Инновации в образовании для успешного будущего Президент НАО им. И.Алтынсарина Жилбаев Ж.О. Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Государственного общеобязательного стандарта начального образования Республики Казахстан Назарбаев Интеллектуальная школа г. Караганды
Advertisements

Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Г. Усть-Каменогорск, 2014 г. КГУ «Восточно-Казахстанский региональный центр новых технологий в образовании»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Транксрипт:

Инновации в образовании для успешного будущего Президент НАО им. И.Алтынсарина Жилбаев Ж.О. Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальная академия образования им. И.Алтынсарина Астана 2015

ФОРМУЛА УСПЕХА стандартыидеалыэталон педагогический контекст достойная жизнь успешный ученик и успешный учитель развивающиеся образовательные стандарты

Из послания Главы государства Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 2014 г. …. В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев Интеллектуальных школах

Государственный общеобязательный стандарт начального образования утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан 327 от 25 апреля 2015 года Учебные программы для начального образования утверждены Министром образования и науки РК 30 марта 2015 года

Ориентирован на построение знаниецентрической модели образования Ценности в образовании разворачиваются в контексте вопроса «Чему учить в школе?»: перечень учебных предметов, количество ЗУНов Ориентирован на построение модели образования, основанного на результатах Ценности в образовании разворачиваются в контексте вопроса «Для чего учиться в школе?»: ожидаемые результаты, развитие навыков широкого спектра ГОСО РК Утвержденный в 2012 ГОС НО РК Обновленный в 2015

Действующее содержание отражает лишь 2 ступени педагогических целей, и частично 3 ступень Оценка Синтез Анализ Применение Понимание Знание Обновленное содержание образования базируется на ожидаемых результатах и деятельностном подходе Новое содержание отражает все ступени педагогических целей 6

Содержание образования Результаты обучения ГОСО РК Утвержденный в 2012 Цели обучения Результаты обучения Содержание образования ГОС НО РК Обновленный в 2015

8 Новый ГОСО: Развитие навыков широкого спектра Новые предметы: «Естествознание» «Информационно- коммуникационные технологии» Проектная и исследовательская работа Различные способы коммуникации Функциональное и творческое применение знаний Критическое мышление Уровневое изучение 3-х языков с 1 класса Практическая ориентированность обучения Действующий ГОСО: фундаментальные навыки Чтение и языковое общение Письмо и счет Язык и литература Математика и информатика Естествознание Человек и общество Технология и искусство Физическая культура Сквозные темы

Особенности действующего и нового стандарта 9 Принцип спиральности Иерархия целей обучения по таксономии Блума Наличие «сквозных тем» Новый формат: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы

Мониторинг процесса апробации Основные цели мониторинга: Усовершенствование содержания образования и системы оценивания Методическая поддержка учителей Отслеживание учебных достижений учащихся Выявление качества программы в целом Сбор статистических данных о школах Тестирование учащихся 1-го класса (на входе и на выходе) Сбор данных от учителей (по окончании каждой четверти) Визиты в пилотные школы (во 2-ой четверти) Анкетирование учителей, администрации и родителей (в 3-ей четверти) Визиты в пилотные школы (в 3-ей четверти)

Сравнительные показатели пилотных и контрольных школ (город/село) Сравнительные показатели пилотных и контрольных школ (по языкам обучения)

156 чел. Учителя НИШ Сотрудники АО «НЦПК «Өрлеу» Тренеры филиалов ЦПМ Сотрудники НАО им. Алтынсари на Учителя общеобразовательных школ Все тренеры прошли обучение на базе Центра педагогического мастерства (г. Астана) с марта по май 2015 года Количество тренеров, обученных по программам повышения квалификации в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан (март-май 2015 года) 49 чел. 276 чел. 18 чел. 262 чел.

13 сегодня какой завтра + фундаментальным знаниям обученный социально-значимым способностям нормам поведения формам деятельности и способам общения использование ИКТ ориентирующийся на функциональное и творческое применение знаний, критическое мышление, проведение исследований духовно-нравственное, творческое и физическое развитие способы коммуникаций, работу в группе и индивидуально коммуникаций, здорового образа жизни, ответственного участия в жизни общества владеющий навыками образования в течение всей жизни, сотрудничества, открытости и доброжелательности принятия самостоятельных решений В результате обновления образования мы получим нового выпускника школы

Благодарю за внимание!