Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид подвижного состава. Железнодорожный. Специальный Работу выполнили студенты Омского Государственного Университета Путей Сообщения, гр. 50 Г. Баганец.
Advertisements

Вид подвижного состава. Железнодорожный. Специальный. Работу выполнили студенты Омского Государственного Университета Путей Сообщения, гр. 52 н. Юрченко.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
Организация грузовой и коммерческой работы 3 кредита.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Наземный Воздушный Водный Автомобильный Железнодорожный.
Виды транспортных средств. Тра́нспорт предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ. НАЗНАЧЕНИЕ Пожарная автонасосная станция ПНС-100 (43114)-50ВР Предназначена для подачи воды по магистральным пожарным рукавам.
Специализированные виды подвижного состава на автомобильном транспорте Выполнили студентки группы 52-Г Василюк Екатерина, Гиричева Светлана.
Железнодорожный транспорт. Вокзал.. Сегодня на уроке Вспомним: виды транспорта, транспортных средств. Узнаем: страницы истории железнодорожного транспорта;
ПОЖАРНЫЕ АВТОЦИСТЕРНЫ. Автоцистерна пожарная АЦ 0,8-30/2 (5301) НАЗНАЧЕНИЕ Предназначена для тушения пожаров в городах и других населенных пунктах, на.
Тра́нспорт - осуществляет перевозки пассажиров и грузов. Транспорт бывает общего, специального пользования и личный.
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Угис Магонис Выводы из исследования EVES-Rail. Структура концерна ГАО «Latvijas dzelzceļš»
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
ЛЕКЦИЯ 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА Тема 1.12 Трудовые ресурсы и оплата труда.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Транксрипт:

специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт

Пожарные вагонны Пожа́рный по́езд железнодорожный состав, предназначенный для тушения пожаров в непосредственной близости от железнодорожных путей, подвижном составе и на объектах, расположенных вблизи полосы отвода, а также для оказания помощи при авариях, крушениях, лесных пожарах, наводнениях и других стихийных бедствиях.

Пожарные поезда в зависимости от тактико-технических характеристик подразделяются на: Первой категории: крытый грузовой вагонн для размещения оборудования и материалов необходимых для ликвидации аварийных ситуаций на железной дороге и перекачки перевозимых жидкостей из неисправных цистерн цистерна-приёмник для сбора аварийной жидкости при ликвидации аварийных ситуаций (в комплектации отдельных поездов) Второй категории: вагонна для размещения личного состава, насосных установок, электростанции, пожарного инвентаря и запаса специальных средств пожаротушения двух-трёх цистерн с запасом воды

Поезд лаборатория Скоростной вагонн-лаборатория экспериментальный реактивный поезд, представлявший собой головной моторный вагонн ЭР22 с установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшиеся на пассажирском самолёте Як-40.

Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагонн устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагоннное оборудование и автосцепка. Длина вагонна 28 м. Масса 59,4 т (из них топливо 7,2 т). Максимальная достигнутая на испытаниях скорость 250 км/ч

Багажный вагонн Багажный вагонн железнодорожный вагонн, изначально служивший для перевозки багажа пассажиров, в пассажирских или отдельных почтово- багажных поездах, в составе грузовых поездов. Но позже, в частности на железных дорогах бывшего СССР, а ныне СНГ, багажные вагонны стали использоваться для доставки некоторых категорий грузов, или громоздкого багажа, заявленных грузоотправителем для конкретного получателя.

План багажного вагонна 1. Тамбур. 2. Туалет. 3. Служебное отделение. 4. Купе раздатчиков багажа. 5. Багажная кладовая. 6. Котельное отделение

Почтовый вагонн Почто́вый вагон́н железнодорожный вагонн, специально предназначенный для перевозки почтовых отправлений, их обработки в пути и обмена в пунктах остановки.

Новый почтовый вагонн локомотивной тяги, модели предназначен для перевозки почтовых отправлений в контейнерах в составе фирменных, скоростных, пассажирских и почтово - багажных поездов со скоростями движения до 160 км / ч по железным дорогам колеи 1520 мм ОАО >, стран СНГ, Балтии и по подъездным путям предприятий. Масса тары вагонна, т(46+/-3)% Грузоподъемность, т 22 Допустимая нагрузка на ось колесной пары, т 17,49 Длина вагонна по осям сцепления автосцепок, мм База вагонна, мм /-5 Ширина кузова наружная (без учета гофр) 3105 Количество мест для персонала 4 Конструкционная скорость, км/ч 160