Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Автор: учитель марийского языка Алгаева Валентина Ивановна.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Студия нетрадиционного творчества
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Проект Развитие мелкой моторики младших дошкольников через из о бразительную деятельность Автор :Еремина Наталия Евгеньевна воспитатель первой категории.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Изобразительная деятельность детей. Актуальная проблема.
СПОСОБНОСТИ ТАЛАНТ ОДАРЕННОСТЬ Изобразительная деятельность играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и.
Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Транксрипт:

Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад

«Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования»

Цель - Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники рисования, развитие в ребенке чувства красоты, чувства ритма, художественного вкуса, творческого воображения, фантазии.

задачи- 1. Выявлять возможности творческого развития детей в процессе формирования навыков изобразительной деятельности. 2. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. 3. Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования. 4. Учить детей цветом краски передавать настроение, состояние. Экспериментировать с красками.

Технические навыки и умения у детей формируются постепенно, от занятия к занятию. В результате процесса обучения рисованию дети овладевают правильными способами не в ходе сухих упражнений, а решая интересные для себя разнообразные изобразительные задачи. Методическая работа осуществлялась через проведение игр, бесед, наблюдений, рассматривания иллюстраций.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Цель проведения диагностики: Выявить уровень художественного развития детей

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями и возрастными особенностями детей.

Успех обучения нетрадиционным техникам рисования во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки. В работе с детьми пользовалась методической литературой различных авторов, таких как А.В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Р.Г. Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Прослеживается положительная динамика. Повысился уровень творческих способностей в рисовании. У детей сформировалась потребность в изобразительности, интерес к творчеству, значительно выросло внимание. Наблюдательность, умение замечать прекрасное, выражать это в речи, практической деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!