Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
Advertisements

Дошкольное образование в России в условиях модернизации. Максимкина Лидия Петровна Заведующая МБДОУ «Кораблик»
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Что должны знать родители о ФГОС дошкольного образования.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовила: старший воспитатель д/с 378 Полеева Н.М.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей 16 «Белочка» Общее родительское собрание «Мастерская Детства» 8 октября 2015 г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей 16 «Белочка» Общее родительское собрание «Мастерская Детства» 8 октября 2015 г.

ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный государственный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного доступного качественного образования посредством: расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста; обеспечения условий здорового образа жизни и безопасности ребенка; приобщения детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; развития интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; реализации вариативных образовательных программ; соблюдения прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: социально- коммуникативно развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Личностное развитие каждого ребенка

Профилактика ДДТТ с участием детей «На дороге безопасно – это классно!» Слепухина Марина Николаевна Инспектор штабной группы ОРДПС ГИБДД МОМВД России «Ханты-Мансийский» старший лейтенант

Цель работы МБДОУ «Детский сад 16 «Белочка» на учебный год: повышение теоретического и практического уровня профессиональной компетенции педагогов в вопросах интеграции образовательных областей для дальнейшего проектирования педагогического процесса в соответствие с ФГОС ДО. Основные задачи: 1. Организовать систему методических мероприятий по изучению программ дошкольного образования, прошедших экспертизу на соответствие Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования. 2. Создать в ДОУ благоприятную среду, в которой будет реализован творческий потенциал каждого педагога и каждого ребенка. 3. Обогащать социальный опыт ребенка через реализацию игровых проектов на формирование основ культуры дошкольников, культуры семейного воспитания, толерантное поведение и восприятие национальных культурных ценностей. 4. Организовать работу по повышению родительской компетентности в вопросах психофизического развития и индивидуальных возможностей детей с ОВЗ.

Исполнение нормативно - правовых документов как одно из условий организации сотрудничества детского сада и семьи. Порядок перевода и приема детей в ДОУ. Заведующий МБДОУ 16 Малюгина Анна Валерьевна

Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физкультурное развитие Речевое развитие

Особенности развития музыкальных способностей дошкольников музыкальный руководитель первой квалификационной категории Шалаева Екатерина Анатольевна Художественно- эстетическое развитие Музыка Рисование, аппликация, лепка Художественно- эстетическое развитие Музыка Рисование, аппликация, лепка

Лепим, творим, малюем – развитие детского художественного творчества дома и в детском саду Художественно- эстетическое развитие Музыка Рисование, аппликация, лепка

Организация коррекционной работы и условия оказания логопедической помощи детям в условиях логопункта учитель-логопед Теплоухова Анастасия Альбертовна Речевое развитие Развитие речи 1 блок «связная речь» Развитие речи 2 блок «словарь» Обучение грамоте (старшая, подготовительная к школе группы)

Особенности психолого- педагогического сопровождения детей педагог-психолог Малюгина Ирина Александровна ГРАФИК РАБОТЫ Консультативного пункта МБДОУ «Детский сад 16 «Белочка» для родителей (законных представителей) и детей, посещающих МБДОУ «Детский сад 16 «Белочка» и воспитывающихся в условиях семьи и не охваченных услугами дошкольного образования Дни недели ВремяПедагог, ведущий прием ПонедельникС до 15.00Педагог-психолог Малюгина Ирина Александровна ВторникС до 19.00Учитель-логопед Теплоухова Анастасия Альбертовна СредаС до 19.00Педагог-психолог Малюгина Ирина Александровна ЧетвергС до 19.00Учитель-логопед Теплоухова Анастасия Альбертовна ПятницаС 9.00 до Сотникова Елена Николаевна, работа других педагогов МБДОУ «Детский сад 16 «Белочка» (по запросу) Запись на консультацию с 09 до 12 часов ежедневно, кроме выходных по телефону 8(3467) , Консультационный пункт оказывает услуги бесплатно. Информация по Консультационному пункту размещена на сайте: ds16.admhmansy.ru Социально коммуникативное развитие Мир социальных отношений

Растим детей активными, ловкими, спортивными и жизнерадостными инструктор по физкультуре Ершова Елена Алексеевна Физическое развитие Занятия физической культурой

Образовательная область «Познавательное развитие» Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений Экология Реализуют воспитатели всех возрастных групп

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

ds16.admhmansy.ru Сайт МБДОУ «Детский сад 16 «Белочка» Электронный адрес