«Система работы с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Advertisements

Организация работы с детьми, имеющими предпосылки одаренности.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Р АБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДОУ Щурская Е.Е., ст. преподаватель кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
План действий МОУ « Сергеевская СОШ» Выполнила: Балабанова Л. В. Работа с одарёнными детьми.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
Создание условий для развития одаренности у детей дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 21 "Искорка" общеразвивающего.
Не все дети талантливые, но все способные… Музыкальный руководитель Денисова Ирина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

«Система работы с одаренными детьми в ДОУ в условиях дополнительного образования» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 81 «Теремок»

Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий… кто понятлив: Таланты может воспитать Наставник, если сам талантлив

Одаренные дети наше достояние. Одаренность можно сравнить со звездой, свет которой пронизывает каждого ребенка, пробуждая к жизни ростки удивительных способностей и талантов. Очень ВАЖНО, чтобы педагог чувствовал и научился отыскивать «звездные россыпи» дарований в своих детях.

Способностями Способностями -называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.

Гениальность Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

Одаренность Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Работа с одаренными детьми проходит через дополнительное образование вокальный кружок «Домисолька»

Вокальный кружок «Домисолька» Актуальность Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития культуры, социальной жизни.Цель Создание условий для реализации и развития творческого потенциала музыкально-одаренных детей дошкольного возраста.

Задачи работы вокального кружка «Домисолька» Формировать у детей певческие умения и навыки, способствующие выразительному пению; Развивать музыкальный слух, приучая различать высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки(слуховой самоконтроль); Развивать детский голос, формируя естественное звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон; Помогать проявлению артистических и творческих способностей при исполнении песен.

Система воспитательно-образовательной деятельности по развитию детских способностей включает в себя: Преемственность, реализуемая в процессе сотрудничества воспитателей, педагогов дополнительного образования и родителей. Учет синзитивности дошкольного детства. Индивидуальный подход, Своевременное начало. Возможность выбора. Комплексный подход. Рациональное соотношение индивидуальной и коллективной деятельности ребенка, объема специальных и объема общеразвивающих занятий. Взаимодействие и сотрудничество детского сада с учреждениями образования, культуры, искусства.

Система отбора детей в творческие объединения и кружки включает: Наблюдение за детьми; Анкетирование взрослых (родителей и воспитателей тех групп, откуда приходят дети); Групповое обследование детей с помощью стандартизированных методик, оценивающих общий уровень развития; Индивидуальное обследование, направленное на выявление творческих способностей детей

Условия для развития таланта: Наличие специально подготовленных высококвалифицированных воспитателей и педагогов дополнительного образования. Наличие богатой предметно – пространственной среды. Создание атмосферы доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку. Наличие системы.

ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ

ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ кружок «Родничок»

Результаты работы с одаренными детьми Кружок «ДО-МИ-СОЛЬКА»

Кружок «Припевочки»

Кружок «Академия искусств»

Участие в городских конкурсах, выставках Победа в номинации « Самое артистическое исполнение » в конкурсе « От пяти до семи » Победа в номинации « Забайкальские соловьи » в конкурсе « Веселые нотки » Победа в номинации « Серебренные голоски » в конкурсе Музыкальные ступени » Победа в номинациях « Чок-чок, каблучок », «Мама и я музыкальная семья» в конкурсе « Музыкальная палитра » Победа в номинациях « Песенка- чедесенка», «Аплодисменты, аплодисменты », в конкурсе « До-ми- солька » Грамота за участие в выставках детского творчества, проводимых совместно с Областным краеведческим музеем. Участие кружка « Родничок » в фестивале национальных культур народов Забайкалья Районном конкурсе детского прикладного творчества « Расписная Пасха » Победа в номинации « Поэтическое слово » Участие в выставках детского творчества, проводимых совместно с краевым краеведческим музеем., театром национальных культур «Забайкальские узоры»

«Цели, которые вы ставите в развитии способностей одаренных детей – реальны. Главное - верьте и действуйте».