактического использование ресурсов облака пользователем 3. Гибкость – неограниченность вычислительных ресурсов 4. Надежность – специально оборудованные имеют дополнительные источники питания, устойчивость к DDOS атакам. 5. Безопасность – высокий уровень безопасности при грамотной организации.

НЕДОСТАТКИ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Необходимость постоянного высокоскоростного соединения с сетью Интернет; Ограничение функциональных свойств ПО в Интернете по сравнению с локальными аналогами; Уменьшение контроля ИТ-инфраструктуры в случае публичного облака.

Google-форма (анкета, тест):

Google-таблица Учитель составляет исходную таблицу и предоставляет права доступа к таблице учащимся. Учащиеся могут работать персонально или в малых группах: искать информацию в сети Интернет и заполнять таблицу

Google-документ В режиме коллективного редактирования подобрать материал и создать газетный листок. Данная работа позволяет обсуждать в группах возникающие идеи, осуществлять совместное редактирование, рецензировать работы и публиковать свои произведения.

Google-документ

Google-презентация Коллективно или в малых группах (в режиме общего доступа) создать презентацию осуществляется совместная работа над созданием презентации: просмотр, совершенствование, составление вопросов; публикация презентации в классном блоге или на сайте

Облачный сервис сайты Google – это конструктор сайтов с возможностью публикации видео, изображений, документов.

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИЧНОСТНЫЕ 1 Приобретение умения создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную информационную безопасность 2 ПРЕДМЕТНЫЕ 3 Осознание интегрирующей роли информатики в системе учебных дисциплин МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Приобретение опыта использования информационных ресурсов и средств коммуникации в учебной и практической деятельности

Использование облачных технологий позволяет: просматривать и редактировать информацию одновременно с разных устройств, подключённых к Интернету; работать в любой операционной системе; хранить документы на серверах Интернета, поэтому при выходе из строя вашего устройства (ПК, планшета, телефона), информация не пропадёт; использовать последние версии программ и при этом не надо следить за выходом обновлений; выполнять совместную деятельность с другими пользователями; делиться информацией с близкими людьми или с людьми из любой точки мира.

БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО. РОБЕРТ ЮНГ