Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
В соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, утвержденной Правительством в декабре 2013 года с 2015 г. ЕГЭ по математике будет.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Мой опыт подготовки учащихся к ЕГЭ (Дукова А.А.-учитель математики МБОУ Долгомостовской СОШ).
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Обобщение опыта МКОУ Александровская СОШ по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ СОШ им.А.И. Панкова с. Головинщино Учитель математики: Лунькова Л.В.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ. Пути их решения Боровкова М.В.
Транксрипт:

Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94

Работа (документы) учителя математики при подготовки к ОГЭ: 1)Тематический план подготовки к ОГЭ 2)График дополнительных занятий и консультаций 3)Контроль учителя за выполнением домашнего задания (ежедневного, дополнительного: карточки, тесты и т.д.) 4)Журнал посещения обучающими дополнительных занятий 5)Информационный стенд «Сдаём ОГЭ», блог учителя (сайт учителя) 6)Мониторинг школьных диагностических работ 7)Работа со слабоуспевающими учащимся (индивидуальные карточки, задания). 8)Демоверсии, спецификации и кодификаторы с сайта ФИПИ 9)Анализ ошибок учащихся, допущенных в ходе проведения диагностических работ 10)Варианты проверочных «срезов» и тренировочных работ. 11)Участие учащихся в репетиционных работах в рамках школы (района). 12)Информация для родителей: дни консультаций, темы и сроки сдачи зачётов Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

Актуальными вопросами в подготовке учащихся к ОГЭ являются следующие: организация информационной работы по подготовке учащихся к ОГЭ; мониторинг качества; психологическая подготовка

Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94 Работа осуществлялась по следующим направлениям: Тематическая подготовка (подготовка по схеме - от простых типовых заданий к сложным). Логическая (на этапе освоения знаний подбирала материал в виде системы, где из одного следует другое, что в свою очередь способствовало пониманию нового материала). Тренировочная (например, на консультациях, на уроках, дома и т.д. учащимся предлагались тренировочные тесты, выполняя которые они могли оценить степень подготовленности к экзаменам ). Индивидуальная (на консультациях (по телефону, «в контакте», по эл. почте, скайп) ученийк мог получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение). Все тренировочные тесты проводила с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить (это делаю с 5-го класса).

Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится. Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

1) Вводная диагностика (чем учащиеся владеют, с помощью заданий КИМов ) Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94 Rha292b2ptbXxneDoyYjE3OWI1NWQyODY5NDRl

2) Постановка целей и задач (с каждой группой учащихся и индивидуально) Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

3) Деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН 4) Зачёт: а) теория; б) тестовые задания. 5) Работа над ошибками. 6) Контроль умений и навыков (к/р в формате ОГЭ). 7) Коррекция (ликвидация пробелов в знаниях обучающих). Объяснение нового материала. Разбор и решение всех типов возможных заданий. Рассмотрение заданий повышенной сложности и их способов решения. Самостоятельное решение обучающими аналогичных заданий с последующей проверкой (в классе, индивидуально). Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА Просмотреть текст от начала до конца, отметить задание, которые кажутся учащемуся простыми и легкими (выполнить их первыми). Просмотреть часть 2 и отметить задания, которые поняли сразу. Затем вернуться к 1-ой части. Просмотреть все заново, особенно задачи, в которых сомневались при решении. Не тратить на «застрявшее задание» более 3-ех минут, лучше вернуться к нему позже. Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

Распределение времени на выполнение аттестации, постоянный жесткий контроль времени. Выбор стратегии (примерный вариант): Ученик претендует на «5/4»: 45 – 60 минут – I часть; остальное время на 2-ую часть. Ученик претендует на «3»: тренироваться в выполнении базовых заданий (только 1-ая часть). Следует попытаться решить как можно больше заданий. Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

Оценочный лист учений _____ 9 ___ класса Ф И ученийка _____________________________________________ Задания для 2-ой части Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

Информация на блоге учителя Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

Информация на сайте учителя ОГЭ Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

Электронная почта учителя Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

«UzTest» И «Вконтакте» Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

Консультация по телефону. Консультации до и после уроков. Информация на стенде. Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

- видео уроки - открытый банк заданий - сайт Александра Ларина и другие - сайт Дмитрия Гущина Примеры полезных ссылок: Дьякова Марина Михайловна ГБОУ школа 94

А это мы после работы……