ФГОС - это обучение через деятельность, когда ребенок получает определенный объем знаний через самостоятельный поиск информации, самостоятельное решение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Advertisements

ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
Подготовила учитель МОУ СОШ 2 г. Торопца Н.И. Полевкова.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на общем собрании, посвященном вопросам реализации ФГОС в нашей школе!
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Транксрипт:

ФГОС - это обучение через деятельность, когда ребенок получает определенный объем знаний через самостоятельный поиск информации, самостоятельное решение проблемных вопросов, подключая все возможные ресурсы (собственный опыт, информационные и коммуникативные технологии и т.п.)

оперативные заседания по актуальной тематике консультации при работе на АРМ работа с интернет ресурсами работа с родителями (проведение общих собраний, анкетирования, индивидуальных консультаций) работа с информационным пространством на сайте работа на информационном пространстве сайта школы

индивидуальные и групповые занятия с учащимися диагностика учащихся индивидуальные консультации с родителями анкетирование родителей по проблемам адаптации индивидуальные консультации с классными руководителями психолого-педагогические консилиумы

Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Могут успешно выполнять задания базового уровня при итоговой оценке Могут успешно выполнять задания различной сложности как при итоговой оценке так и в ходе не персонифицированных процедур личностные, предметные, метапредметные

обновление содержания ценности образования обновление средств и технологий технологий обучения 1. Чему учить? 2. Ради чего учить? 3. Как учить? Организация условий, провоцирующих детское действие провоцирующих детское действие

Цель работы по математике – определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики начальных классов, сформированности общеучебных умений – пространственных представлений, ориентации в пространстве, правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий по ходу выполнения задания. Цель работы по русскому языку – определение достижения учащимися начальных классов, уровня обязательной подготовки по русскому языку, сформированности общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия, находить несколько правильных ответов, определять задачу, которая не имеет решения. Цель работы по чтению – определение уровня осознанности чтения учащихся начальных классов в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, сформированности общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Всего учащихся 108Аттестован 71 обучающийся 1-4 классы 38Аттестованы 18 обучающихся Успеваемость 100%

Класс 3 кл 4 кл Всего учащихся 414 Отличники учебы 03 Ударники учебы 16 Неуспевающие в учебе обучающиеся 00

класс отличники Ударники 30Воробьева Анастасия 4Моисеев Максим Павлова Аделина Петров Петр Ананьев Павел Архипова Диана Петров Сергей Петрова Юлия Салмин Дмитрий Семенов Дмитрий

3 класс 4 класс Средний балл по классу 4,14,4 Качество знаний по классу 79,5%83,9% Степень обученности по классу 70,5%79,2%

1 класс МатематикаЧтение «4» - 6 обучающихся «3» – 2 обучающихся «2» – 3 обучающихся Чтение словами – 3 обучающихся. Чтение по слогам – 4 обучающихся. Плохо запоминают буквы – 3 обучающихся. Не запоминает буквы – 1 обучающийся.

любознательный, интересующийся, активно познающий мир, владеющий основами умения учиться, любящий родной край и свою страну, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение, выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

спортивно- оздоровительная, духовно-нравственная, интеллектуальная, общекультурная, социальная

Полезные статьи Учитель и ФГОС Учителя начальной школы используют соответствующие ФГОС НОО современные УМК, системы учебников, используют или разработали рабочие программы по предметам в соответствии с требованиями ФГОС НОО, используют или разработали программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО.