Окружающий мир 4 класс ? ? Глаз - орган зрения Глаз - орган зрения Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Advertisements

Многогранный мир чувств. Открытый урок по окружающему миру. Автор: учитель начальных классов МОУ гимназии 32 Данилова И.В.,2009.
Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Как человек воспринимает окружающий мир развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; развивать восприятие учащихся.
Тема проекта: Береги здоровье смолоду!. Цель: узнать, что такое органы чувств и как они помогают нам жить. Задачи: 1. Освоить технологию проектной деятельности.
– это умение ориентироваться в мире информации, находить нужную информацию, критически оценивать и правильно ее использовать.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
ЛОПАТИНА ЕЛИЗАВЕТА Ученица 1 «В» класса Лицей 1. Зрение Слух Обоняние Осязание Вкусовые ощущения.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК «Гармония» Тема : «Как человек познаёт окружающий мир». Подготовила: Бондарева М.В., учитель начальных.
Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ. 2 класс тема: ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ (15 урок)
Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
Вкусовая информация. Если б не было его, Не сказал бы ничего. Благодаря языку человек различает вкус пищи. Язык помогает воспринимать вкусовую информацию.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Транксрипт:

Окружающий мир 4 класс

? ?

Глаз - орган зрения Глаз - орган зрения Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.

2 1 3 Мне интересно, делаю все сам, я доволен собой Стараюсь делать сам, но бывают затруднения Остались вопросы, Требуется помощь

Ухо - орган слуха Ухо - орган слуха Ухо - это орган слуха и равновесия. С помощью ушей мы можем слышать музыку, речь, шум. Ухо - орган равновесия Ухо - орган равновесия

Нос - орган обоняния Носом мы воспринимаем запахи, окружающие нас. Ведь всё, что нас окружает имеет определённый запах.

Язык - орган вкуса Язык позволяет нам различать вкусы, ощущать разность температур. Мы можем отличить соленое от кислого, сладкое от горького, холодное от горячего.

Кожа - орган осязания Осязание - ещё одно из наших чувств. Прикоснувшись к какому-нибудь предмету, мы сразу чувствуем, какой он.

Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека. Береги _________ от ударов – в ней слишком много ценного! голову

ОРГА Н Ы У Х ОРГА Н Ы ОРГА Н Ы Л А З К О Ж ОРГА Н Ы Л А З К О Ж ОРГА Н Ы Л О А С З К О Я Ж З ОРГА Н Ы О К А С З

2 1 3 Мне интересно, делаю все сам, я доволен собой Стараюсь делать сам, но бывают затруднения Остались вопросы, Требуется помощь

?

Задание для 1 группы 1)Появилась радуга. 2)Макароны остыли. 3)Толстый пуховик. 4)Запахло бензином. 5)Хруст ветки. 6)Турист переходит ручей по бревну. Задание для 2 группы 1)Снег липкий. 2)Принимать горькую микстуру. 3)У Ани новая причёска. 4)Кто-то чистит апельсин. 5)Кататься на велосипеде. 6)Вой ветра. Задание для 3 группы 1)Девочка на шаре. 2)Зазвенел будильник. 3)Мама печёт пирожки. 4)Сладкая черешня. 5)Загорелся зелёный свет на светофоре. 6)Горячий песок на пляже. Задание для 4 группы 1)Платок шёлковый. 2)Воздух после дождя. 3)Журчание ручья. 4)Платье в горошек. 5)Человек на ходулях. 6)Компот из яблок.

Задание для 1 группы 1)Появилась радуга. (г) 2)Макароны остыли. (я) 3)Толстый пуховик. (к) 4)Запахло бензином. (н) 5)Хруст ветки. (у) 6)Турист переходит ручей по бревну. (р) Задание для 2 группы 1)Снег липкий. (к) 2)Принимать горькую микстуру. (я) 3)У Ани новая причёска. (г) 4)Кто-то чистит апельсин. (н) 5)Кататься на велосипеде. (р) 6)Вой ветра. (у) Задание для 3 группы 1)Девочка на шаре. (р) 2)Зазвенел будильник. (у) 3)Мама печёт пирожки. (н) 4)Сладкая черешня. (я) 5)Загорелся зелёный свет на светофоре. (г) 6)Горячий песок на пляже. (к) Задание для 4 группы 1)Платок шёлковый. (к) 2)Воздух после дождя. (н) 3)Журчание ручья. (у) 4)Платье в горошек. (г) 5)Человек на ходулях. (р) 6)Компот из яблок. (я)

2 1 3 Мне интересно, делаю все сам, я доволен собой Стараюсь делать сам, но бывают затруднения Остались вопросы, Требуется помощь

ПРИТЧА Жил-был мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко в округе. Но был в городе один человек, завидующий его славе. И однажды он задумался: «А есть ли вопрос, на который Мудрец не смог бы дать правильный ответ?» Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку. Спрятав ее между ладонями, спросил: «Скажи, Мудрец, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?» А сам думает: «Если скажет живая, то я сомкну ладони, и она умрет. Если скажет мертвая – раскрою ладони, и она улетит.» Мудрец был очень умный и скромный. Не глядя на человека, он ответил:

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Урок дал мне для жизни… 6. Теперь я могу… 7. Меня удивило… 8. Мне захотелось…

Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не скажу.