СУБЪЕКТ (КОМПОНЕНТ) СИСТЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Advertisements

СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ » « ДИАЛОГ МОЛОДЕЖИ ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА » Автор: Абакарова Эльвира.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Государственная антинаркотическая политика Концепция государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом.
Оперативное совещание, проводимое губернатором Тульской области 2013 года 06 мая 2013 года.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
«Создание системы работы по профилактики ксенофобии и экстремизма в образовательной организации» Т.В. Иволгина заведующий межкафедральной учебной лаборатории.
Общая характеристика проблемы толерантности и экстремизма в современном обществе Организация системы профилактической работы по формированию толерантного.
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года Концепция долгосрочного социально- экономического развития.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Опыт внедрения программ межкультурного и этноконфессионального взаимодействия в образовательную среду города Москвы. Малафеева М.А. – научный сотрудник.
В целях укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Транксрипт:

СУБЪЕКТ (КОМПОНЕНТ) СИСТЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА

ФУНКЦИИ АТК 1. Активизация пропаганды добра, высокой нравственности, согласия, общечеловеческих ценностей в средствах массовой информации (СМИ) 2. Активизация работы молодежных и спортивных организаций по организации досуга молодежи (просоциальных организаций), особенно дагестанской, чеченской и ингушской молодежи. 3. Борьба за развитие «белой» экономики в противовес «черной» и «серой» для лишения терроризма средств финансовой подпитки 4. Борьба с маргинализацией разнообразных социальных групп, ограничением их возможностей, ухудшением и ограничением их жизнедеятельности 5. Внедрение в массовое сознание россиян толерантных установок по отношению к кавказским народам России 6. Внедрение продуманной системы правового и морально- нравственного воспитания, оптимизация системы семейного воспитания 8. Выделение квот на стажировки в различных регионах России школьников и студентов из республик ЮФО 7. Вовлечение молодежи республик Южного Федерального округа (ЮФО) в общероссийские процессы 9. Дифференцированная адресная групповая и индивидуальная работа с лицами «группы риска» 10. Изучение и внедрение опыта победивших расизм и ксенофобию западных стран 11. Использование научно-обоснованных социально- психологических технологий пропаганды дружбы народов России 12. Массовое внедрение в деятельность психологической службы общеобразовательной школы социально-психологического тренинга толерантности для подростков и молодежи из «группы риска» 18. Проведение дней национальных культур мусульманских народов России 17. Проведение в жизнь мер, нацеленных на общее снижение уровня представленности насилия в СМИ, «чернушной» информации, порождающей у населения чувство собственного бессилия, безысходности в решении жизненных проблем, бесперспективности жизни 16. Предоставление подросткам из «группы риска» альтернативных заместительных ценностей, базирующихся на тех же самых фундаментальных мотивах, которые лежат в основе антитеррористической пропаганды. 15. Повышение профессиональной компетентности специалистов, ведущих направленную борьбу с терроризмом 14. Организация молодежных проектов (в самых разных формах), ориентированных на профилактику агрессивного и насильственного поведения и пропаганду толерантности и анти экстремизма 13. Мобилизация научной общественности на изучение проблем терроризма, организация конференций, конгрессов, семинаров и других научных мероприятий по этой тематике 19. Проведение конференции в самых разных форматах на тему «Православие и ислам» 20. Профилактика этнического экстремизма и ксенофобии 21. Психологическая экспертиза любой социально-значимой программы, проводимой государством, с целью разработки методов усиления ее субъективной привлекательности 22. Работа по повышению уровня способности противостояния манипулятивным воздействиям 23. Работа по снижению хронического стресса населения (экономический дистресс, посттравматический стрессовый синдром и др.) как неспецифической причины вовлечения в террористическую деятельность (методами стресс-психологии и психофизиологического метода биологической обратной связи) 24. Работа по формированию социальной и коммуникативной компетентности, толерантности личности в условиях поликультурного, полиэтнического и поли конфессионального общества 26. Развитие системы получения обратной связи от населения к органам федеральной власти и местного самоуправления, особенно в ЮФО 32. Социально-психологические технологии «контрпропаганды» террористической пропаганды, в т.ч. антитеррористической социальной рекламы, ведущей к созданию устойчивой антитеррористической позиции у молодежи 31. Создание социальных каналов коммуникации между разными конфессиональными сообществами внутри российского общества, особенно между представителями православия и ислама 27. Учитывание исламских ценностей и представлений в работе на всех уровнях государственного управления 28. Системная антикоррупционная работа на всех уровнях, особенно в ЮФО 29. Совершенствование системы информа-ционного противодействия терроризму путем консолидации государства, общества, науки, культуры, религии, образования, СМИ, Интернета 30. Создание продуманной и творческой системы федеральных, региональных и муниципальных конкурсов детских, подростковых и молодежных проектов на тему профилактики терроризма и экстремизма у молодого поколения 25. Развитие системы общественных приемных «шаговой» доступности ведущих федеральных политических партий, особенно в ЮФО 33. Транслирование через СМИ, школы, общественные организации и религиозные учреждения психологически эффективной программы «вовлечения», создающей у человека ощущение сопричастности и содействия. Формирование субъективного ощущения «причастности», снижение деперсонализации и отчуждения институтов власти. 34. Формирование антитеррористического информационного пространства, свободного от героизации, романтизации терроризма, пропаганды насилия, экстремизма, сепаратизма, призывов к совершению терактов, описания технологий их совершения 35. Формирование и широкое распространение единой позиции высшего духовенства всех конфессий об отрицании идеологии террористического насилия

ФУНКЦИИ АТК (пп 1-12) 1. Активизация пропаганды добра, высокой нравственности, согласия, общечеловеческих ценностей в средствах массовой информации (СМИ) 2. Активизация работы молодежных и спортивных организаций по организации досуга молодежи (просоциальных организаций), особенно дагестанской, чеченской и ингушской молодежи. 3. Борьба за развитие «белой» экономики в противовес «черной» и «серой» для лишения терроризма средств финансовой подпитки 4. Борьба с маргинализацией разнообразных социальных групп, ограничением их возможностей, ухудшением и ограничением их жизнедеятельности 5. Внедрение в массовое сознание россиян толерантных установок по отношению к кавказским народам России 6. Внедрение продуманной системы правового и морально-нравственного воспитания, оптимизация системы семейного воспитания 8. Выделение квот на стажировки в различных регионах России школьников и студентов из республик ЮФО 7. Вовлечение молодежи республик Южного Федерального округа (ЮФО) в общероссийские процессы 9. Дифференцированная адресная групповая и индивидуальная работа с лицами «группы риска» 10. Изучение и внедрение опыта победивших расизм и ксенофобию западных стран 11. Использование научно-обоснованных социально-психологических технологий пропаганды дружбы народов России 12. Массовое внедрение в деятельность психологической службы общеобразовательной школы социально-психологического тренинга толерантности для подростков и молодежи из «группы риска»

ФУНКЦИИ АТК (пп 13-24) 18. Проведение дней национальных культур мусульманских народов России 17. Проведение в жизнь мер, нацеленных на общее снижение уровня представленности насилия в СМИ, «чернушной» информации, порождающей у населения чувство собственного бессилия, безысходности в решении жизненных проблем, бесперспективности жизни 16. Предоставление подросткам из «группы риска» альтернативных заместительных ценностей, базирующихся на тех же самых фундаментальных мотивах, которые лежат в основе антитеррористической пропаганды. 15. Повышение профессиональной компетентности специалистов, ведущих направленную борьбу с терроризмом 14. Организация молодежных проектов (в самых разных формах), ориентированных на профилактику агрессивного и насильственного поведения и пропаганду толерантности и анти экстремизма 13. Мобилизация научной общественности на изучение проблем терроризма, организация конференций, конгрессов, семинаров и других научных мероприятий по этой тематике 19. Проведение конференции в самых разных форматах на тему «Православие и ислам» 20. Профилактика этнического экстремизма и ксенофобии 21. Психологическая экспертиза любой социально- значимой программы, проводимой государством, с целью разработки методов усиления ее субъективной привлекательности 22. Работа по повышению уровня способности противостояния манипулятивным воздействиям 23. Работа по снижению хронического стресса населения (экономический дистресс, посттравматический стрессовый синдром и др.) как неспецифической причины вовлечения в террористическую деятельность (методами стресс-психологии и психофизиологического метода биологической обратной связи) 24. Работа по формированию социальной и коммуникативной компетентности, толерантности личности в условиях поликультурного, полиэтнического и поли конфессионального общества

ФУНКЦИИ АТК (пп 25-35) 26. Развитие системы получения обратной связи от населения к органам федеральной власти и местного самоуправления, особенно в ЮФО 32. Социально-психологические технологии «контрпропаганды» террористической пропаганды, в т.ч. антитеррористической социальной рекламы, ведущей к созданию устойчивой антитеррористической позиции у молодежи 31. Создание социальных каналов коммуникации между разными конфессиональными сообществами внутри российского общества, особенно между представителями православия и ислама 27. Учитывание исламских ценностей и представлений в работе на всех уровнях государственного управления 28. Системная антикоррупционная работа на всех уровнях, особенно в ЮФО 29. Совершенствование системы информационного противодействия терроризму путем консолидации государства, общества, науки, культуры, религии, образования, СМИ, Интернета 30. Создание продуманной и творческой системы федеральных, региональных и муниципальных конкурсов детских, подростковых и молодежных проектов на тему профилактики терроризма и экстремизма у молодого поколения 25. Развитие системы общественных приемных «шаговой» доступности ведущих федеральных политических партий, особенно в ЮФО 33. Транслирование через СМИ, школы, общественные организации и религиозные учреждения психологически эффективной программы «вовлечения», создающей у человека ощущение сопричастности и содействия. Формирование субъективного ощущения «причастности», снижение деперсонализации и отчуждения институтов власти. 34. Формирование антитеррористического информационного пространства, свободного от героизации, романтизации терроризма, пропаганды насилия, экстремизма, сепаратизма, призывов к совершению терактов, описания технологий их совершения 35. Формирование и широкое распространение единой позиции высшего духовенства всех конфессий об отрицании идеологии террористического насилия