Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ 251 г.Фокино, Приморский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Advertisements

Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Логарифм произведения Вычислить устно: Вычислить: 1) 3)
Разность квадратов. Выберите задание
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Формула разности квадратов (2 урок) Коршакова Наталья Михайловна ГБОУ СОШ 252 Санкт-Петербург 2010 год.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.
МОБУ « Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П. Продолжить формирование навыков и умений решать уравнения и использовать свои знания при решении задач; Закрепить.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
МОУ СОШ 9 Г.ЛЮБЕРЦЫ УЧИТЕЛЬ РАДЮК С.Е. 2010Г Методы решения систем линейных уравнений 1-ой степени.
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Транксрипт:

Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ 251 г.Фокино, Приморский край Киприянова Ирина Владимировна

Проверка домашнего задания! 1342(в, г) 1342(в, г) в) -2 х + 16 = 5 х х + 5 х = х = - 3 х = х – 5 х = -19 – х = -35 х = 5 г) 25 – 3b = 9 – 5 b - 3b + 5b = 9 – 25 2b = - 16 b = -16 : 2 b = -8

Было 1 полка 1 полка 2 полка 2 полка Стало 3 х х 3 х - 8 х + 32= 1) Уравнение: 3 х – 8 = х х = 40 х = 20 – 2 полка 2) 20* 3 = 60(кн.) Ответ: 20 книг и 60 книг 1346 Критерий оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибка – «3»

: (-5) 2½ ½ - ½ /51/51/51/5 1. Вычислите:

2. Упростите выражение: 1)5 х*(-2 у)= 2)а + 2b – a – 3b= 3)8 – 4a + 3a – 18= 4)4t + 1 – 2t – 2= 5)- 2a + 5 – 3 – a= a)– a – 10 b)2t – 1 c)- 3a + 2 d)- 10xy e)- b f)10xy 6) 5x * 2y

3. Решить уравнение: x + 5 = 4 x = … x = …

Проверяем! 1 группа у= 10 у= 10 2 группа 2 группа 1 вариант 2 вариант х = 4 х = 1 х = 4 х = 1

Рим Восстание Спартака Рождение ИисусаХриста Основание Москвы Рождение Петра I год

1. Сумма чисел -2,1 и Разность чисел -2,1 и Произведение чисел х и 2,4 равна -4,8. 4. Частное чисел -2,4 и Произведение чисел -1,7 и Число, противоположное х, равно 2. Найдите х. 7. Сумма -2 и х равна -7,1. Найдите х. К а р т и на тнаиср 0,9 - 0, ,1 - 8, К

Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 яблок, а во вторую добавили 14 яблок, то в двух корзинах стало яблок поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально? Было ?, в 3 раза б. ? Переложили Стало =

Самостоятельная работа: I вариант II вариант

Проверяем!!! 1 вариант 1)х = 2 2)х = -10 3)х = 2 4)m = -8 5) корней нет 2 вариант 1)у = 1 2)х = 140 3)х = 1 4)k = 10 5)корней нет Критерий оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки и более – «2»

Итог урока : Сегодня на уроке я… Сегодня на уроке я… Мне понравилось … Мне понравилось … Я научился … Я научился … Теперь я могу … Теперь я могу …