Дата проведения:декабрь 2013 Место проведения:ДДТ «Фонтанка 32», класс моделирования одежды ФИО педагогаРябушкина Елена Гермогеновна Санкт-Петербург 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Advertisements

Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход на уроках музыки Овсянникова Н.П.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Урок как основная форма реализации требований ФГОС.
Личностно – ориентированное обучение Презентация учителя математики средней школы 5 Петровой В.Е.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Развитие универсальных учебных действий. Повестка педагогических чтений 1. Малькова Т.А. «Новые подходы в построении урока на основе новых стандартов.
Материал подготовила Хардина Г.А., методист МАУ ДПО «ЦНМО», 2014 г.
Валишина Зиля Адибовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Современный урок в логике ФГОС Материалы семинара-практикума.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

Дата проведения:декабрь 2013 Место проведения:ДДТ «Фонтанка 32», класс моделирования одежды ФИО педагога Рябушкина Елена Гермогеновна Санкт-Петербург 2015

* Создание коллекции из нетрадиционных материалов. Индивидуальная проектная деятельность. * Развитие конструктивного мышления и пространственного воображения * Развитие художественного вкуса и понимания гармонии формы в одежде

* Развить творческие способности и фантазию, путем создания индивидуального эскиза моделей из нетрадиционных материалов * Развить познавательные способности: на занятии не даются готовые знания, ученик добывает их сам при поддержке педагога. * Обучить навыкам конструирования необычной, но при этом гармоничной модели.

альтернатива классно-урочной системе, при которой не даются готовые знания, а используется технология защиты индивидуальных проектов

* помогает обучающимся в поиске источников информации * сам является источником информации * координирует и корректирует весь творческий процесс * поддерживает и поощряет обучающихся * непрерывно сохраняет обратную связь.

конкурс «Бумажное На Моднение» Номинация «Создание моделей из нетрадиционных материалов» Проектная работа по созданию коллекции из необычных материалов

* После долгой дискуссии и обсуждения эскизов индивидуальных моделей был выбран фольгоизол * Фольгоизол - гидроизоляционный материал. Состоит из слоя тонкой рифленой алюминиевой фольги на подложке. Отличается гибкостью и держит жесткую форму * Обучающиеся работали над индивидуальными эскизами, учитывая архитектонику. При этом обучающимся была дана свобода в поиске информации в специализированной литературе, предложенной педагогом * Каждая девочка защищала свой проект перед группой. Далее следовало групповое обсуждение, каждая вносила свои предложения и коррективы. * Педагог, владея технологией диалога, обучает учащихся формулировать и адресовать вопросы. Педагог эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, т.е. учит детей работать по правилу и творчески. * На занятии ставятся задачи и обозначаются четкие критерии самоконтроля и самооценки, т.е. происходит формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся. Педагог принимает и поощряет выражаемую учеником собственную позицию, обучает корректным формам их выражения.

1 Внесение корректив в индивидуальный эскиз 2 Построение базового чертежа Моделирование в соответствии с индивидуальным эскизом 3 Выкраивание и «пошив» (без запасов шва, детали соединяются с помощью степлера и серебряного строительного скотча) Учащиеся работают над индивидуальным проектом. Педагог координирует и корректирует весь процесс, поддерживая и поощряя учащихся

* Выступление на конкурсе * После конкурса происходит финальный самоанализ по следующим аспектам: * Анализ сильных и слабых сторон коллекции в сравнении с работами других участников конкурса * Анализ выступления (дефиле) * Просмотр фото- и видео- материалов и определение зон роста * Работа над проектом завершается награждением участников