Предметная область: русский язык Участники: учащиеся 4 класса, учитель Цель: познакомить учащихся со способами действия при выборе правильного написания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область – начальные классы Участники – учащиеся, учителя начальных классов, родители Цели и задачи – содействие диалогу между школой и семьей,
Advertisements

Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Современный урок: каков он? Педагогический совет.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка Предметная область: Английский язык,
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
О слитных, дефисных и раздельных написаниях Авторы: Шалыгина Елена Леонидовна, Курапова Елена Фёдоровна- учителя русского языка и литературы МОУ сош имени.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная область: математика, устный счет. Участники: учащиеся 2 класса, учитель, Цель: закрепить навык табличного умножения, развивать познавательный.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Транксрипт:

Предметная область: русский язык Участники: учащиеся 4 класса, учитель Цель: познакомить учащихся со способами действия при выборе правильного написания –ться и –тся в глаголах. Задачи: Отработать способ действия при выборе написания –ться и - тся, вести работу по предупреждению наиболее распространённых и устойчивых ошибок в написании данной орфограммы. Закреплять изученный материал по теме «Глагол». Развивать умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать, развивать орфографическую зоркость. Воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям. Описание: данная презентация позволяет в увлекательной форме организовать работу над новым материалом и повторение изученного. Информационные технологии: интернет технологии (для поиска информации), мультимедийная презентация PowerPoint (Офис 2007) Автор: Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1 п.Октябрьский Пермского края, Ключевые слова: русский язык, глагол, дидактическая игра, «Своя игра», познавательный интерес

Актуальность и оригинальность проекта: Урок построен на основе мультимедийной презентации. Создание данной презентации оправдано требованиями к современному уроку. В данном проекте в большом объеме использованы возможности программы PowerPoint: интерактивные ссылки, различные настройки анимации. На уроке дети знакомятся с новым материалом, затем идет повторение изученного. Ожидаемые результаты: урок пройдет эффективно, дети усвоят и закрепят полученные знания. Программа проекта (на основе задач). Образовательная среда проекта: кабинет начальных классов.

« Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка », Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин, АСТ « Астрель » Москва, 2006 г. « Занимательные материалы к урокам русского языка в начальных классах », Н. Н. Ушаков, изд. « Просвещение » Москва 1967 г. « Русский язык, учимся играя », В. Волина, Екатеринбург ТОО « Издательство АРГО » 1996 г.

1. Урок должен быть эмоциональным, вызвать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях ; 2. темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными ; 3. необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм ; 4. доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда ; 5. по возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения ; 6. обеспечить соблюдение единого орфографического режима школы.

Автор проекта – Роман Елена Васильевна, учитель начальных классов МОУ ОСОШ 1 п. Октябрьский Пермского края, администратор сайта методического объединения учителей начальных классов Педагогический стаж – 14 лет. Районный конкурс методических и дидактических разработок к урокам – 1 место, 2008 г., районный конкурс сайтов « Лучший сайт методического объединения » 1 место, 2010 г. МОУ ОСОШ 1 п. Октябрьский Пермского края. Персональный сайт : Электронная почта :