От сердца к сердцу Социальный проект Выполнил: Сидяйкина Екатерина Выполнил: Сидяйкина Екатерина Воспитанница ГКОУ «Детского дома 4», г. Балаково Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 6 Б класса Шувалова Татьяна Руководитель : Залётова В. И. Творческий проект Платье 2016 г.
Advertisements

МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Липецкого района Выполнила ученица 9 А класса Мелихова Ксения Руководитель : Проскурина Т.А Творческий проект Белая ночь 2013 год МБОУ СОШ с. Хрущевка.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
ИМЯ ОЛЬГА Проектная работа на тему: Выполнила ученица 3-б класса Жуликова Ольга Руководитель Юшанова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Работу выполнила учитель трудового обучения Ласая Татьяна Ивановна.
Творческий проект Декоративная кошечка Котик из глины Кошечка из дерева
Творчество деятельность порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. (большой.
Украшения из бисера. Ивнянский район. Белгородская область МБОУ «Покровская основная общеобразовательная школа» МБОУ «Покровская основная общеобразовательная.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Подготовительная группа(1): «Непоседы» Наш девиз: Непоседы не сидят на месте, потому что всё им интересно Воспитатели: *Смирнова Надежда Васильевна 1 категория.
Эпиграфом к проектному обучению может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь. технология.
Повестка дня: 1.Вступительное слово воспитателя по теме 2. Блиц-опрос «Что для вас СЕМЬЯ?» 3. Говорят дети 4. Народная мудрость 5. Творческая мастерская.
Транксрипт:

От сердца к сердцу Социальный проект Выполнил: Сидяйкина Екатерина Выполнил: Сидяйкина Екатерина Воспитанница ГКОУ «Детского дома 4», г. Балаково Руководитель: Дедуренко О.А. Инструктор по труду ГКОУ «Детского дома 4» «Все, что я познаю, я знаю для чего это мне надо И где и как я могу эти знания применить» Полат

Проблемный вопрос Как сделать ребенка из детского дома счастливым и радостным в самый загадочный и любимый детский праздник?Как сделать ребенка из детского дома счастливым и радостным в самый загадочный и любимый детский праздник?

Цель проекта Изготовить подарок – сумку для воспитанников детского дома своими руками и подарить на Новогодний праздник Изготовить подарок – сумку для воспитанников детского дома своими руками и подарить на Новогодний праздник

Задачи проекта Разработать эскизы и детали кроя сумки;Разработать эскизы и детали кроя сумки; Расширить представление об истории происхождения и разновидностях сумок;Расширить представление об истории происхождения и разновидностях сумок; Совершенствовать свои возможности и технологическое мастерство, художественный и эстетический вкус;Совершенствовать свои возможности и технологическое мастерство, художественный и эстетический вкус; Создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества в процессе движения проектной деятельности.Создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества в процессе движения проектной деятельности.

План работы 1. Анкетирование воспитателей приюта и гимназистов; 2. Провести конкурс рисунков «Сумка моей мечты» среди воспитанников приюта; 3. Обработка результатов анкетирования; 4. Психологический анализ характера человека по сумке; 5. Собрать материалы и информацию об истории сумок; 6. Доработать и обосновать эскизы сумок; 7. Выбор материалов и оборудования; 8. Анализ проделанной работы; 9. Разработка способа вручения подарка; 10. Разработка памятки по уходу за сумками; 11. Рефлексия ; 12.Литература.

Вопросы анкеты 1. Интересна ли тебе история создания сумки? а) да б) нет а) да б) нет 2. Известно ли тебе, что по сумке можно определить характер? а) да б) нет а) да б) нет 3. Какие разновидности сумок больше подходит для школы? а) ранец в) дипломат д) сумка - почтальонка а) ранец в) дипломат д) сумка - почтальонка б) рюкзак г) чемодан е) свой вариант б) рюкзак г) чемодан е) свой вариант 4. Так ли обязательны на сумке отделочные и дополнительные детали. а) да б) нет а) да б) нет 5. Может ли сумка быть подарком? а) да б) нет а) да б) нет 6. Какую сумку лучше изготовить для детей приюта? а) ранец в) дипломат д) сумка - почтальонка а) ранец в) дипломат д) сумка - почтальонка б) рюкзак г) чемодан е) свой вариант б) рюкзак г) чемодан е) свой вариант 7. Из какого материала должна быть изготовлена сумка? а) кожа в) джинсовая д) плащевая а) кожа в) джинсовая д) плащевая б) мешковина- г) кожзаменитель е) драп б) мешковина- г) кожзаменитель е) драп бортовка бортовка

Обработка результатов анкетирования Гимназисты – 60 чел. 1. Да - 80 % Нет – 20 % 2. Да – 10 % Нет – 90 % Нет – 90 % 3. Рюкзак – 20 % Сумка-почтальонка – 70 % Сумка-почтальонка – 70 % Ранец – 5 % Ранец – 5 % Остальные – 5 % Остальные – 5 % 4. Да – 85 % Нет – 15 % Нет – 15 % 5. Да – 100 % 6. Рюкзак – 30 % Сумка-почтальонка – 60 % Сумка-почтальонка – 60 % Свой вариант – 10 % Свой вариант – 10 % 7. Джинсовая – 60 % Плащевая – 30 % Плащевая – 30 % Свой вариант – 10 % Свой вариант – 10 % Воспитатели приюта – 8 чел. 1. да – 75 % нет – 25 % 2. Да – 50 % Нет – 50 % 3. Рюкзак – 25 % Сумка-почтальонка – 50 % Ранец – 25 % 4. Да – 50 % Нет – 50 % 5. Да – 100 % 6. Рюкзак – 25 % Сумка-почтальонка – 50 % Ранец – 25 % 7. Джинсовая – 62,5 % Плащевая – 37,5 %

Знаешь ли ты ? История женских сумок началась с …мужского кармана;История женских сумок началась с …мужского кармана; С 17 в. Женщины носили богато украшенные бисером и стеклярусом сумочки- кисеты;С 17 в. Женщины носили богато украшенные бисером и стеклярусом сумочки- кисеты; Сумка всегда являлась «фасадной частью» женского гардероба;Сумка всегда являлась «фасадной частью» женского гардероба; Сумка для женщины – примерно тоже самое, что марка часов или автомобиля для мужчин;Сумка для женщины – примерно тоже самое, что марка часов или автомобиля для мужчин;

Возьми на заметку Размеры сумки Сумка больших размеров – характерна для деятельной натуры с широким кругозором и повышенной работоспособностью;Сумка больших размеров – характерна для деятельной натуры с широким кругозором и повышенной работоспособностью; Изящную сумочку носят утонченные натуры, уделяющие не мало времени своей внешности и туалету, любят поболтать;Изящную сумочку носят утонченные натуры, уделяющие не мало времени своей внешности и туалету, любят поболтать; Миниатюрная сумочка без ручки – говорит о сдержанности и организованности Миниатюрная сумочка без ручки – говорит о сдержанности и организованности

Как женщина держит сумочку За ручку ( рука опущена) – она умерена во всех отношениях, благопристойна и пунктуальна;За ручку ( рука опущена) – она умерена во всех отношениях, благопристойна и пунктуальна; Рука продета через ручку, локоть прижат к талии – любовь к порядку, умение вести хозяйство, имеет чувство собственного достоинства;Рука продета через ручку, локоть прижат к талии – любовь к порядку, умение вести хозяйство, имеет чувство собственного достоинства; Манера держать сумку за угол – свойственна самоуверенной женщине, безразлично относящейся к тому, что о ней думают окружающие;Манера держать сумку за угол – свойственна самоуверенной женщине, безразлично относящейся к тому, что о ней думают окружающие; Сумка через плечо – признак стеснительности и неуверенности;Сумка через плечо – признак стеснительности и неуверенности; Сумка под мышкой – говорит о замкнутости, за которой не редко скрываются независимость, серьезность и эмоциональная устойчивость Сумка под мышкой – говорит о замкнутости, за которой не редко скрываются независимость, серьезность и эмоциональная устойчивость

Русское народное творчество Ходить с сумой – собирать подаяние.Ходить с сумой – собирать подаяние. Пустить кого с сумой – разорить в пух.Пустить кого с сумой – разорить в пух. Платье сумой сидит – мешком; сумами – пузырями.Платье сумой сидит – мешком; сумами – пузырями. Сума нейдет с ума – нищета.Сума нейдет с ума – нищета. От большого ума досталась сума.От большого ума досталась сума. Мы одной сумы – односумы.Мы одной сумы – односумы. Сумоватый кафтан – мешковатый.Сумоватый кафтан – мешковатый.

анализ При выполнении поставленных целей и задач мы подошли творчески, с огромным интересом и ответственностью.При выполнении поставленных целей и задач мы подошли творчески, с огромным интересом и ответственностью. Подаренная сумка производит положительный эмоциональный эффект, выполненная с учетом направления моды и дизайна, надежна и удобна в эксплуатации.Подаренная сумка производит положительный эмоциональный эффект, выполненная с учетом направления моды и дизайна, надежна и удобна в эксплуатации.

рефлексия Делать подарок детям из детского дома своими руками было очень приятно, выполняя все операции с хорошим настроением и большой ответственностью.Делать подарок детям из детского дома своими руками было очень приятно, выполняя все операции с хорошим настроением и большой ответственностью. Было бы совсем не плохо, если в сумку положить маленький сюрприз в виде игрушки, конфет и др.Было бы совсем не плохо, если в сумку положить маленький сюрприз в виде игрушки, конфет и др. В другой раз, если позволят материальные возможности, можно применить новые материалы и дизайнерские идеи.В другой раз, если позволят материальные возможности, можно применить новые материалы и дизайнерские идеи.

литература В.И. Даль. – Большой иллюстрированный толковый словарь русского языка: современное написание. – М.: Астрель, АСТ: Хранитель,2006.В.И. Даль. – Большой иллюстрированный толковый словарь русского языка: современное написание. – М.: Астрель, АСТ: Хранитель,2006. С.И. Ожегов. – Толковый словарь русского языка. – М.: AзъLtd.,1992.С.И. Ожегов. – Толковый словарь русского языка. – М.: AзъLtd.,1992. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http// «В мире науки» для школьников: http// Сайты «Энциклопедий»: «Энциклопедий»: