Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность регионального оператора Новосибирской области – Фонда модернизации ЖКХ: Формирование и учёт фондов капитального ремонта, информационное обеспечение.
Advertisements

Согласно п. 11 ст. 162 ЖК РФ если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала.
Оглавление Достигаемые результаты Формирование единого платежного документа Преимущества Краткое описание работы Единого Информационного расчетно- кассового.
НО " Фонд КР Ленинградской области " 1 Предоставление платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт от имени регионального оператора, владельца.
Схема взаимодействия участников модели перехода ВоТГК СарРЦУК/ТСЖ Агенты по доставке (Почта, курьеры) Платёжные агенты (Экономбанк, Сбербанк и пр.) Население.
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
Основные проблемы в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг с точки зрения взаимоотношений управляющих и ресурсоснабжающих организаций Декабрь,
Новое в Правилах предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением правительства от г. 354.
Создание регионального или межрегионального информационно-расчетного центра для сферы ЖКХ: «Региональный информационно- расчётный центр «Онлайн» - «под.
Биллинговая комплексная система для ЖКХ. Расчётно-аналитическая система и сопутствующие сервисы для расчётных центров; УК; РСО - Энергосбытов, Водоканадов.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
1 О перспективах внедрения расчетов за услуги жилищно-коммунального хозяйства в рамках проекта с ОАО «Расчетно-кассовый центр» Докладчик: Александров В.Н.
Муниципальное унитарное предприятие Муниципальный информационно-вычислительный центр городского округа город Воронеж 33 года в сфере ЖКХ.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Центральный банк Российской Федерации Платность расчетных услуг системы БЭСП. - плата за оказание расчетных услуг по переводу платежей - плата за информационные.
Внедрение государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 25 сентября 2014 года Абдуллаев Рамазан Мустангерович Ведущий специалист-эксперт.
Каталог программных продуктов "КЕЙСИСТЕМС" Линейка программных продуктов компании «Кейсистемс» охватывает все сферы государственного и муниципального.
(495) БИТ:ЖКХ Автоматизация ЖКХ устранит кризис неплатежей! Жилищный портал – улучшит качество обслуживания! Программа БИТ:ЖКХ предназначена.
Транксрипт:

Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»

2 Основные виды деятельности Мос ОблЕИРЦ сбор и обработка данных расчет объема отпущенных ресурсов и услуг расчет начислений с учетом льгот и формирование счетов печать счетов прием платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги и за другие услуги через «Личный Кабинет Клиента» кассовое обслуживание учет оплаты работа с должниками услуги контактного центра сбор и обработка данных расчет объема отпущенных ресурсов и услуг расчет начислений с учетом льгот и формирование счетов печать счетов прием платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги и за другие услуги через «Личный Кабинет Клиента» кассовое обслуживание учет оплаты работа с должниками услуги контактного центра

3 Основные нормативы для формирования тарифов в городском поселении – шт. в сельском поселении – шт. Количество обслуживаемых лицевых счетов на 1–го сотрудника не более рублей за 1 м 2 Средняя стоимость аренды нежилого помещения не более 10 м 2 Арендуемая площадь на 1–го сотрудника Средняя в МОСОБЛЕИРЦ: 39,5 тыс. руб. Средняя в Московской области: 44,3* тыс. руб. Средняя заработная плата *Данные Мос ОБЛстата

4 Состав и стоимость услуг единого оператора Наименование услуги Стоимость услуги на 1 л/сч, без НДС руб. Стоимость услуги на 1 л/сч, без НДС в % ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ 1 Ведение баз данных и начислений оплаты за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые управляющей организацией: 15, Ежемесячное сопровождение и ведение баз данных УК и РСО13, Ежемесячное предоставление отчетности в электронном виде о начисленных платежах:2,08 2 Услуги формирования ЕПД в соответствии с действующими тарифами и нормативами 2,26 3Услуги печати ЕПД в формате, утвержденном Постановлением Правительства МО6,23 4Услуги доставки ЕПД3,58 5 Услуги очного клиентского обслуживания в офисах компании в количестве не менее 500 адресов в Московской области, в т.ч. системы управления взаимоотношений с клиентами, с учетом электронной очереди и формированием структуры тематических обращений по вопросам, а также расчет льгот и кассовое обслуживание 19,33 6 Услуги по дистанционному клиентскому обслуживанию, в т.ч. услуги автоматизированного сервиса передачи показаний приборов учета Плательщиков через сайт ЕО: 5, Личный кабинет клиента для физ. лиц 1, Контактный центр / Call center4,15 ИТОГО ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ52,631,50% 7 Услуги по обеспечению различных способов внесения оплаты в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. 354, без комиссионный прием платежей 28,000,80% ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 8Предоставление услуги паспортного стола Стоимость обслуживания 1 проживающего 11,38 9 Осуществление мониторинга дебиторской задолженности плательщиков и взыскание дебиторской задолженности (от стоимости л/с) до 12 месяцев 34,991% свыше 12 месяцев 364,2310% ИТОГО СТОИМОСТЬ УСЛУГ (без услуг паспортного стола и ДЗ свыше 12 мес.)115,623,30%

5 Сравнение стоимости услуг ЕИРКЦ в Московской области Показатель ООО "МОСОБЛЕИРЦ" ООО "ЕРКЦ" Пушкино ООО "ИРКЦ" Солнечногорск ООО "Расчетный Купавинский Центр" Старая Купавна МУП «Ногинский расчетный центр» Обслуживание (расчет, сбор денежных средств, печать и доставка ЕПД) 1,5%+0,8%* от оплаты 3,50% 2% от начислений, 1,5% с оплаты 3% от начислений Работа с дебиторской задолженностью 1,0%1% 10% от взысканной суммы Комиссия при оплате Без %Частично без % 1-3%Частично без % *Банковская комиссия ООО «МОСОБЛЕИРЦ» 0,8% не взимается с плательщика.

6 Стоимость услуг РЦ в смете затрат управляющих компаний Показатель Значение Стоимость услуг ООО "МОСОБЛЕИРЦ" на 1 лиц. счет, руб.: Основные услуги 52,63 Основные услуги + оплата банковской комиссии 80,63 Основные услуги + оплата банковской комиссии+работа с ДЗ 115,62 Средняя площадь квартиры на 1 лицевой счет, кв.м.54 Средняя стоимость услуг ООО "МОСОБЛЕИРЦ" за 1 кв.м., руб.: Основные услуги 0,97 Основные услуги + оплата банковской комиссии 1,49 Основные услуги + оплата банковской комиссии+работа с ДЗ 2,14 Средняя стоимость услуг РЦ в смете затрат УК за 1 кв.м., руб.*0,90 – 5,0 руб. и более* *Управляющие компании в зависимости от величины абонентской базы, а также условий приема платежей несут различные затраты на управление и организацию расчетного обслуживания. Для небольших управляющих компаний затраты составляют от 0,9-1,5 руб. с оплатой банковской комиссии плательщиком, 1,5- 3,0 руб. без оплаты банковской комиссии плательщиком и 3,0-5,0 руб. и более в случае дополнительных затрат на взыскание дебиторской задолженности (актуально для крупных УК с проблемной дебиторской задолженностью).

7 Основные преимущества ООО «МОСОБЛЕИРЦ» при организации приема ЕПД Преимущества ООО «МОСОБЛЕИРЦ»: Качественный и прозрачный биллинг; Отсутствие комиссии для плательщика; Наличие широкого перечня услуг, в т.ч: Контактный центр Личный кабинет клиента; Работа с дебиторской задолженностью. Преимущества ООО «МОСОБЛЕИРЦ»: Качественный и прозрачный биллинг; Отсутствие комиссии для плательщика; Наличие широкого перечня услуг, в т.ч: Контактный центр Личный кабинет клиента; Работа с дебиторской задолженностью. Предложения: установить единый прейскурант стоимости услуг ООО «МОСОБЛЕИРЦ» при работе с управляющими компаниями на 2016 год.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

9 Приложение Основные показатели деятельности ООО Мос ОблЕИРЦ на 2016 год Показатель 2016 год Среднее количество сотрудников по ЕПД, чел. 728 Количество л/с на 1 сотрудника Средний ФОТ на человека руб./мес Средние затраты без ФОТ на 1 лиц. счет, руб. 29,22 Ключевые показатели эффективности Количество ЕПД, шт