ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛУБ ГБОУСОШ 1210 г. Москва. Идея создания ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛУБА для учеников младшей школы возникла когда моя дочка пошла в первый класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Экономическая деятельность подростков". 6 класс.
Advertisements

Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
Цель экономического воспитания: раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры.
Занятие 2 Семья и бизнес. Цель занятия: Познакомится с кругооборотом ресурсов и денежных средств в экономике между предприятиями, фирмами, государством.
Повышение уровня знаний и навыков школьников и студентов в области финансов, позволяющего правильно управлять своими денежными средствами, оценивать ситуацию.
Экономическая деятельность. Обществознание 6 класс.
Виталий Бондарь Генеральный директор ООО Шелеховского АБЗ. Закончил БГУЭП в 2003 году по специализации «Страхование»
Презентация к урокам технологии 8 класс. Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
КУРС ПУБЛИЧНЫХ ЛЕКЦИЙ ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Опыт сотрудничества образовательных учреждений в обучении школьников финансовой грамотности Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение города.
Экономика и дошкольники воспитатель МБДОУ 12 Т.А. Ганеева Prezentacii.com.
Специальность «Финансы и кредит» Направление «Экономика», профиль «Финансовый менеджмент» на базе высшего и среднего профессионального образования Пермский.
Майорова Татьяна Леонтьевна. 1. Что подразумевает коммуникативная функция семьи? А)общение, получение информации; Б) воспроизведение рода; В) воспитание.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Семинар «Экономическое и бизнес-образование» 2 ноября 2009 год.
Транксрипт:

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛУБ ГБОУСОШ 1210 г. Москва

Идея создания ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛУБА для учеников младшей школы возникла когда моя дочка пошла в первый класс. Бесконечное количество вопрос и вызовов, которые вдруг встали перед ней, потребовали своевременного и системного разъяснения. Почему не стоит сразу тратить все выданные на карманные расходы деньги? Почему нельзя купить все игрушки, которые рекламируются по телевизору? Как рационально распоряжаться карманными деньгам и скопить на роликовые коньки? Откуда в семье берутся деньги и почему разный труд оплачивается по-разному? Что такое личный и семейный бюджеты? Почему денег не бывает много? Почему говорят: «Не в деньгах счастье»? Ответы на эти вопросы, а так же на многие другие мы вместе с ребятам будем искать в рамках курса «Личные финансы и экономика семьи». Экономические понятия будем постигать разбирая собственный опыт учеников, а также на примере сказок. Полученные знания закрепим с помощью игровых, творческих заданий и экономических настольных игр.

Курс: «Личные финансы и экономика семьи» (Первая часть Экономического курса для младших школьников) Целевая аудитория: ученики 1-4 класса Цели курса: дать детям начальные представления об основных экономических понятиях; помочь младшим школьникам в адаптации к окружающим рыночным условиям. Акцент курса делается на преобладании моральной составляющей над финансовой, ответственности гражданина и бизнеса, ценности трудолюбия, знаний, творчества.

Планируемые результаты: В процессе обучения дети научатся мыслить экономическими категориями, начнут узнавать и адекватно реагировать на внешние соблазны и вызовы, осознают каковы их собственные возможности участия в экономической жизни семьи. Ребята получат представление о безграничности потребностей и ограниченности ресурсов, свойствах и функциях денег; станут лучше понимать из чего складывается бюджет семьи и их личный бюджет; узнают каким бывает богатство и каковы его источники. Перспективы: Следующим независимым блоком в рамках ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛУБА планируется курс «Экономика компании» для учеников 2-4 классов.

Расписание занятий: Суббота, 1 урок в неделю, утро Контактные данные: тел.: (916)

Образование: МГУ им. Ломоносова ф-т ВМиК (математик), Школа Магистров Эконом. ф-та МГУ (финансы и кредит), Финансовая Академия при Правительстве РФ (оценка бизнеса). Опыт работы: Более 8 лет в области маркетинга и рекламы IT (ГАРАНТ), финансового и управленческого консалтинга (ФБК); последние 10 лет - в инвестиционно- банковском направлении (Банк Москвы, БКС, ТРИНФИКО). В н.в. - управляющий портфелем ценных бумаг в УК, входящей в ТОР-3 по объему пенсионных резервов под управлением. Горбунова Екатерина Борисовна Преподаватель экономики выездных сессий Малого Мехмата МГУ и Школы Мастеров ( гг.)