Квалификационные требования к экспертам, привлекаемым к аккредитационной экспертизе: Утверждены Приказом Минобрнауки России от 20.05.2014 N 556 "Об утверждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовая база государственной аккредитации образовательной деятельности. О федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования.
Advertisements

Нормативное правовое обеспечение деятельности экспертов при проведении аккредитационной экспертизы Москва 2014 Федеральное государственное бюджетное учреждение.
Аккредитация экспертов и экспертных организаций. Нормативные правовые документы 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от
Квалификационные требования к экспертам, порядок их отбора и аккредитации (в соответствии с приказом Минобрнауки России от )
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Изменения в нормативно-правовом обеспечении процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности Кочнева Людмила Михайловна, заместитель.
Об изменениях в законодательстве РФ по вопросам государственной аккредитации образовательных учреждений в 2011 году.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности экспертов и экспертных организаций при проведении аккредитационной экспертизы Москва 2014 Федеральное государственное.
Кочнева Л.М., заместитель начальника отдела лицензирования и государственной аккредитации Управления по контролю и надзору в сфере образования министерства.
Проверка (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия) соответствия организации и представленных документов следующим.
Нормативно-методическое обеспечение профессионально- общественной аккредитации профессиональных образовательных программ ФАКТОРОВИЧ А.А., д.п.н., заместитель.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ. П РИКАЗ от 13 августа 2012 года «Об утверждении положения об аттестационной комиссии»
Аккредитация экспертов и экспертных организаций. Нормативные правовые документы 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от
Отдельные моменты нового ФЗ «Об образовании», влияющие на процедуру государственной аккредитации.
О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
Особенности формирования и приема заявления и прилагаемых документов для государственной аккредитации образовательной деятельности.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Совет по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта Развитие системы профессионально-общественной аккредитации.
1. Оформление 2. Содержание 3. Раскрытие несоответствия 4. Интерпретация несоответствия.
Законодательные основы проведения экспертизы в сфере образования Руководитель инспекции по надзору в сфере образования Архангельской области Е.Н. Горяшина.
Транксрипт:

Квалификационные требования к экспертам, привлекаемым к аккредитационной экспертизе: Утверждены Приказом Минобрнауки России от N 556 "Об утверждении квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, порядка их аккредитации, в том числе порядка ведения реестра экспертов и экспертных организаций, порядка отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы"

Квалификационные требования к экспертам 1. Наличие высшего образования и стажа работы в сфере образования не менее 5 лет. 2. Эксперт должен: 2.1. Знать: Законодательство в сфере образования, нормативно-правовые акты, регламентирующие процедуру гос аккредитации ФГОС (ГОС) Порядок работы со служебной информацией Способы и особенности применения сетевой формы реализации образовательных программ, а также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Квалификационные требования к экспертам 2.2. Обладать навыками: Поиска, сбора и анализа информации Работы с компьютерной и иной оргтехникой Применения правил деловой этики и делового письма

Квалификационные требования к экспертам 2.3. Должен уметь: Взаимодействовать с аккредитационным органом, образовательной организацией, с экспертами; Проводить экспертизу оценочных и методических материалов Анализировать информацию и документы Грамотно формулировать и обосновывать выводы устанавливать соответствие содержания и качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС Составлять и оформлять отчет и заключение об аккредитационной экспертизе с использованием компьютерной техники

Квалификационные требования к экспертам 2.4. Обладать опытом Применения сетевой формы реализации образовательных программ, а также образовательных программ с применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Кодекс профессиональной этики эксперта, представляет собой совокупность моральных и нравственных обязательств и требований, основанных на общепризнанных нормах (на сайте РЦОКО)

Открытая часть Реестра аккредитованных экспертов содержит: 1. ФИО эксперта 2. Дата и номер распорядительного акта аккредитационного органа об установлении полномочий эксперта 3. Срок действия аккредитации эксперта 4. Уровень образования, укрупненная группа профессий, специальностей и направлений подготовки, в отношении которых аккредитован эксперт 5. Сведения о прекращении полномочий

Закрытая часть Реестра аккредитованных экспертов содержит: 1. Наименование субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован по месту жительства или месту пребывания эксперт 2. Адрес электронной почты, номер телефона (факса) 3. Наличие формы допуска к сведениям, составляющим государственную тайну 4. Текущее место работы, занимаемая должность

Сведения о проведенных экспертом аккредитационных экспертизах Дата и номер распорядительного акта о проведении аккредитационной экспертизы Дата проведения аккредитационной экспертизы Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой проводилась аккредитационная экспертиза Место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой проводилась аккредитационная экспертиза Уровень образования, укрупненная группа профессий, специальностей и направлений подготовки, в отношении которых проводилась аккредитационная экспертиза