Участие в методических мероприятиях ДОУ:. Методические разработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 43» учителя-логопеда Божевой Татьяны.
Портфолио учителя-логопеда МО учителей-логопедов Копейск 2013 г.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008» Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008»
О себе: Ковалева Ольга Андреевна Учитель-логопед. Окончила МГПУ имени Шолохова по специальности логопедия. Стаж педагогической работы 10 лет.
Работа логопедической службы в ГБОУ гимназии 66. Оказание квалифицированной логопедической помощи всем участникам образовательного процесса. ЦЕЛЬ : ЦЕЛЬ.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЛОГОПУНКТА В ДОУ Составитель: старший воспитатель Голышева Лилия Викторовна г. Правдинск Калининградской области МБДОУ детский.
Педагогический состав по профессии «Мастер сухого строительства» Мастера производственного обучения – 3 человека; Преподаватели СПД – 3 человека. Квалификационная.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Антонова Лилия Закирьяевна Презентация логопедического кабинета МБДОУ детского сада 15 «Дружная семейка»
Организация деятельности логопункта в условиях детского сада и школы.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Организация работы учителя – логопеда в МДОУ, не имеющих специализированных групп Выступление на методическом объединении учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. Структура портфолио учителя Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты.
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, Г. КРАСНОЯРСК КГБОУ СПО.
КРИПКиПРО лаб. научно - методического сопровождения деятельности ММС.
Транксрипт:

Участие в методических мероприятиях ДОУ:

Методические разработки

Общие сведения о логопедическом кабинете Организация образовательного процесса (циклограмма рабочего времени, список детей, занимающихся в логопункте и пр.) Сведения об основных блоках материалов кабинета учителя-логопеда: Наличие и характеристика программного обеспечения; методической литературы; методических материалов; дидактических игр и пособий; информационно-технического обеспечения; Обеспечение условий безопасности Документация учителя-логопеда Сведения об оборудовании помещения кабинета Паспорт кабинета

Отзывы о педагогической деятельности Представление на высшую квалификационную категорию учителя-логопеда МДОУ Д/с 43 Божевой Т.М. Социально-профессиональная характеристика (результаты оценивания социально-профессионального статуса) учителя-логопеда МДОУ Д/с 43 Божевой Т.М. Ходатайство Администрации МДОУ Д/с 43 о присвоении высшей квалификационной категории учителю-логопеду Божевой Т.М. Отзыв учителя-логопеда МДОУ Д/с 53 Новиковой Л.В. на квалификационную работу «Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с нарушением интеллекта» учителя- лого- педа МДОУ Д/с 43 СП «Надежда» Божевой Т.М.