Верный ориентир в мире информационных технологий Москва, 2015 Планируемые изменения 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Advertisements

Порядок приема в ВУЗы. 1) - при наличии у лиц, имеющих право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, результатов.
ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ.
Прием в высшие учебные заведения лиц для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального.
ЕГЭ в 2015 году. Федеральная нормативная база ЕГЭ-11: Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 г. N 755 "О федеральной информационной системе.
ПОРЯДОК приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
Приемная кампания – 2016 Ответственный секретарь приемной комиссии НИТУ «МИСиС» Бешененко Татьяна Васильевна. Москва 13 февраля 2016 г.
Порядок приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования.
на бюджетной основе на внебюджетной основе на программы бакалавров: по очной форме (срок обучения – 4 года); по очной форме (срок обучения – 4 года);
Итоги приема в ДВГГУ в 2015 году. Особенности приема на 2016 год.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Изменения в нормативной правовой базе ЕГЭ в 2012 г.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 2014 год. ЕГЭ Единый государственный экзамен ( далее - ЕГЭ ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки.
ЕГЭ в 2015 году. Федеральная нормативная база ГИА-11: Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 г. N 755 "О федеральной информационной системе.
О ПРИЕМЕ В ВУЗЫ в 2015 г (на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева)
1 Общий обзор изменений нормативных правовых актов, регулирующих прием в образовательные организации высшего образования.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Об организации регистрации выпускников прошлых лет для участия в ЕГЭ в период прошлых лет для участия в ЕГЭ в период проведения ГИА в мае-июне 2011 года.
Государственная итоговая аттестация ГИА для 9 класса проходит в форме ОГЭ (или ГВЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья) ГИА для 11.
Транксрипт:

Верный ориентир в мире информационных технологий Москва, 2015 Планируемые изменения 1

Автоматическое формирование приказов о зачислении Портал Абитуриента Анализ хода проведения приемной кампании Сбор информации о победителях и призерах олимпиад Формирование отчетности по результатам приема Реализация изменений в соответствии с Порядком приема на обучение

Полностью автоматизированный расчет списков зачисленных на основе информации о заявлениях и структуре приема, внесенной вузами в ФИС ГИА и Приема; Единые правила ранжирования абитуриентов; Формирование печатной формы приказа о зачислении; Обязательность формирования приказов только в ФИС ГИА для всех вузов по всем формам обучения и условиям приема. Обеспечение юридической значимости сведений, вносимых в ФИС ГИА и Приема, с помощью заверения данных ЭП. Поставленная задача 3

г. Проведение апробации технологии формирования приказов о зачислении Все условия приема Организации из ассоциации ведущих вузов 2017 г. Внедрение технологии формирования приказов о зачислении на все условия приема во всех вузах Все условия приема Все вузы Изменение НПА Внедрение ЭП. Разработка технологии приказов Модернизация инфраструктуры вузов Обучение кадров в вузах-апробантах Проведение апробации Доработка технологии по итогам апробации Проведение опытной эксплуатации Обучение кадров в вузах Формирование приказов на все условия приема в приемной кампании 2017 г. 4

2016 год Разработка методики и алгоритма формирования приказов совместно с рабочей группой, состоящей из представителей вузов Разработка технологии формирования приказов, в т.ч. модернизация ФИС ГИА и Приема Проведение апробации механизмов формирования приказов для организаций ассоциации ведущих вузов Внесение изменений в порядок приема 2017 год Модернизация инфраструктуры федерального сегмента ФИС и рабочих мест в вузах Проведение обучающих и информационных мероприятий для вузов Доработка модели и технологии формирования приказов в ФИС ГИА и приема по результатам опытной эксплуатации. Подготовка к сертификации корректности встраивания ЭП. Проведение 2-х опытных эксплуатаций механизмов формирования приказов с участием всех вузов, ввод в промышленную эксплуатацию 5

Разработан прототип модели и алгоритма формирования приказов на бюджетные места; В период приемной кампании на учебный год проведена апробация алгоритма формирования приказов на бюджетные места для 7 вузов; Осуществляется формирование рабочей группы с участием ведущих образовательных учреждений; Осуществляется разработка модели и алгоритма формирования приказов о зачислении (по всем условиям приема), планируется обсуждение с рабочей группой. Разработан прототип модели и алгоритма формирования приказов на бюджетные места; В период приемной кампании на учебный год проведена апробация алгоритма формирования приказов на бюджетные места для 7 вузов; Осуществляется формирование рабочей группы с участием ведущих образовательных учреждений; Осуществляется разработка модели и алгоритма формирования приказов о зачислении (по всем условиям приема), планируется обсуждение с рабочей группой. 6

Цель создания портала: Повышение прозрачности и общественного контроля за ходом проведения приемных кампаний Основные задачи портала: 7 Обеспечение оперативного отслеживания на едином ресурсе состояния заявлений, поданных абитуриентом в вузы, включая информацию о результатах зачисления Предоставление общественного доступа к подробной информации о приемных кампаниях вузов, в которые абитуриентом были поданы заявления, включая общее количество мест, количество поданных заявлений, текущий конкурс и проходной балл Обеспечение возможности подбора вузов для лиц, планирующих поступление, по различным критериям и параметрам, включая результаты ЕГЭ, просмотра информации об итогах приема завершившихся приемных кампаний, а также об объеме и структуре приема и ходе проведения действующих приемных кампаний вузов

8 Основные разделы портала: 1. «Выпускникам» - предназначен для лиц, планирующих подачу заявлений в вузы и обеспечивает: Поиск вузов по различным критериям и параметрам, включая возможность подбора вузов по предметам и баллам ЕГЭ; Просмотр информации об итогах приема завершившихся приемных кампаний, а также о ходе проведения действующих приемных кампаний вузов (включая объем и структуру приема, сведения о количестве поданных заявлений и зачисленных абитуриентов и др.) 2. «Абитуриентам» - предназначен для лиц, уже подавших заявления в вузы обеспечивает: Просмотр информации обо всех поданных абитуриентом заявлениях, включая информацию о текущем статусе заявлений, а также о результатах зачисления в образовательные организации; Просмотр подробной информации о приемных кампаниях тех образовательных организаций, в которые абитуриентом были поданы заявления

9

10 Раздел «Выпускникам» предназначен для обеспечения возможности предоставления общедоступных сведений о приемных кампаниях вузов для всех лиц, планирующих подачу заявлений в вузы, и обеспечивает: Поиск вузов по различным критериям и параметрам: Общие сведения по вузу (наименование, местоположение, форма собственности, головной/филиал, наличие общежития или военной кафедры); Условия приема (уровень образования, форма обучения, источник финансирования); Укрупненные группы специальностей; Указание предметов ЕГЭ (и/или баллов по предметам ЕГЭ).

11

12 Просмотр информации об итогах приема завершившихся приемных кампаний, а также о ходе проведения действующих приемных кампаний вузов (включая объем и структуру приема, сведения о количестве поданных заявлений и зачисленных абитуриентов и др.)

13 Просмотр дополнительной информации по конкретному условию приема, включая перечень вступительных испытаний, учитываемых индивидуальных достижений, включая возможность поступления по результатам прошедшей приемной кампании в случае подбора вуза по баллам ЕГЭ.

14 Просмотр общих сведений по вузу, а также информации о приемных кампаниях вузов (включая объем и структуру приема, перечень вступительных испытаний и учитываемых индивидуальных достижений)

15 Основной задачей данной раздела является разработка «Личного кабинета абитуриента», предназначенного для лиц, уже подавших заявления в вузы и обеспечивающего: Просмотр информации обо всех поданных абитуриентом заявлениях, включая информацию о текущем статусе заявлений, а также о результатах зачисления в образовательные организации; Просмотр подробной информации о приемных кампаниях тех образовательных организаций, в которые абитуриентом были поданы заявления.

16 Основные функции раздела: Регистрация абитуриента и авторизация на портале Внесение абитуриентом регистрационных сведений для осуществления в дальнейшем поиска информации по заявлениям: Фамилия, имя, отчество абитуриента; Номер документа, удостоверяющего личность абитуриента (без серии документа). Авторизация на портале возможна несколькими способами: 1)предварительная регистрация на портале; 2)вход по регистрационным данным абитуриента – в этом случае при повторном входе на портал для просмотра информации о поданных заявлениях необходимо будет заново ввести регистрационные данные.

17

18 Просмотр информации о поданных заявлениях Сведения о заявлении (наименование вуза, условия приема); Сумма баллов, начисленных вузом за результаты вступительных испытаний и индивидуальных достижений; Текущий статус рассмотрения заявлений вузом, включая информацию о результатах зачисления (Зачислен/заявление отозвано/заявление отклонено) и реквизитах приказа о зачислении. Просмотр подробной информации о приемных кампаниях тех вузов, в которые абитуриентом были поданы заявления

19

Модуль «Анализ хода приемных кампаний» для руководителей образовательных организаций, обеспечивающий доступ к статистической информации о ходе проведения приемных кампаний образовательной организации на основе данных ФИС ГИА и Приема. 20

Олимпиады школьников Предоставление сведений о победителях и призерах организаторами олимпиад школьников; Автоматизированная привязка сведений о победителях и призерах олимпиад к заявлениям абитуриентов в ФИС ГИА и приема; Учет соответствия между профилями олимпиад и направлениями подготовки; Учет классов школы для победителей и призеров олимпиад (7-11 классы); Хранение результатов олимпиад школьников за последние 4 года; Всероссийская олимпиада школьников Загрузка в ФИС ГИА и приема сведений о призерах и победителях; Проверка результатов в заявлениях абитуриентов; 21

Минобрнауки осуществляет сбор информации о результатах приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность, посредством информационно-аналитической системы «Мониторинг приемной кампании». Информация, передаваемая образовательными организациями в систему «Мониторинг приемной кампании», на 70% дублируется с данными передаваемыми в ФИС ГИА и Приема. Для исключения дублирования сбора отчетности в 2016 году планируется проводить сбор информации для мониторинга приемной кампании через ФИС ГИА и приема; Состав данных, передаваемых в ФИС ГИА и приема, планируется расширить недостающими для мониторинга приемной кампании сведениями. Требуемые показатели мониторинга будут автоматизировано рассчитываться на основе данных внесенных в ФИС. 22

Планируемые изменения Прекращение учета приоритетов заявлений и приоритетов направлений подготовки в заявлении; Введение и учет заявлений на зачисление и заявлений об отказе от зачисления; Пересмотр подходов к формированию в ФИС учетных объектов приемная кампания, конкурсная группа, в связи с проведением единого конкурса для поступающих на базе ВО и СПО; Проверка на уникальность приоритетов вступительных испытаний в заявлении абитуриента; 23

Планируемые изменения Реализация возможности указывать сведения о месте сдачи вступительных испытаний и намерении сдавать вступительные испытания с использованием дистанционных технологий в заявлениях абитуриентов. Контроль выставления не более 10 баллов суммарно за индивидуальные достижения абитуриента; Учет индивидуальных достижений абитуриентов как основания для преимущественного права на зачисление; Учет документов об образовании, выданных Сколково. 24

Спасибо за внимание