Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации порядка проведения аттестации педагогических работников (приказ 276 от 7 апреля 2014 года) Краткая презентация для воспитателей ДОУ.
Advertisements

«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Татьяна Владимировна САВРАНЧУК, заведующая.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
ФИО, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени.
Транксрипт:

Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности « учитель »

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «учитель», утвержденных приказом МО РБ от г Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для оценки профессиональной деятельности при аттестации в целях установления квалификационной категории Ф.И.О._____________________________________________________________________ Должность___________________________________________________________________ Место работы________________________________________________________________ Заявлена ____________________________ квалификационная категория Дата проведения экспертизы ___________________________________________________ В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, заявленная квалификационная категория ( все – в именительном падеже ), дата проведения экспертизы.

Критерий 1 « Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в портфолио профессиональных достижений педагогического работника

Предмет Период* Динамика (разница в показателях) Классы Количество отметок СОУ Классы Количество отметок СОУ Классы Количество отметок СОУ "5""4""3""2""5""4""3""2""5""4""3""2" Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в ______________________________________________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) Учитель: ___________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________ *Период определяется по выбору педагога (учебный год, полугодие, семестр, четверть) Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Критерий 2 « Мониторинг, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662», отсутствует.

Критерий 3.1. « Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам ».

3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам. Справка, заверенная администрацией образовательного учреждения, об осуществлении индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам (планы работы с неуспевающими, одаренными и т.д.) Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся. Справка, заверенная администрацией образовательного учреждения, об организации и поддержке разнообразных видов деятельности (проведение кружков, факультативов, элективных курсов, классное руководство). Вложить копию тарификационного приказа о распределении часов аттестуемому учителю на реализацию программы (внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов), заверенную директором. Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/ Выбрать ту форму, которая используется в деятельности аттестуемого педагога Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми Реализует программы углубленного изучения предмета Реализует программы элективных курсов Реализует программы коррекционного обучения Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам Осуществляет обучение и воспитание по ускоренным курсам Другое (указать) Количество обучающихся, посещающих (оставить нужное): Школьные кружки - Спортивные секции - Учреждения дополнительного образования - Другое (указать) -

3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Вложить копии приказов, грамот, дипломов, благодарностей, сертификатов, заверенные директором. Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/ Год Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) ФИО обучающегося (класс) Результат участия

4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Вложить копии документов, подтверждающих участие; копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом), заверенные директором. Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/ Дата Участие в конференциях, семинарах, мастер- классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. Место проведения Документ,

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий. Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/ Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов Обоснование выбора Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Вложить копии документов, подтверждающих выступление, заверенные директором. Директор (заместитель директора) ____________________ / _____________________/ 1. Дата Мероприятие, в рамках которого проведено транслирование опыта Форма и тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, 2. Дата Мероприятие, в рамках которого проведено транслирование опыта Выступления на педагогическом совете, на конференции, семинара или другом мероприятии

4.4. Экспериментальная и инновационная деятельность. Вложить копию приказа или иные материалы, подтверждающие результат личного участия педагогического работника в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий (выписки из приказов, справки), заверенные директором. Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/ Дата Вид деятельности. Тема (с указанием статуса). (Экспериментальная площадка, лаборатория, пилотный проект, апробация электронных учебников и др.) Результаты

5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса. Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором, выписка из протокола заседаний МО. Руководитель методического объединения ___________________ / ___________________/ Дата Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема Тема выступления Наличие у педагога авторских методических материалов: -программ; -методических разработок; -публикаций, интернет - публикаций; - печатных изданий программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена; методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки; публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год); печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год). Вложить копию титульного листа программы, методической разработки или интернет - публикации; копию титульного листа, оглавления (содержания) сборника; ссылку на адрес сайта, скриншот или сертификат, заверенные директором. Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

5.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.

Дополнительные показатели Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором. Награды и поощрения Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.

Индивидуальный график аттестации ФИО аттестуемого педагогического работника: ________________ Преподаваемый предмет: __________________________________ Имеющаяся квалификационная категория: ____________________ Запрашиваемая категория: _________________________________ Дата и время проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности (оценка портфолио): ____________________________ Ознакомлен (а): ___________________/_______________/

График работы Комиссии по аттестации педагогических работников в городском округе город Октябрьский РБ Прием заявлений на установление квалификационных категорий Ознакомление с индивидуальным графиком, начало аттестации Всесторонний анализ профессиональной деятельности (оценка портфолио) Сдача документов о результатах аттестации в Центр аттестации ИРО РБ Дата заседания Аттестационной комиссии 1 – 5 сентября 2015 года 21 сентября 2015 года 5 ноября 2015 года 12 ноября 2015 года 19 ноября 2015 года 1 – 5 октября 2015 года 19 октября 2015 года 2 декабря 2015 года 10 декабря 2015 года 17 декабря 2015 года 1 – 5 ноября 2015 года 23 ноября 2015 года 12 января 2015 года 14 января 2015 года 21 января 2016 года 1 – 5 декабря 2015 года 21 декабря 2015 года 3 февраля 2016 года 11 февраля 2016 года 18 февраля 2016 года 11 января 2016 года 18 января 2016 года 2 марта 2016 года 10 марта 2016 года 17 марта 2016 года 1 – 5 февраля 2016 года 22 февраля 2016 года 6 апреля 2016 года 14 апреля 2016 года 21 апреля 2016 года 1 – 5 марта 2016 года 21 марта 2016 года 4 мая 2016 года 12 мая 2016 года 19 мая 2016 года 1 – 5 апреля 2016 года 18 апреля 2016 года 1 июня 2016 года 9 июня 2016 года 16 июня 2016 года