Проект Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.
Advertisements

Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Один дома»
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
ТЕМА ПРОЕКТА «ЮНЫЕ ПОЖАРНИКИ» Подготовили: дети, воспитатели, родители средней группы «В» МБДОУ детский сад «Сибирячок» П.г.т. Белый Яр.
Подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада 115 Магомедкеримова Кизейбат Камиловна.
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Презентация на тему: «Пожарная безопасность» Выполнил работу воспитатель МДОУ 7 «Незабудка » Марунич Наталья Михайловна г. Мегион.
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Проект на тему: Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности Воспитатель 1-ой категории Корнийчук.
Г. Липецк Автор проекта: воспитатель АУШЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа им. Кузнецова структурное подразделение детский сад «Белочка-1»
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Транксрипт:

Проект Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области Выполнила воспитатель Артемьева Елена Владимировна

Актуальность Почему же так важно в современной жизни сформировать у ребенка навыки безопасного поведения? Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Проблемы безопасности жизнедеятельности по праву относятся к глобальным проблемам человечества. В современном мире, зачастую, родители вынуждены оставлять ребенка одного дома. Есть ли у родителей уверенность в том, что он правильно поведет себя в критической ситуации? Дети непосредственны, доверчивы, нерешительны и теряются в тревожных ситуациях. Основное противоречие состоит в том, что необходимо научить ребенка действовать в возможных опасных ситуациях и при этом не запугать малыша.

Цель: формирование осознанного правильного поведения, позволяющего избегать опасных ситуаций дома.

Задачи: - - сформировать у дошкольников представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, ситуациях, которые могут быть опасными; - научить соблюдать определенные правила поведения дома; стимулировать развитие у дошкольников самостоятельности и ответственности; - воспитывать у детей чувство ответственности за свою жизнь и жилье.

Вид проекта: краткосрочный Продолжительность проекта: две недели Участники проекта: дети, воспитатели, родители Интеграция образовательных областей: « Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Предполагаемый результат - пополнение материальной базы группы дидактическими играми, подвижными играми, иллюстрированными инструкциями по правилам безопасности. - знать телефоны экстренных служб, уметь сделать звонок и внятно объяснить диспетчеру ситуацию; - иметь представление об оказании первой помощи при различных травмах, уметь оказывать помощь при небольших порезах, ожогах, ушибах; - дети должны получить навыки безопасного поведения в доме;

Этапы реализации 1. Организационный Изучение методической литературы по теме Анкетирование родителей Диагностика знаний детей Составление перспективного плана Подготовка к проведению мероприятий

2. Реализация проекта: Беседы Тренинги НОД Экскурсии Подвижные, дидактические, настольные, пальчиковые, сюжетно-ролевые игры Чтение художественной литературы Художественно-продуктивная деятельность Консультации для родителей

3. Итог проекта: НОД «Один дома» Театрализованное представление «Один дома или Волк и семеро козлят на новый лад» Изготовление коллажей на тему «Один дома»

Реализация проекта Непосредственная образовательная деятельность 3. «Незнакомец» 1. «Лекарства – друзья или враги» 2. «Наши помощники» 4. «Сокровища карманов». 5. «Горячо-холодно» 6. «Осторожно - высота!» 7. «Огонь друг или враг» 8. «01, 02, 03».

В уголок пожарной безопасности Целевые экскурсии

В прачечную.

На пищеблок.

В медицинский кабинет.

Тренинги «Оказание первой помощи»

«Звонок в полицию 02».

«Сказка о глупом мышонке» - С.Я.Маршак. «Волк и семеро козлят», «Гоша дома был один, вдруг какой-то гражданин….», «Забывать нельзя никак, кто твой друг и кто твой враг…». «Сказка про домовёнка» «Кошкин дом», «Пожар» - С.Я.Маршак. Чтение художественной литературы

Беседы «Огонь друг или враг» «Как уберечься от падений и ушибов» «Как правильно обращаться с режущими предметами» «Как уберечься от удара электрическим током».

Дидактические игры «Часы осторожности» «Найди опасные предметы» «Раз, два, три, что может быть опасно найди» «Бытовая техника» «Чрезвычайные ситуации в доме» «Пожарные на учениях»

Изодеятельность «Опасные предметы»

«Спецтехника»

Коллажи Итог проекта:

Театрализованное представление «Один дома или Волк и семеро козлят на новый лад»

дети знают и соблюдают правила безопасного поведения дома; дети знают телефоны экстренных служб и умеют сделать звонок; дети умеют оказывать помощь при небольших порезах, ожогах, ушибах; дети стали более ответственно относится к своему здоровью; пополнилась предметно-развивающая среда группы. Результат: