Круговорот воды в природе МОУ «Начальная школа – д/с 38» Учащиеся 3 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круговорот воды в природе. Выполнила : Безбалинова Амалия 3 « Б » класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Advertisements

Как связаны земля и небо?. Что это? На дворе горой, а в избе водой. На дворе горой, а в избе водой. Посмотрю я в окошко, Посмотрю я в окошко, Идет длинный.
ТЕМА: «КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ» Предмет: Окружающий мир Автор: Мищенко Александр Витальевич, 2-ой класс Руководитель: Кобозева Валентина Николаевна,
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Откуда на растениях появляется роса? Откуда на растениях появляется роса? Как появляется туман? Как появляется туман? И куда потом он исчезает? И куда.
Российская федерация Ханты-мансийский автономный округ - Югра тюменская область муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального.
Влажность воздуха и её значение. Влажность воздуха и её значение. Урок физики в 8 классе.
Круговорот воды в природе Автор: Сидорова Мария МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
Куда исчезла лужа? Цейтлин Виктория 2класс МОУ Сладковская СОШ «Посмотри, как он хорош, мир в котором ты живешь!»
Тема: «Путешествие капельки». Гипотеза: Вода тоже путешествует.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Круговорот воды в природе. Т.С. Сухова В.И.Строганов Природоведение 5 класс. М: «Вента – Граф» 2007.
Образование инея, росы, дождя и снега.. Рассмотрим образование росы. Е е м о ж н о у в и д е т ь т о л ь к о р а н н и м у т р о м.
Почему идёт дождь?. Испарение воды Вода испаряется непрерывно и в большом количестве. Она испаряется не только с поверхности рек, озёр, морей и океанов,
СЕКРЕТЫ ВОДЫ Работа ученика 3 а класса Семищева Михаила Учитель Некрасова Ольга Фёдоровна Научно-практическая конференция СПОШ с. Чигири г.
Почему у бабушки высыхает колодец? Выполнил: Давыдов Гриша ученик 2а класса Руководитель: Викторова Маргарита Михайловна.
Вот какую волшебную историю рассказала обыкновенная водяная капелька.Эту историю можно рассказывать целый день,а может, и больше.Мы расскажем вам лишь.
Ученический проект на тему: «Превращения и круговорот воды» Выполнили ученики 3 «А» класса: Чехов Антон Пчельников Константин Хоружая Лена.
Куда исчезла вода за 7 дней? 1 день 3 день 5 день 7 день Это волшебство?
1. Что такое гидросфера? 2. Где встречается вода в природе? 3. Вопрос 1 к §21 О каком свойстве воды идёт речь? 4. Какие ещё свойства воды вам известны?
Транксрипт:

Круговорот воды в природе МОУ «Начальная школа – д/с 38» Учащиеся 3 класса

Как связаны земля и небо? Куда исчезают лужи? Почему идет дождь?

Цели: Объяснить смысл слова «круговорот» Выяснить причины, при которых происходит круговорот воды в природе Нарисовать схему круговорота воды в природе

Что такое круговорот? « Круговорот – это беспрерывное движение, неизменно повторяющее круг развития.» Мы обратились к толковому словарю С.И.Ожегова и выяснили:

Проделали опыт По совету учителя в жаркий солнечный день мы приготовили 2 стакана и тарелку. Оба стакана перевернули вверх дном и поставили рядом: один - на тарелку, другой – прямо на землю. Оставили на 2 часа.

Пронаблюдали Стакан, стоящий на земле, запотел внутри, и по его стенкам стекали капли воды. Стакан же, стоящий на тарелке, остался сухой.

Выводы Вода при нагревании испаряется Невидимый пар поднимается вверх. Соприкасаясь с холодным предметом, он снова превращается в воду. Капельки воды увеличиваются, отрываются и падают. Получился круговорот воды.

Аналогичный процесс с водой происходит и в природе. Испаряясь на солнце, вода поднимается вверх в виде пара. Остывая, падает на землю в виде осадков. Это круговорот воды в природе.

Нарисовали схему испарение сток осадки Круговорот воды в природе.

Список литературы: 1. Природоведение. 3 класс. Поурочные планы по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас». – Изд. 2-е, переработанное. / О. Г. Муковникова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 128 с. 2.Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. –(Зеленый дом). 3.Пять тысяч – где, семь тысяч – как, сто тысяч – почему. Опыты и эксперименты для детей от 5 до 9 лет / Автор-составитель: Зубкова Н. М.-СПб.: Речь, – 64 с. 4.Гайдина Л. И., Кочергина А. В. Изучаем «Окружающий мир» с увлечением: 1-4 классы. –М.: 5 за знания, с. – ( Методическая библиотека).