Методическое объединение педагогов дополнительного образования МБОУ КГО «Гимназия» 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение педагогов дополнительного образования МБОУ «Гимназия» учебный год.
Advertisements

Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
«Сохраняя традиции, мы создаем будущее» Исполнительный директор Буракова Надежда Валерьевна.
Муниципальное образовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 48» г. Кирова.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
Транксрипт:

Методическое объединение педагогов дополнительного образования МБОУ КГО «Гимназия» учебный год

Леушева В.В. (руководитель МО), Шавырина Т.Г., Маслакова М.Г., Ерохина М.А., Старикова Г.А.

Тема методического объединения в учебном году: Мотивации познавательных интересов на занятиях в кружках. Цель: Совершенствование деятельности кружков, секций, творческих объединений детей и школьного музея «Воинской славы». Задачи: 1. Обеспечение качества дополнительного образования, ориентированного на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных особенностей, компетентностей. 2. Создание условий для выявления интересов, склонностей, определения реальных возможностей социализации личности ребенка.

Леушева Валентина Владимировна педагог-организатор театральная студия «Акварель» проект «Дорога к Балу» Работа направлена на создание благоприятных условий для реализации потенциальных возможностей детей и развития их способностей. В основе - совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям: духовно-нравственное; гражданско-патриотическое; художественно-эстетическое; спортивно-оздоровительное.

Каждый день у нас – это что-то новое… Концерты, праздники, спортивные мероприятия Нас ждет сюрприз…наши родители

Театральный конкурс «Дары природы» постановка сказок: «Репка», «Мешок яблок», «Огородная история». Подведение итогов… Настоящие артисты… Воспитание креативного мышления и творческих способностей; развитие навыков коллективного творчества, коммуникабельности знания театрального этикета.

Проект «Дорога к Балу» «Времена года» Живут-поживают на свете четыре родные сестрицы: Зима, Весна, Лето, Осень. Мы с вами радуемся каждой из них: в каждой находим свою прелесть… Вальс первоклассников Бонет О.А., Горналова Л.В., Логвиненко А.В. Маслакова М.К. Елфимова М.Е. Старикова Г.А. Леушева В.В.

Библиотекарь Ерохина Мария Алексеевна Для пропаганды литературы проводятся литературные игры, праздники, викторины и др. Акция «Литературный бульвар» Цикл уроков (с использованием медиаресурсов): «Школа вежливости» (1 А, 1Б,1В); «Справочная литература» (6 класс); «Сказки Андерсена» (5А, 5 Б, 5 В). Презентации: «Карельские писатели в годы ВОВ»; «Города – герои»

Старикова Галина Александровна педагог-организатор «Солисты Гимназии» Вокальная группа «Виноград» «Саламандра» Музыкальное искусство – хоровое пение; Главная цель – развить в детях чувство Музыки, посредством пения, слушания и анализа музыки самых различных стилей, сохранять традиции хорового пения в школе. Городские конкурсы: Конкурс творец Хрустальный аккорд (победитель) Участие во всех городских мероприятиях «Молодёжная перспектива» (победитель) «Ахвенъярская гвоздика» (победитель) Республиканские: участие в республиканских мероприятиях, проходящих в г. Костомукша Всероссийские конкурсы: Всероссийский конкурс педагогов «Bravo cantante» (Лауреат 2 степени)

Школьные мероприятия: «Музыкальная гостиная» «Все мы Василисы» «Последний звонок» концерт «День мамы» Проект «School TV» Создание информационного блока для всех учащихся и педагогов школы. Выпуск еженедельного ролика новостей, запись, монтаж и фотографирование всех школьных мероприятий. Организация, проведение, запись и монтаж всех школьных мероприятий младшего, среднего и старшего звена ( 24 выпуска за год)

Маслакова Мира Геннадьевна Педагог дополнительного образования «Ритмика» Одно из направлений работы с детьми в области ритмики являются занятия аэробикой. В нашей школе эти занятия предлагаются для детей и их родителей. Совместные занятия, созвучные с современными движениями, знакомством с хореографической культурой во всем ее многообразии, позволяют создать атмосферу праздника и легкости отношений. Цель – сформировать в ребенке желание выражения собственного «Я» в соответствии с полученными знаниями в области хореографии и навыками, приобретенными в области координации тела и музыкального слуха.

Шавырина Тамара Григорьевна Педагог дополнительного образования Социальный проект «Плечом к плечу с героем» Цель: воспитание миротворца – гражданина, патриота, уважительно относящегося к историческому и культурному наследию своего Отечества, понимающего национальные, социальные и этнические особенности людей различных культур, творчески мыслящего, ориентированного на высокие нравственные ценности. Участие во Всероссийском социально-патриотическом конкурсе « Открываю страницы Афганской войны» – диплом первой степени в двух номинациях. Уроки мира, вечера дружбы, фестивали, экскурсии, участие в Республиканском семинаре, посвященном 70- летию Победы…

Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи Создание «ситуации успеха» для каждого учащегося: совершенствование спектра услуг, разнообразие технологий азарт творчества + вдохновение педагога Создание условий для расширения возможностей попробовать и оценить свои силы в концертной, конкурсной, театральной деятельности и развить свои способности Творческие достижения учащихся - результат участия в конкурсах, фестивалях и школьных мероприятиях этого учебного года. Основными видами деятельности педагогов дополнительного образования в учебном году были: образовательная деятельность (кружковая), реализуемая через дополнительное образование детей; научно-методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, поиск и освоение новых форм, методов и технологий; оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений (ЦВР) в реализации программ дополнительного образования, внеурочной деятельности детей. организационно-массовая работа (организация и проведение массовых мероприятий, создание условий для совместного труда и отдыха детей и родителей)

Благодарим за внимание, готовы к сотрудничеству и сотворчеству