Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Advertisements

Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Рекомендации по устранению типовых ошибок, совершаемых при разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных и муниципальных.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Методические материалы для практических занятий 1.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Жданова Ольга Сергеевна - заместитель начальника отдела развития.
«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Чепрасова Людмила.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Транксрипт:

Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1

2 Нормативно - правовое обеспечение ведения в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг Федеральный закон от N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Постановление Правительства РФ от N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" Представление сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) для размещения в соответствующих разделах федерального реестра осуществляется путем заполнения электронных форм федерального реестра. Структура электронных форм федерального реестра и порядок их заполнения определяются в методических рекомендациях о порядке заполнения электронных форм федерального реестра, утверждаемых Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (п. 3 Правил ведения Реестра).

Основные приемы работы с реестром государственных услуг Общий вид главного окна Реестра 3. Закладки Реестра Перейдем к закладке госорганов 5. Информация выбранного раздела 1. Пункт меню с методическими рекомендациями 3 2. Панель управления 4. Разделы данных

4 Ввод информации об органе местного самоуправления

Основные приемы работы с реестром государственных услуг Рассмотрим карточку Госоргана 5 Перечень государственных органов 1. Закладка госорганов 2. Статус записи государственного органа 3. Раздел, содержащий перечень Госорганов, сгруппированных по статусу 4. Кнопка для просмотра элементов группы

Работа с государственными органами Окно государственного органа Окно содержит две закладки: Общие сведения Услуги, предоставляемые организацией Рассмотрим представление информации об органе на Портале услуг 6 Контактная информация об органе размещается: Поле Офисы Поле Контакты 6

Поиск органа местного самоуправления по местоположению Портал услуг Если территория обслуживания в паспорте ОГВ указана верно, то «дерево» структурных подразделений администрации группируется под наименованием соответствующей администрации по местоположению 7

Представление информации об органе местного самоуправления Портал услуг В открывшемся окне органа, предоставляющего услугу (исполняющего функцию) можно ознакомиться с информацией, содержащейся на закладках: Услуги Функции Контактные лица Подведомственные организации Территориальные органы 8

Ввод основной информации о государственной (муниципальной) услуге 9

Ввод основной информации о государственной услуге Создание новой госуслуги 1. Закладка «Госуслуги» 10 Перейдем к паспорту услуги 2. Кнопка «Создать новый объект» 1 2

Ввод основной информации о государственной услуге Паспорт услуги 11 Перейдем к закладке «Досудебное обжалование» Кнопка выбора ответственного органа за предоставление услуги Кнопка добавления органов, участвующих в предоставлении услуги

Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Досудебное обжалование» Рассмотрим вид данной информации на Портале 12 В поле редактора вносится следующая информация: Предметы досудебного обжалования Основания для приостановления обжалования Основания для начала процедуры обжалования Случаи без ответа Результаты обжалования

Сведения об обжаловании Портал услуг 13

Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «НПА». 1. НПА услуги Рассмотрим вид данной информации на Портале 2. Сведения о выбранном НПА 14 Кнопка добавления НПА Кнопка создания НПА 1 2

Сведения о нормативно-правовых актах Портал услуг 15 Кнопка просмотра НПА

Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Рабочие документы». 1. Рабочие документы услуги 2. Наименование рабочего документа 16 1 Кнопка создания Кнопка выбора 2

Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Рабочие документы». 1. Рабочие документы услуги 2. Наименование рабочего документа Рассмотрим вид данной информации на Портале Инструкции по получению 4. Поле Услуга 5. Получение без участия заявителя 6. Ответственный ОГВ

Ввод основной информации о государственной услуге Портал услуг 18 Кнопка просмотра шаблона документа

Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Процедуры». 2. Поля вкладки Сведения об административной процедуре Перейдем к сохранению внесенных изменений 1. Наименование административной процедуры Кнопка добавления процедуры

Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Процедуры». Цели обращения Перейдем к сценариям завершения Наименование цели обращения Кнопка добавления цели 1 Сценарии завершения

Ввод основной информации о государственной услуге Закладка «Процедуры». Сценарии завершения Рассмотрим вкладку «Цели обращения». Исходящие документы Сведения об исходящем документе Сценарий завершения 1

Цели обращения. Исходящие документы Работа с процедурами Варианты выдачи 5. Тип исходящего документа 2 1. Количество (от 1) 3 3. Комментарий (редактор текста) Рассмотрим вкладку «Цели обращения». Юридически значимые действия Срок выдачи (редактор текста) 4 5

Цели обращения. Юридически значимые действия Работа с процедурами Тип юридически значимого действия 1. Наименование 3 3. Комментарий (редактор текста) 23 Перейдем сохранению информации об услуге.

Ввод основной информации о государственной услуге Сохранение услуги. Изменение статуса 24 Кнопка сохранения Сохранение Согласование

25 Особенности удаления информации о муниципальной услуге Кнопка удаления

Особенности ввода информации о государственной (муниципальной) функции 26

27 Особенности ввода информации о муниципальной функции Закладка «Основные сведения» Поле выбора Предмет государственного и муниципального контроля (надзора) 2. Категории лиц в отношении которых проводятся мероприятия по контролю контроля (надзора)

28 Особенности ввода информации о муниципальной функции Закладка «Процедуры». Вкладка «Дополнительно» 1. Поле «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)» 2. Поле «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)» 1 2 Раздел «Сведения»