М униципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Поиск новых форм и содержания работы по включению родительской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Advertisements

Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Проект «Детский сад – семья: аспекты взаимодействия» Пузырева Дарья Николаевна Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад комбинированного вида 87»
ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 45 «СВЕТЛЯЧОК»
Клуб родительских встреч как форма активного взаимодействия родителей и педагогов ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Добрянский.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Транксрипт:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Поиск новых форм и содержания работы по включению родительской общественности в образовательное пространство дошкольного учреждения Заведующий детским садом Левицкая Н.А. Старший воспитатель Новикова Е.С. Воспитатель Лукьяненко Е.В. Рыбинск 2012

Результаты социологического исследования Родители принимают активное участие в жизни детского сада – 13% Находят время побывать дома с ребенком наедине – 34% Испытывают трудности при воспитании ребенка – 69% Хотят получать консультации от специалистов детского сада по средствам использования ИКТ – 80%

Направления работы Создание интернет – сообщества Психолого –педагогическое сопровождение каждой семьи Вовлечение родителей в образовательный процесс Создание конкурентоспособной среды при выборе детского сада

Цель проекта Организация деятельности учреждения по разработке и внедрению новых форм и содержания работы включения родительской общественности в образовательное пространство дошкольного учреждения

Задачи проекта Организация педагогического процесса Создание условий для усиления гуманистической направленности образовательного и воспитательного процесса Повышение квалификации педагогов детского сада Внедрение новых образовательных технологий Обеспечение сопровождения семей

Новая педагогическая философия Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей Учет индивидуальности ребенка Самостоятельный выбор родителей направления в развитии и воспитании ребенка Укрепление внутрисемейных связей Реализация единой программы воспитания и развития ребенка Учет типа семьи и стиля семейных отношений

Планируемые результаты Создана модель системы работы с родителями Родители - полноценные участники образовательного процесса Созданы совместные проекты Расширена география партнерства Возрождены духовно-нравственные традиции Новая структура управления детского сада Разработана программа сопровождения семьи Создан информационный банк по работе с родителями

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими». А. С. Макаренко

Благодарим за внимание!