Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-19 лет В должности воспитателя-7 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Advertisements

«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД Шелестова А.Г., учитель физики МБОУ СОШ 14 городского округа-город Камышин.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Выполнила студентка 301 группы Седова Юлия. - формирование представлений о природных явлениях у детей 4-5 лет.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Представляет. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» (китайская пословица)
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Программа по экспериментированию для детей подготовительной к школе группы «Почемучки» составила воспитатель МБДОУ 73 Конюхова Ирина Александровна.
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
Транксрипт:

Зубкова-Дацьо Елена Анатольевна Должность-воспитатель Педагогический стаж-19 лет В должности воспитателя-7 лет

ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ

Овладение детьми старшего дошкольного возраста понятиями «причина- следствие», умение анализировать, рассуждать, строить логические цепочки явлений, событий нашего мира

1. Создавать условия для умения детей понимать и выявлять простейшие причинно-следственные связи 2. Развивать умение прогнозировать следствия и причины явлений, событий в процессе решения познавательных задач, составления логических цепочек 3. Воспитывать коммуникативные навыки общения в процессе обогащения и расширения представлений об окружающем мире

Методика работы 1-й этап-Объяснение и разбор понятий «причина» и «следствие» 2-й этап Работа над понятием «следствие» 3-й этап Работа над понятием «причина»

1 этап: Причина и следствие

2 этап: Следствие

3 этап : Причина

Дети самостоятельно или с небольшой помощью взрослого могут: 1. Устанавливать простейшие причинно- следственные связи 2.Анализировать,сравнивать,делать выводы, выделять причину каких -либо явлений и объяснять ее 3. Прогнозировать возможные причины и следствия разнообразных событий в процессе решения познавательных задач, составления логических цепочек

Спасибо за внимание ! Приглашаем к сотрудничеству Кемеровская область, г.Мыски, ул.Ленина 16 Тел