Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Advertisements

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
…………………………….... Обыкновенные дроби 5класс Звенит звонок, начинается урок! Костенко В.В. МОУ «Лесновская сош»
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
МОУ СОШ 1 п г т. Серышево УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ «Обыкновенные дроби» 5 класс.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Деление У-3 Учитель математики Братищева А.С.. Выполните действие:
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Урок по теме «Нахождение дроби от числа». При открытии чего- либо нового, мы можем попасть в такое положение, откуда нет выхода или говорят «попал в тупик».
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Сложение и вычитание смешанных чисел. смешанных чисел.
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Урок математики (5 класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
1 этап «Проверка местности» Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
Деление Цель: Отрабатывать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей, учить рассуждать и логически мыслить.
Транксрипт:

Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка

Из истории дробей Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях, люди встретились с необходимостью ввести дроби. Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы в случаях, когда единица измерения не укладывалась в измеряемой величине целое число раз. Тогда вводили новую, меньшую единицу измерения. Название этих новых единиц измерения и стали первыми названиями дробей.

Привал на поляне «Цветочной» Задание: нарвать цветов. 3 7/12 Приба вить 5/8 Приба вить 6 Отнять 2/3 Приба вить 3,7 Отнять 1,2

Вопрос. Какая дробь лишняя? Вопрос. Какая дробь называется правильной? Вопрос. Может ли правильная дробь быть больше 1?

Сравнить дроби: Какая из трех дробей наибольшая?

Решить пример, найти среди ответов свои примеры. Ответы:

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 1 СТОЛБИК - 5; 2; 4; 2 СТОЛБИК – 16; 13; 10; 3 СТОЛБИК - 3; 9; 11; 4 СТОЛБИК - 16; 20; 6; 5 СТОЛБИК - 1; 18; 8

/34/57/61/42/417/512/36 1). КАКАЯ ИЗ ДРОБЕЙ ВЫРАЖАЕТ ЧЕТВЕРТЬ? 2) ПОКАЖИТЕ ДРОБЬ, РАВНУЮ 3) НАЙДИТЕ ДРОБЬ, РАВНУЮ 4 4) КАКАЯ ДРОБЬ ВЫРАЖАЕТ ПОЛОВИНУ? 5) ПОКАЖИТЕ ДРОБЬ БОЛЬШЕ 1, НО МЕНЬШЕ 2. 6) ПОКАЖИТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. 7) КАКАЯ ИЗ ДРОБЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ БЕСКОНЕЧНОЙДЕСЯТИЧНОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ДРОБЬЮ?

1). Вычислите и найдите правильный ответ в таблице: /31/41/71/8 2). Исключите лишнюю дробь: Логические цепочки Какая из этих дробей больше?

1. Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были верны. 2. Вместо квадратиков запишите такие равные дроби, чтобы при сложении Их получилась единица.

Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово- математический термин. дальше

напечатай здесь ответ Выполните действия = ? · 3 = ? :4 = ? +27 = ? :3 = ? +65 = ? :5 = ? +7 = ? · 3 = ? +31 = ? :25 = ? · 27 = ? :2 = ? :9 = ? · 13 = ? -77 = * ****

Задание. Найдите закономерность заполнения квадрата. Подсказка. Найдите сумму чисел в каждой строке квадрата, найдите сумму чисел в каждом столбце квадрата, найдите сумму чисел в каждой диагонали квадрата.

Знаете ли вы? Знаете ли Вы, как называется такой квадрат ? Он называется магическим. Основное свойство магического квадрата состоит в том, что суммы чисел вдоль каждой строки, каждого столбца и каждой из двух диагоналей одинаковы. Первые сведения о магических квадратах встречаются в литературе, написанной задолго до нашей эры.

Порешаем ! Задача. Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай весом 3 т. 2/3 урожая приходится на корешки, а остальное на вершки. Сколько тонн урожая достанется медведю, если известно, что по договору ему причитаются все вершки? Задача. В Московском Кремле хранятся старинные пушка и колокол. За большую величину их назвали Царь-колокол и Царь-пушка. Вместе они весят 240 т. Найдите массу Царь-колокола, если она составляет 8/12 общей массы. Что тяжелее, Царь-колокол или Царь-пушка? Задача. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: «1/6 часть суток потратить на чтение умных книг; 3/8 – на совершение добрых дел; 1/12 – на прием пищи (завтрак, обед, ужин); 2/8 – на занятия спортом; 8 ч – на сон». Сможете ли Вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли этот план?

Задача - шутка 10 солдат строились в ряд, 10 солдат шли на парад. 9/10 было усатых. Сколько там было безусых солдат?

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача!