Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-19 лет В должности воспитателя-7 лет.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска. Метод проектов в детском саду. Автор: ТагановаО.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Педагогический проект «Развитие познавательной активности ребенка через поиск ответов – рассуждений на вопросы» МДОУ « Центр развития ребенка – детский.
Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Разработал воспитатель высшей квалификационной категории Попова Н. К. Проект « Победители » 2013 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение.
«Проектная деятельность как средство познавательно - речевого развития дошкольников» Мастер-класс ДОУ 52 «Веселый дельфин» Елена Леонидовна Ключникова.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
КРУГЛЫЙ СТУЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « КАК С РЕБЁНКОМ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТЫ ?» Подготовлен Старший воспитатель : Ковальчук Л. Н. ГБДОУ детский сад 64 Выборгского района.
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
«ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида 36 с приоритетным.
Открытое занятие в группе раннего возраста на тему: «Беседа, посвященная Дню Победы»
ПРОЕКТ «Лучше всех на свете бабушка моя» Воспитатели: Голякова Л.А Сергеева Г.П.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому направлению развития воспитанников 3 «Ласточка»

Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-20 лет В должности воспитателя- 8 лет

Детский интерес и проектная деятельность

Цель: Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста через совместную проектную деятельность детей и взрослых

Задачи: 1. Создать условия для обогащения детей знаниями об окружающем мире через проектную деятельность 2. Развивать любознательность и познавательную мотивацию, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, интересного 3. Воспитывать коммуникативную культуру общения, умение ориентироваться в информационном пространстве, работать в группах

Алгоритм возникновения детского интереса 1-й этап - Любопытство (элементарная стадия развития) 2-й этап - Любознательность (радость познания) 3-й этап - Познавательный интерес (поиск интересующей информации)

1-й этап : Любопытство

Модель «трех вопросов» Что знаю? (Содержание - что дети уже знают) Что хочу узнать? (План - тема проекта) Как узнать? (Источники новых знаний – средства) Вопрос воспитателя: «Что вы знаете о подвиге мохнатых солдат?» Ответ Арины: «Когда-то мне мама читала рассказ «Мешок овсянки». Там я первый раз и услышала про собак, только сейчас не помню, как собаки помогали солдатам». Ответ Жени: «Мне бабушка читала стихотворение про собак, о их подвиге, вот только вспомнить не могу». Ответ Артура: «Фильмы про солдат я видел, но что животные воевали, слышу первый раз». Вика: «Я ничего такого не слышала раньше, хотелось бы узнать». Влад: «Мой прапрадедушка был летчиком во время войны, подбил много самолетов. А как помогали животные?» Даша: «Мне нравятся голуби. Говорят, что они - птицы мира, а они как помогали солдатам?» Артем: «Мне интересно узнать, а морякам кто помогал?» Люда: «Скажите, а ослики помогали?» Игорь: «А я хочу узнать все о мохнатых и пернатых животных». Катя: «Скажите, а животным - героям войны, устанавливали памятники?» Илья: «А художники писали о них картины?» Ксюша предложила: «Давайте спросим у родителей». Данил: «А я попрошу старшего брата, чтобы он меня взял с собой в библиотеку. Может быть, нам там помогут». Маша: «Надо спросить у моей бабушки. Она много книг читала, может, она чем-нибудь поможет». Андрей: «Надо спросить у педагога по музыке, может быть, она знает песни о них». Валера: «Вот было бы здорово сходить в музей. Там работают умные люди, вот они бы нам и рассказали». Полина: «А давайте все вместе сделаем стенгазету о животных, которые помогли победить». Рита: «Я предлагаю позвать мам и пап и вместе с ними сделать что-нибудь своими руками, а потом этими работами украсить группу или коридор».

Системная «паутинка» проекта «Животные в годы Великой Отечественной Войны» Проект Социально - коммутативное развитие Художественно- эстетичное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Результаты работы Дети самостоятельно или с помощью взрослого могут: 1. Проявлять познавательную и творческую активность, инициативность 2. Ориентироваться в информационном пространстве 3. Работать в группах

Спасибо за внимание ! Приглашаем к сотрудничеству Кемеровская область, г. Мыски, ул. Ленина.16 Тел