УРА!!! МЫ ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ!. Итоговое сочинение: ЗАЧЕМ? О ЧЁМ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю.Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на.
Advertisements

«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю.Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на.
Тематические направления итогового сочинения в выпускных классах на учебный год 2014/2015 Читать далее: /
«Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации: основному государственному экзамену по русскому языку, единому государственному.
Выпускное сочинение в 11 классе 2015 ГОД. Сайт ФИПИ.
Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования Утвержденные.
2015 год Государственная итоговая аттестация выпускников.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 11 КЛАССЕ по литературе 3 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА, ЧАСОВ.
Заседание ГМО учителей русского языка и литературы 28 августа 2014 года Заборников В.М., руководитель ГМО учителей русского языка и литературы.
МБОУ «Средняя школа 12». Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Итоговое сочинение (изложение) 2015 год Методические рекомендации.
Рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 Предмет Мин. кол -во баллов, установле нное Рособнадз ором Средний балл по ОУ Средний балл по городу Средний балл по РК Средний.
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования Крайник Ольга Михайловна Алтайский.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ Маслов Вячеслав Васильевич, заведующий кафедрой преподавания языков и литературы СИПКРО.
Новые тенденции в преподавании гуманитарных дисциплин. Руководитель методического объединения учителей гуманитарного цикла Фёдорова С.В.
Нормативно-правовая база проведения итогового сочинения Итоговое сочинение проводится в соответствии со статьей 59 Федерального закона от года.
Написание итогового сочинения.. Участники итогового сочинения: Выпускники текущего года. Обучающие в форме самообразования Выпускники прошлых лет.
11 класс Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Итоговое сочинение Заместитель директора по УВР МКОУ СОШ3 с углубленным изучением отдельных предметов Гаврилова Валентина Ивановна.
Транксрипт:

УРА!!! МЫ ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ!

Итоговое сочинение: ЗАЧЕМ? О ЧЁМ?

ЦИТАТА ДНЯ: Каждую новую директиву он читал с любопытством будущего наслаждения, точно подглядывал в страстные тайны взрослых, центральных людей. Редко проходила ночь, чтобы не появлялась директива, и до утра изучал ее активист, накапливая к рассвету энтузиазм несокрушимого действия. Андрей Платонов «Котлован»

Перечень получений президента по итогам Послания Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2013: 9) обеспечить начиная с 2014/2015 учебного года учёт результатов итогового сочинения в выпускных классах общеобразовательных организаций, наряду с результатами единого государственного экзамена, при приёме в образовательные организации высшего образования. Доклад – 1 августа 2014 г.;

Хроника возвращения итогового сочинения в выпускных классах 2 октября 2013 года – состоялось заседание Совета при Президенте по культуре и искусству, в Перечне поручений по итогам которого, в частности, говорилось: «б) принять меры по совершенствованию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, исходя из необходимости повышения требований к результатам изучения русского языка и литературы и необходимости учёта при оценке степени освоения соответствующей образовательной программы полного общего образования результатов публичной защиты обучающимися индивидуальных проектов в форме сочинения ;заседание Совета при Президенте по культуре и искусству Перечне поручений (Срок – 1 марта 2014 года.)».

Хроника возвращения итогового сочинения в выпускных классах 27 декабря января февраля февраля февраля марта мая 2014

ents/index.php 29 августа 2014: Определены пять основных направлений тем итогового сочинения для его проведения в 2014/15 учебном году

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

2. Вопросы, заданные человечеству войной Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

4. Спор поколений: вместе и врозь Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

5. Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико- нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Департамент образования города Москвы: темы, апрель Книга, без которой я был бы совсем другим. 2. Жизнь – это череда выборов. 3. Для чего людям знать о тех, кто давно уже умер (исторические личности) или вообще никогда не существовал (литературные герои)? 4. Значимое и незначительное. «Главное в физике – умение пренебрегать!» (Л.Д. Ландау). 5. Зачем планировать? Как планы влияют на нашу жизнь. 6. «Перемены – это постоянная величина» (А. Дидон).

Ольга Орлова Ольга Орлова, преподаватель ВШЭ (пост в ФЕЙСБУКЕ) Сегодня проводили собеседование с абитуриентами журфака Вышки. В нашей группе было 23 человека. Статистика такая: На вопрос, кого вы читали из еще живых писателей, ответил только один человек. Назвал Пелевина. Впрочем, по мнению двух Довлатов еще жив. Солженицын тоже. Кто такой Рамзан Кадыров, знали три человека. Кто такой Маленков – один. Какие республики Кавказа входят в Россию, а какие нет, и какие есть страны Закавказья, правильно смогли сказать три человека. На вопрос, что такое объективность, ответы были такие: -однозначность -умение угодить всем, чтобы никого не раздражать -поддержка общепринятого мнения

Ольга Орлова Ольга Орлова, преподаватель ВШЭ (пост в ФЕЙСБУКЕ) Еще мы узнали, что «Сталин правил Россией раньше Ленина, а до этого ее возглавлял Николай Четвертый, он же Палкин.» А так же « у нас в стране преобладают люди со средним достатком, которые готовы платить большие деньги за путешествия, а на самом деле можно путешествовать и подешевле» Кроме того, «Обама самолично является автором санкций против России, но нам это не страшно, потому что Россия все равно выйдет из этой ситуации с гордо поднятой головой» А одна милая девушка призналась: «Обломов – это я. А Штольц – мужчина моей мечты»…

Высокий интеллект нынче не в чести. Значит ли это, что он не потребуется завтра? Отнюдь нет. Поэтому, не отнимая ладоней со лба, не оставляя стараний, вопреки тому, что говорит и показывает Москва по всем своим теле ящикам, давайте продолжать. Учиться и учить. Дарить друг другу радость познания. Хранить и передавать огонь. Это наша прямая обязанность. А время у нас именно такое когда надо жить и исполнять свои обязанности. Цитата, кстати... Без «Википедии» вспомните откуда? С. В. Волков, учитель русского языка и литературы ИСТОЧНИК: KAK-KOMPYUTER