27.11.2015 Нина Н. Аниськина Телефон: +7 4852 30 35 83 ; E-mail: rector@gapm.ru Ректор ФГОБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нина Николаевна Аниськина Телефон: ; президент Союза ДПО; ректор Государственной академии промышленного.
Advertisements

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ESG Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА.
Нина Н. Аниськина Телефон: ; Ректор Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Центр добровольной сертификации.
Нина Н. Аниськина Т ; Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.ПАСТУХОВА Подготовка.
LOGO 1 Взаимодействие федеральных и региональных органов государственной власти, объединений работодателей, профессиональных сообществ в развитии системы.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Деятельность НП «Экспертный клуб» промышленности и энергетики» в рамках формирования современной квалификационной системы Разработка методики определения.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Современные подходы к оценке качества профессионального образования : позиция работодателей Национальное агентство развития квалификаций
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Лыков М.М., главный специалист НФПК Вопросы профессионально- общественной аккредитации программ профессионального обучения рабочих кадров.
Совет по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта Развитие системы профессионально-общественной аккредитации.
1 Разработка национальной системы квалификаций в России Национальное агентство развития квалификаций Лейбович Александр Наумович,
СОВЕТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ ФИНАНСОВОГО РЫНКА.
Транксрипт:

Нина Н. Аниськина Телефон: ; Ректор ФГОБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента»; Президент Союза ДПО; EOQ-аудитор систем менеджмента по стандартам ISO 9001, 14001, 26001, 27001, OHSAS 18001,аудитор по ISO СТЕМА ПРИЗНАНИЯ КАЧЕСТВА ДПО Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ НОВ можно представить как совокупность двух видов деятельности (процессов): обучение, во время которого происходит формирование компетенций (профессиональных, социальных, личностных); независимая оценка квалификаций, т.е. соотнесение результата обучения с определенными квалификационными уровнями, заданными квалификационными требованиями, профессиональными стандартами, рамками квалификаций. Процесс формирования компетенций может реализовываться тремя способами: - как формальное образование (ФО); - как неформальное образование (НФО); - как информальное (спонтанное) образование (ИФО).

Формирование совокупности компетенций (квалификации) Независимая оценка квалификации Ранее полученные квалификации (компетенции) 2. Профессиональные квалификации, подтвержденные квалификационным сертификатом Компетенции (квалификации), подтвержденные документом установленного образца о квалификации Входы в процесс: Выходы из процесса: Запросы потребителя в отношении ожидаемых компетенций и документов ПРОЦЕСС НОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗС: - Потребители: обучающиеся и работодатели - Организация, осуществляющая образовательную деятельность (персонал) - Учредитель (Государство или частные лица) - Общество - Партнеры

4 Цикл качества EQAVET (Европейская комиссия по образованию) ПЛАНИРОВАНИЕ АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЦЕНКА

ТРИ УРОВНЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ИХ СВЯЗЬ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬННЫХ УСЛУГ НОВ СЕГОДНЯ КОНКУРИРУЮТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Критерий качества программы – ее способность обеспечить ожидаемый результат

Функционально-ролевая структура процесса независимой оценки качества

РЕШЕНИЕ Союза руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей (Союза ДПО) и Европейской ассоциации профессионального образования и обучения взрослых ESEDA о создании Системы поддержки EQAVET в странах Европейского Союза и Восточной Европы и формировании Совета по независимой оценке качества ПОО (VET) 14 января 2015 г.

2. Союз ДПО наделен полномочиями Органа по сертификации профессиональных квалификаций, профессионально-общественной аккредитации программ, общественной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Протокол 2 Совета Системы поддержки EQAVET в странах ЕС и Восточной Европы) 1. Подписан договор о взаимном признании сертификатов с советом по независимой оценке качества образования в Российской Федерации (Протокол 1 от ) ПЕРВЫЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТА

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Телефон: ;