О механизме внедрения и реализации новой модели повышения квалификации работников образования Республики Татарстан Р.И.Шаяхметова, начальник отдела развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная модель повышения квалификации: общественно- профессиональная экспертиза ДПО как механизм государственно-общественного управления Р.И.Шаяхметова,
Advertisements

Дополнительная диспансеризация работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» (по данным Фонда ОМС процент выполнения по Республике.
Об итогах работы Экспертного совета по оценке программ ДПО Р.И.Шаяхметова, начальник отдела развития ДПО МОиН РТ.
Проект «Команда 2013» в районах Республики Татарстан Галиуллина Фарида Шамилевна директор департамента по работе с образовательными учреждениями и некоммерческими.
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ И МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г.ЛИПЕЦКА 1. О реорганизации городской методической службы. Лупорева.
Результаты дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» на 15 сентября 2009г (по принятым.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Количество субъектов предпринимательства и численность работников Количество предприятий Численность работников (чел.) Малые и микропредприятия Средние.
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Дополнительная диспансеризация работающих граждан в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» (по оперативным данным процент выполнения по.
Ресурсы педагогического колледжа по подготовке и дополнительному образованию педагогов для системы дошкольного образования: современный аспект Кожекина.
Департамент образования Администрации города Архангельска О переходе к новой системе регистрации слушателей курсов повышения квалификации в АО ИОО в 2016.
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Технология аттестации педагогических работников в 2011 – 1012 учебном году Портфолио педагога.
1 Габдрахманова Г.З. заместитель министра - руководитель департамента надзора и контроля в сфере образования Минобрнауки Татарстан.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Габидулина И.Р., Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2013 г.
Транксрипт:

О механизме внедрения и реализации новой модели повышения квалификации работников образования Республики Татарстан Р.И.Шаяхметова, начальник отдела развития ДПО МОиН РТ, к.п.н., доцент

1. Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (введен с 01 сентября 2013 года): ст.28. Компетенции, права, обязанности и ответственность ОО. К Компетенции относятся: … п.5. прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация ДПО работников. П.7 ОО несет ответственность… за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции ст.47. Правовой статус педагогических работников. П.5 Педагоги имеют следующие права: … на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем 1 раз в 3 года ст.48. Обязанности и ответственность педагогических работников. П.1. Педработники обязаны: …7) систематически повышать свой профессиональный уровень. П.4. Педработники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей ст.8. Полномочия органов государственности субъектов РФ в сфере образования. П.9. Организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных организациях субъектов РФ.

1. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от /124 «О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование» 2. Письмо директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобразования России от «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования» 3. Письмо Минобразования России от АК-2454/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО»

Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» п. 12. ……минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов Приказом МОиН РТ от года 9389/15 утверждена трудоемкость программ для слушателей: не менее 72-х часов для работников ДОО, учителей начальных классов, работников ДОД, педагогов-психологов, социальных педагогов и др.; не менее 108-ми часов для учителей-предметников, учителей-дефектологов; от 72 до 144 часов для руководителей образовательных организаций

Модуль «Повышение квалификации» на портале edu.tatar.ru Экспертный совет профессионально-общественная экспертиза Экспертный совет профессионально-общественная экспертиза Реестр программ Механизм внедрения и реализации новой модели МОиН РТПедагог Выбор траектории развития Онлайн регистрация Портфолио профессионального развития Мониторинг повышения квалификации Оценка качества повышения квалификации Контроль повышения квалификации Апробация в 2015 году на базе пяти муниципальных районов РТ: Бугульминского, Кукморского, Лаишевского, Мамадышского, Нижнекамского

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от /14 «О персонифицированной системе повышения квалификации работников образования Республики Татарстан» Приказом утверждены: Положение о персонифицированной системе ПК работников образования РТ Положение о республиканском Экспертном совете по оценке программ (модулей) ДПО Положение об отборе дополнительных профессиональных программ (модулей) ПК работников образования РТ

Анкетирование Подача заявления Просмотр/отказ от заявления Формирование истории ПК

Мониторинг кандидатов Контроль подачи заявлений Подтверждение повышения квалификации

Мониторинг кандидатов по району Мониторинг подачи заявлений Мониторинг обучения педагогов

Анкетирование педагогов-кандидатов РТ Формирование реестра курсов Отслеживание обучения педагогов РТ Мониторинг качества обучения педагогов База данных по ПК педагогов РТ

Анкетирование

Реализация ФГОС – важнейший стратегический ориентир в развитии системы общего образования 16%4147 Реализация ФЗ «Об образовании» 273 от %280 Совершенствование содержания и методов преподавания учебных предметов 29%7495 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 6%1417 Инклюзивное образование 2%433 Информационные технологии как один из инструментов обеспечения качества образования 4%981 Система оценки качества образования 3%845 Непрерывное образование как компонент развития профессиональных качеств педагога 1% 171 Профессиональный стандарт педагога / Профессиональный стандарт педагога как инструмент формирования новой педагогической культуры 1%238 Развитие системы национального образования в Республике Татарстан / Концепция развития национального образования в Республике Татарстан на годы 3% Результаты анкетирования (7-25 сентября 2015 г.)

Стратегия развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на годы 3%861 Развитие системы дошкольного образования: реализация ФГОС дошкольного образования. 11%2788 Развитие системы дошкольного образования: реализация инновационного учебно- методического комплекта по обучению детей татарскому, русскому языкам РТ 3%724 Начальное образование: использование электронной формы учебников в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. 1%254 Начальное образование: новые подходы в работе муниципальных методических служб в условиях реализации ФГОС НОО. 1%118 Начальное образование: метапредметные и личностные результаты обучения, система работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. 8%1100 Среднее профессиональное образование 2%440 Иное 7%1674

Деятельность руководителя ОО в условиях введения и реализации ФГОС; Основные направления деятельности методической службы в условиях введения и реализации ФГОС ОО; Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебных предметов в условиях внедрения ФГОС ОО; Воспитательные технологии как условие социального развития личности учащихся; Совершенствование профессиональных компетенций учителя; Профориентационная работа в образовательных организациях; Малокомплектные школы: проблемы и перспективы и др.

Современные требования к учебно-воспитательной работе для преподавателей ДМШ и ДШИ. Поликультурное образование и воспитание детей в учреждениях дополнительного образования художественно- эстетической направленности. Современные технологии и инновационные методы обучения в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно - спортивной направленности. Организационно-методические подходы к проектированию образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей. Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации современной модели образования. Теория и практика дополнительного образования в условиях реализации ФГОС. Подготовка и реализация инновационных проектов в сфере воспитания, обучения и дополнительного образования в современных условиях. Современные методики обучения игре на фортепиано в ДМШ и ДШИ. Инновационные технологии музыкального обучения в системе дополнительного образования. Стратегия развития и оценка эффективности реализации дополнительного образования физкультурно - оздоровительного, спортивного направления в современных условиях. Оценка эффективности реализации дополнительного образования физкультурно - оздоровительного и спортивного направления. Модернизация методической службы в организациях дополнительного образования детей. Современные формы работы с детьми при обучении игре на детских музыкальных инструментах. Развитие хореографических способностей школьников в системе дополнительного образования. Управление современной организацией дополнительного образования детей. Организация педагогической деятельности в школах дополнительного образования. Современный подход к управлению детским творческим коллективом в системе дополнительного образования Современные требования к учебно-воспитательной работе для преподавателей ДМШ и ДШИ. Поликультурное образование и воспитание детей в учреждениях дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Современные технологии и инновационные методы обучения в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно - спортивной направленности. Организационно-методические подходы к проектированию образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей. Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации современной модели образования. Теория и практика дополнительного образования в условиях реализации ФГОС. Подготовка и реализация инновационных проектов в сфере воспитания, обучения и дополнительного образования в современных условиях. Современные методики обучения игре на фортепиано в ДМШ и ДШИ. Инновационные технологии музыкального обучения в системе дополнительного образования. Стратегия развития и оценка эффективности реализации дополнительного образования физкультурно - оздоровительного, спортивного направления в современных условиях. Оценка эффективности реализации дополнительного образования физкультурно - оздоровительного и спортивного направления. Модернизация методической службы в организациях дополнительного образования детей. Современные формы работы с детьми при обучении игре на детских музыкальных инструментах. Развитие хореографических способностей школьников в системе дополнительного образования. Управление современной организацией дополнительного образования детей. Организация педагогической деятельности в школах дополнительного образования. Современный подход к управлению детским творческим коллективом в системе дополнительного образования и др.

- высшей квалификационной категории; - первой квалификационной категории; - со стажем работы до 5 лет; - и др. Педагоги ДОД (педагог, педагог ДМШ, ДХШ, ДШИ, заведующий структурным подразделением, методист ДОД, организатор летнего отдыха, хореограф, концертмейстер, тренер и т.д): п/п Приоритетное направление Примерные вопросы, рассматриваемые в рамках приоритетных направлений Дополнительная профессиональная программа (модуль) ПК и ПП Целевая аудитория (категория слушателей) Объем в часах Дополнительное образование детей Современные требования к учебно-воспитательной работе для преподавателей ДМШ и ДШИ. Поликультурное образование и воспитание детей в учреждениях ДО худ.-эстет. направленности. Современные технологии и инновационные методы обучения в учреждениях ДОД физкультурно - спортивной направленности. Организационно-методические подходы к проектированию образовательного процесса в организациях ДОД. Профессиональная деятельность педагога ДО в условиях реализации современной модели образования. Теория и практика дополнительного образования в условиях реализации ФГОС. Подготовка и реализация инновационных проектов в сфере воспитания, обучения и дополнительного образования в современных условиях. Современные методики обучения игре на фортепиано в ДМШ и ДШИ. Инновационные технологии музыкального обучения в системе ДО. Стратегия развития и оценка эффективности реализации ДО физкультурно - оздоровительного, спортивного направления в современных условиях. Модернизация метод. службы в организациях ДО. Современные формы работы с детьми при обучении игре на детских музыкальных инструментах. Развитие хореографических способностей школьников в системе ДО. Управление современной организацией ДОД. Организация педагогической деятельности в школах ДО. Современный подход к управлению детским творческим коллективом в системе ДО. педагогические работники высшей квалификационной категории, педагоги дополнительного образования детей 72 педагогические работники первой квалификационной категории, педагоги дополнительного образования детей 72 педагогические работники, педагоги дополнительного образования детей 72 педагогические работники со стажем работы до 5 лет, педагоги дополнительного образования детей 72

Потребность в повышении квалификации работников образования в 2016 году Тип ООКол-во (чел.)Стоимость (тыс.руб.) Общее образование 6 298, ,04 ДОО ,48 ДОД ,72 Специальные коррекционные школы ,36 РОО ,08 СПО ,60 Другие пед.работники ,40 ВСЕГО: ,68

Потребность в повышении квалификации работников образования в 2016 году Общее образование Предмет Кол-во (чел.)Расчет Стоимость (тыс.руб.) 1Начальные классы (72 час.) *72*60, ,28 2Рус.яз. и лит-ра (108 час.)664664*108*60, ,36 3Тат.яз и лит (108 час.)847847*108*60, ,28 4Марийский язык (108 час.)11*108*60, ,24 5Чувашский язык (108 час.)1515*108*60, ,60 6Удм. язык (108 час.)11*108*60, ,24 7Анг.яз. (108 час.)461461*108*60, ,64 8Франц.яз. (108 час.)22*108*60, ,48 9Немец.яз. (108 час.)1919*108*60, ,56 10Математика (108 час.)591591*108*60, ,84 11Информатика (108 час.)151151*108*60, ,24 12История (108 час.)365365*108*60, ,60 13География (108 час.)185185*108*60, ,40 14Физика (108 час.)174174*108*60, ,76 15Химия (108 час.)116116*108*60, ,84 16Биология (108 час.)237237*108*60, ,88 17 ИЗО (108 час.) 7575*108*60, ,00 18Музыка (108 час.)9090*108*60, ,60 19Технология (108 час.)203203*108*60, ,72 20 ОБЖ (108 час.) 9292*108*60, ,08 21Физ-ра (108 час.)285285*108*60, ,40 22Классные рук. (72 час.)3131*72*60, ,96 23 ОРКСЭ (108 час.) 2020*108*60, ,80 24Педагог-библиотекарь (108 час.)198198*108*60, ,52 25Педагог-организатор (72 час.)123123*72*60, ,68 26Педагог-психолог (72 час.)131123*72*60, ,96 27Соц.педагог (72 час.)1313*72*60, ,08 ИТОГО: ,04

Потребность в повышении квалификации работников образования в 2016 году Предмет Кол-во (чел.) Расчет Стоимость (тыс.руб.) ДОО 1Заведующий (108 час.)335335*108*60, ,40 2Воспитатель (72 час.) *72*60, ,12 3Муз. руководитель (72 час.)228228*72*60, ,48 4Старший воспитатель (72 час.)8585*72*60, ,60 5Учитель-логопед (72 час.)118118*72*60, ,88 ИТОГО: ,48 ДОД 1Руководители ДОД (108 час.)5050*108*60, ,00 2Зав.отделом (108 час.)181*108*60, ,32 3Педагог ДОД(хореографы, концертмейстеры, худ.эстет.направления, дек.-прид. и т.д.) (72 час.)665715*72*60, ,40 ИТОГО: ,72 Специальные коррекционные школы 1Учителя-предметники (108 час.)150150*108*60, ,00 2Учитель-дефектолог (72 час.)9696*72*60, ,36 ИТОГО: ,36 РОО 1Специалисты и методисты РОО (108 час.)6767*108*60, ,08 ИТОГО: ,08 СПО 1Общепроф.дисц. СПО (108 час.)5252*108*60, ,48 2Общеобраз.дисц. СПО (72 час.)300300*72*60, ,00 3Производ. практика (300 час.)108108*300*60, ,00 4Производ. обучение (108 час.)4646*108*60, ,04 5Специальные дисциплины (курсы, модули) (108 час.)217217*108*60, ,08 ИТОГО: ,60 1Другие пед.работники (108 час.) *108*60, ,00 2Другие пед.работники (72 час.) *72*60, ,40 ВСЕГО: ,68

Потребность в ПК на 2016 год (по состоянию на г.) Район Кандидатов всего Кандидаты на УН (бюджетная основа обучения) Внебюджетная основа обучения Кандидаты с причиной отказа Погрешность (не выбрана ни основа обуч., ни причина отказа) % 1Азнакаевский ,00% 2Актанышский ,00% 3Атнинский ,00% 4Буинский ,00% 5Высокогорский ,00% 6Зеленодольский ,00% 7Тукаевский ,00% 8Тюлячинский ,00% 9Чистопольский ,00% 10Московский ,20% 11Пестречинский ,28% 12Арский ,29% 13Мензелинский ,29% 14Сармановский ,30% 15Агрызский ,47% 16Кировский ,48% 17Лениногорский ,69% 18Ютазинский ,73% 19Кукморский ,76% 20Дрожжановский ,31% 21Кайбицкий ,40% 22Алексеевский ,65% 23Елабужский ,88% 24Камско-Устьинский ,79%

Потребность в ПК на 2016 год (по состоянию на г.) Район Кандидатов всего Кандидаты на УН (бюджетная основа обучения) Внебюджетная основа обучения Кандидаты с причиной отказа Погрешность (не выбрана ни основа обуч., ни причина отказа) % 25 г. Н. Челны ,81% 26Советский ,95% 27Нурлатский ,22% 28Спасский ,33% 29Вахитовский ,52% 30Менделеевский ,93% 31Приволжский ,50% 32Альметьевский ,01% 33Сабинский ,85% 34Бавлинский ,16% 35Аксубаевский ,87% 36Муслюмовский ,59% 37Муслюмовский ,59% 38Новошешминский ,11% 39Заинский ,03% 40Мамадышский ,05% 41Балтасинский ,65% 42Ново-Савиновский ,57% 43Нижнекамский ,62% 44Алькеевский ,43% 45Черемшанский ,32% 46Авиастроительный ,91% 47Лаишевский ,73% 48Апастовский ,66% 49Тетюшский ,78% 50Верхнеуслонский ,12% 51Бугульминский ,25% ИТОГО: ,98%

Повышение квалификации в школах Бугульминского района на 2016 год (по состоянию на г. выборочно) ОУКандидатов всего Кандидаты на УН (бюджетная основа обучения) Внебюджетная основа обучения Кандидаты с причиной отказа Погрешность (не выбрана ни основа обуч., ни причина отказа) % (5%;15%; >15%) 1МБОУ СОШ ,05% 2МБОУ Лицей ,61% 3МБОУ СОШ ,45% 4МБОУ СОШ ,34% 5МБОУ СОШ ,88% 6МБОУ СОШ ,88% 7МБОУ Гимназия ,76% 8МБОУ ООШ ,10% 9МБОУ СОШ ,00% 10МБОУ СОШ ,38% 11МБОУ ООШ ,67% 12МБОУ СОШ ,67% 13МБОУ Татарская гимназия ,67% 14МБОУ СОШ ,35% 15МБОУ ООШ ,25% 16МБОУ лицей-инт. им.М.Онджеля ,54% 17МБОУ Староисаковская НОШ ,00% 18МБОУ Зелено-Рощинская ООШ ,00% 19МБОУ Сокольская ООШ ,00% 20МБОУ Татар. Дымская ООШ ,00% 21МБОУ Наратлинская ООШ ,29% 22МБОУ Кудашевская ООШ ,00% 23МБОУ Восточная ООШ ,00% 24МБОУ Карабашская СОШ ,00% 25МБОУ Карабашская СОШ ,71% ИТОГО: ,73%

Кандидаты МБОУ «Староисаковская НОШ» Бугульминского района

Повышение квалификации в организациях ДОД Бугульминского района на 2016 год (по состоянию на г. выборочно) Район Кандидатов всего Кандидаты на УН (бюджетная основа обучения) Внебюджетная основа обучения Кандидаты с причиной отказа Погрешность (не выбрана ни основа обуч., ни причина отказа) % 1 МБОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» ,46% 2МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,00% 3МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,67% 4МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,00% 5МБОУ ДО «Дворец школьников» ,13% 6 МБОУ ДОД «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» ,00% 7 МБОУ ДОД «Центр детского технического творчества» ,00% 8МБОУ ДО Детский (подростковый) центр ,00% 9МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,00% 10МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,00% 11МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,00% 12МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,00% 13МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,00% 14МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр ,00% ИТОГО: ,39%

Повышение квалификации в школах Нижнекамского района на 2016 год (по состоянию на г. выборочно) ОУКандидатов всего Кандидаты на УН (бюджетная основа обучения) Внебюджетная основа обучения Кандидаты с причиной отказа Погрешность (не выбрана ни основа обуч., ни причина отказа) % (5%;15%; >15%) 1МБОУ СОШ ,00% 2МБОУ СОШ ,00% 3МБОУ СОШ ,00% 4МБОУ СОШ ,00% 5МБОУ СОШ ,17% 6МБОУ СОШ ,00% 7МБОУ СОШ ,88% 8МБОУ СОШ ,77% 9МБОУ Гимназия-интернат ,00% 10МБОУ Лицей ,00% 11МБОУ СОШ ,00% 12МБОУ СОШ ,85% 13ГБОУ Нижнекамская ,00% 14МБОУ СОШ ,00% 15МБОУ Гимназия ,00% 16МБОУ Лицей-интернат ,93% 17МБОУ Гимназия ,33% 18МБОУ СОШ ,50% 19МБОУ СОШ ,00% 20МБОУ СОШ ,00% 21МБОУ СОШ ,25% 22МБОУ СОШ ,11% 23МБОУ Гимназия ,55% 24МБОУ Гимназия-интернат ,54% 25МБОУ Гимназия ,00% ИТОГО: ,47%

Кандидаты гимназии-интернат 34 Нижнекамского района

Потребность Альметьевского района на 2016 год (по состоянию на г. выборочно) ОУКандидатов всего Кандидаты на УН (бюджетная основа обучения) Внебюджетная основа обучения Кандидаты с причиной отказа 1МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ Гимназия МБОУ СОШ МБОУ Новоникольская ООШ6051 7МБОУ Гимназия МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОО СОШ МБОУ "Русско-Акташская СОШ" ГБООУ Новокашировская ОСШИ Прогимназия НГДУ "Ямашнефть" ГБСКОУ "Альметьевская специальная (коррекциолнная) ОШИ VI вида" ГБОУ "Русско-Акташская школа-интернат для детей с ОВЗ" МБОУ Новонадыровская СОШ МБОУ Старомихайловская СОШ МБОУ Новокашировская СОШ МБОУ Сулеевская СОШ МБОУ Тайсугановская ООШ МБОУ Урсалинская СОШ МБДОУ Детский сад МБУДО "Центр детского-юношеского творчества" МБДОУ Центр разв.реб.-деткий сад МБДОУ Детский сад ИТОГО:

Подтверждение прохождения повышения квалификации в 2015 г.

Структура республиканского Экспертного совета

Общее количество зарегистрированных программ на 2016 г. НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИКоличество программ 1 ФГАОУ ВО КФУ «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования» ФГАОУ ВО КФУ «Елабужский институт (филиал) КФУ» ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»92 4 ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 56 5 НОУ ДПО «Центр социально- гуманитарного образования»32 6 ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж»20 7 ФГБНУ «Институт проблем национальной и малокомплектной школы РАО» 17 8 ЧОУ ВПО «Институт экономики управления и права» г. Казань 12 9 ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы» ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования» 9 11 ФГАОУ ВО КФУ «Институт филологии и межкультурной коммуникации»9 12 ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» 7

13НОУ ВПО «Университет управления ТИСБИ»6 14 ГАПОУ «Казанский педагогический колледж» 6 15 ФГБО ВО «Казанский государственный институт культуры» 5 16 ГАПОУ «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж» 5 17ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» 4 18 ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж» 4 19ЧОУВО «Академия социального образования»3 20ФГБОУ «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» 3 21ГАПОУ «Мензелинский педагогический колледж имени М. Джалиля»3 22 ГАПОУ «Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева» 3 23 ФГАОУ ВО КФУ «Институт психологии и образования»2 24 ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности» 2 25 ГАПОУ «Казанский нефтехимический колледж им. В.П. Лушникова» 1 ИТОГО:543

Количество программ по экспертным комиссиям Экспертная комиссия Общее кол-во 1Руководители Итого 46 2Гуманитарный цикл Русский язык 27 Иностранный 17 История-обществознание-ОРКСЭ24 География-природоведение 8 Библиотекари 8 Итого 84 3Естественно-математический цикл Математика 25 Информатика 13 Физика 13 Химия 6 Биология 18 Итого 75 4Художественно-эстетический и спортивно- оздоровительный цикл Искусство 27 Технология 15 Физкультура-ОБЖ36 Итого 78 5Национальное образование Итого 23 6Начальное образование Итого 34 7Воспитание и дополнительное образование детей Классные руководители, педагоги-организаторы, социальные педагоги, педагоги-психологи 43 Педагоги дополнительного образования 18 Итого 61 8Спец. (корр.) образование 26 9Дошкольное образование Руководители, педагоги, воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, учителя-логопеды, учители–воспитатели по татарскому языку 88 10СПОИтого 29