ИНСТИТУТ ДЕТСТВА Соловьева Т.А., директор, к.п.н..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O ИНСТИТУТ ДЕТСТВА Московский педагогический государственный университет.
Advertisements

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.
О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
СГПИ ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» Факультет специальной педагогики Подготовка педагогических кадров к реализации требований.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. Специальности (срок обучение 5 лет) Бакалавр психологии (срок обучения 4 года) Психологическое образование.
Работа секций «Тьюторство в инклюзивном образовании» и «Социальное тьюторство»
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
Особые дети в обществе Подготовка педагога Алексей Львович Семенов, ректор Московского педагогического государственного университета, академик РАН, академик.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Департамент образования и молодежной политики Новгородской области.
Транксрипт:

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА Соловьева Т.А., директор, к.п.н.

Общая педагогика и психология Анатомия и физиология Современные информационные технологии Институт детства Специальная педагогика и психология Специальная педагогика и психология

Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Математики и информатики в начальной школе Русского языка и МПНШ Иностранных языков в начальной школе КАФЕДРЫ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Теории и практики начального образования Исследовательской и творческой деятельности Психологии младшего школьника Психологической антропологии Индивидуализации и тьюторства

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА МПГУ Логопедии Инклюзивного образования и сурдопедагогики Анатомии, физиологии и клинических основ дефектологии Дошкольной дефектологии Специальное (дефектологическое) образование Олигофренопедагогики и специальной психологии

Практика как стержень построения модуля лекции практика семинары Изучение возрастной нормы развития (в социокультурном и образовательном контексте)

Модель поли позиционного сетевого взаимодействия педагогического вуза и образовательных организаций

Линия возраста Октябрь ранее развитие, дошкольное детство Ноябрь младший школьник Декабрь подросток 2 семестр юность, молодость, зрелость, старость

СКМППМКМФМБПМПМ ( по профилю ) 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

Погружение в профессионально - образовательную среду … недостаточность, неточность, разрозненность информации ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Анализ информационных ресурсов (сайты, образовательные порталы и т.д.) ШЕСТОЙ УРОВЕНЬ Производственная практика (самостоятельное выполнение профессиональных видов деятельности на протяжении определенного временного периода; стажировка). ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ Реальная практика (отдельные профессиональные действия самостоятельно; оперирование технологиями) ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ Модельная практика (сценирование типовых ситуаций) ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ Реальная практика (отдельные профессиональные действия с помощью) ВТОРОЙ УРОВЕНЬ Соотнесение результатов анализа с реальными ситуациями в образовательных организациях недостаточность инструментария для решения модельной задачи несоответствие ожиданий реальному положению вещей трудность механического переноса опыта модельной практики в реальные условия неготовность к принятию ответственности за ребенка и результаты профессиональной деятельности трудность реализации комплекса профессиональных действий в условиях урока Проблема