Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы». ( С. Коваль)
Advertisements

Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ «Решение уравнений -это золотой ключ, открывающий все сезамы». ( С. Коваль) 1.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
"Применение линейной и квадратичной функций к решению физических задач"
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Решение задач по теме: «Фотоэффект». Цели: Проверка теоретических знаний по теме "Фотоэффект". Отработка навыка решения задач разного типа и уровня в.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Транксрипт:

Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель математики МБОУ Первомайская СОШ 2

Тест предназначен для проверки знаний в 8 классе после изучения темы « Четырехугольники ». Ученик выбирает вариант, предложенный учителем. Каждый ученик отвечает на 6 теоретических вопросов и решает 5 практических задач в тесте. Для каждого задания предложено три варианта ответов.

Цель : Обобщить и систематизировать понятия и формулы четырехугольников ; формировать практические навыки их применения. И на основании этой цели поставлены следующие задачи : - обучающие ( формирование познавательных УУД ): закрепление и систематизация учебного материала, совершенствование знаний и умений применять изученные формулы в нестандартных ситуациях. - развивающие ( формирование регулятивных УУД ): развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, обобщать изучаемые факты. - воспитательные ( формирование личностных УУД ): стимулирование учеников к самооценке познавательной деятельности ; воспитание настойчивости в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда.

Критерии оценок