Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Advertisements

МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.
Транксрипт:

Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умело рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский

Высокая любознательность и исследовательская активность Ранняя способность отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Раннее овладение речью,большой словарный запас, абстрактное мышление. Отменная память Способность классифицировать и категоризировать полученную информацию и опыт. Умение широко пользоваться накопленными знаниями. Способность к повышенной концентрации внимания. Упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна.

Максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности; Возрастание роли внеурочной деятельности; Индивидуализация и дифференциация обучения; Создание условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; Свобода выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Цель : развитие у учащихся интереса к исследовательской дельности, склонности к выполнению сложных заданий, способности мыслить творчески, а также укрепить в них уверенность в своих силах. Задачи: выявить способных и одаренных детей, проявляющие интерес к предмету; использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках биологии и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся через внеклассную работу.

анкетирование, опрос; собеседование; тестирование; анализ литературных источников; творческие работы; проективный метод; метод исследования проблемы; синквейн.

урочная форма обучения с использованием системы заданий повышенной сложности; элективные курсы; кружковая работа; организация временных групп; свободное самообразование; проведение предметных недель; научно-практические конференции; олимпиады; интеллектуальный марафон

1. организация и проведение диагностики(изучение личности учащихся); 2. помощь одарённым учащимся в самореализации их творческой направленности.

Беседа с учителями начальных классов, изучение документации, составленной классным руководителем, школьным психологом Творческие задания: создание отчётов, презентаций, реклам и антиреклама, плакатов на различные экологические темы, участие в различных мероприятиях игрового и познавательного характера(КВН, выставки букетов и т.д) Исследовательские работы, начиная с 5 класса

1. организация познавательной деятельности на уроке; 2. - организация познавательной деятельности учащихся во внеурочное время; 3. - организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, состязаний.