ПУБЛИЧНЫЙ отчет о ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ХМР «СОШ д. Шапша» по итогам 2014-2015 года Докладчик: И.П. Лелюк, директор школы д. Шапша - 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ отчет о работе МКОУ ХМР СОШ д. Шапша по итогам 2013 года Докладчик: И.П. Лелюк, директор школы.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ отчет о ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ХМР «СОШ д. Шапша» по итогам года Докладчик: И.П. Лелюк, директор школы д. Шапша

Образовательная организация: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Шапша» образована с 1906 года как церковно-приходская школа, официально числится в реестре образовательных учреждений с 1921 года. Организация действует на основании Устава ОУ (Распоряжение администрации Ханты- Мансийского района от р), имеет Лицензию на осуществление образовательной деятельности от , и Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным образовательным программам от в отношении каждого уровня общего образования: Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Коллективом разработаны Адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ, адаптированные рабочие программы по предметам.

В 2014 – 2015 учебном году педагогическим коллективом определена методическая тема - «Реализация федерального образовательного стандарта нового поколения в условиях сельской малокомплектной школы». Данная тема определена сроком на 5 лет ( гг.) и состоит из четырех этапов. В прошедшем учебном году школа работала над темой ( гг.) «Теоретическое исследование проблемы». Целью деятельности являлось накопление теоретического материала, информации о лучших образцах передового и инновационного педагогического опыта, формирование готовности педагогов к введению ФГОС ООО.

Образовательной программой школы ставились задачи: Продолжить работу по качественному выполнению государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам и организации образовательной деятельности. Продолжить работу по качественному выполнению государственного образовательного стандарта по базисным дисциплинам и организации образовательной деятельности. Обеспечить реализацию плана введения ФГОС начального общего образования, основного общего образования Обеспечить реализацию плана введения ФГОС начального общего образования, основного общего образования Усилить работу педагогического коллектива по подготовке школьников к предметным олимпиадам, повысить качественный охват обучающихся. Усилить работу педагогического коллектива по подготовке школьников к предметным олимпиадам, повысить качественный охват обучающихся. Продолжить вести планомерную работу по организации действенных органов школьного самоуправления – учебных секторов, развивать волонтерское движение среди старшеклассников. Продолжить вести планомерную работу по организации действенных органов школьного самоуправления – учебных секторов, развивать волонтерское движение среди старшеклассников.

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего общего образования. Прием, перевод и отчисление учащихся из школы осуществлялись на основании «Порядка учета движения обучающихся МКОУ и детей, подлежащих обучению». Основной причиной движения учащихся школы является смена места жительства семьи. Динамика движения учащихся школы за три года представлена в таблице: Учебный год Кол-во классов - комплектов Кол-во учащихся на начало года Кол-во учащихся на конец года Количественные изменения На 1 сентября 2015 года – 139 учащихся, в том числе с. Зенково – 2 учащихся, д. Ярки – 65 обучающихся

В учебном году функционировало пять групп продленного дня, одну из которых посещали обучающиеся школы из д. Ярки. Образовательный процесс в школе осуществляли 34 педагога (30% имеют первую и высшую квалификацию). Отраслевые награды имеют 19 человек (56%). Из них Почетных работников общего образования 4 человека, награжденных грамотами Министерства образования и науки – 6 человек, награжденных Почетной грамотой Департамента образования и науки ХМАО – 9 человек. В ОУ реализовывались следующие общеобразовательные программы: «Школа России» – 1 класс; «Школа 2100» - 2, 3, 4 классы«Школа России» – 1 класс; «Школа 2100» - 2, 3, 4 классы «Школа России» классы«Школа России» классы В классах осуществлялась реализация общеобразовательной программы, соответствующей ФГОС второго поколения, внеурочная деятельность, организованная по направлениям развития личности, в различных формах: проектная и исследовательская деятельность, кружки, студии. С целью анализа образовательной ситуации, социальной защиты обучающихся, выявления детей, обучающихся в школе, детей в возрасте 6, лет, не обучающихся в ОУ детей, пропускающих учебные занятия без уважительной причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществляется социально - педагогический мониторинг. На базе школы действовали две муниципальные инновационные площадки, 1 пилотная окружная площадка.

В школе продолжилась работа по комплектованию банка измерителей уровня учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации. Ведется целенаправленная работа по использованию методов статистического анализа, в том числе с использованием специальных программ. Уровень учебных достижений обучаемых за последние 3 года представлен в таблицах: Количество успешных учеников

По итогам государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса (ОГЭ) процент успеваемости составляет 100%. По итогам государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса (ЕГЭ) процент успеваемости составляет 100%. По итогам государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса (ЕГЭ) процент успеваемости составляет 100%. Анализ уровня учебных достижений обучаемых свидетельствует о том, что присутствует стабильность в освоении образовательных программ в полном объеме Показатель успеваемости колеблется в пределах 90-95%. Показатель качества выравнивается в сравнении с прошедшими периодами в пределах 42-48%. Снижается напряженность во взаимоотношениях между обучающимися населенных пунктов д. Шапша и д. Зенково. Необходимо отметить повышение роли родительской общественности начальных классов в заинтересованности положительных оценок. Деятельность специалистов психолого-педагогического сопровождения приносит широкий спектр дополнительных образовательных услуг в семью ребенка. Занятия у педагога- психолога, учителя - логопеда позволяют скорректировать и выправить многие речевые и психологические затруднения. Школа является центром инклюзивного образования.

Анализ уровня учебных достижений в цифрах По списку на конец года – 137 обучающихся Оставлены на повторное обучение – 6 обучающихся, в прошлом году – 10. Выпущено с документами обычного образца – 12 выпускников (7 - выпускники 9 класса, из них в 10 класс вернулся - 1 человек, 5 – выпускников 11 класса) Окончили учебный год на отлично – 6 обучающихся (5,2%,), в прошлом году 5 человек. Окончили на «4» и «5» – 47 обучающихся, в прошлом году 38.

Анализ уровня учебных достижений по итогам ЕГЭ Предмет по выбору (ФИО учителя) Кол - во учащихся Кол - во сдававших экзамен Баллы Процент успешности Установленный минимум Средний бал Русский язык/ Карпенко Е.В Математика/базовый Богордаева Ш.Р Математика/профильный Богордаева Ш.Р Физика/ Богордаева Ш.Р Обществознание/ Лелюк И.П История/ Змановская Т,А Биология/ Кузнецова А.Н

Все экзамены выпускники за курс средней общеобразовательной школы сдавали в формате ЕГЭ. Аттестация завершилась успешно, обучающиеся подтвердили освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования. Русский язык - средний балл 70, процент успешности 100%, учитель Карпенко Е.В. Математика(базовый) - средний балл 15, процент успешности 100%. учитель Богордаева Ш.Р Математика(профильный) - средний балл 47, процент успешности 100%. учитель Богордаева Ш.Р Анализ уровня учебных достижений по итогам ЕГЭ

Количество обучающихся 4 человека, один класс-комплект. 1 класс – 1 ученик, 2 класс – 1 ученик, 3 класс - 0 ученик, 4 класс – 1 ученик. Все учащиеся льготной категории (3 из многодетной семьи, 1 из малообеспеченных). Неуспевающих – 0 человек. Качественная успеваемость – 81 %. Учитель – Воронкова Екатерина Викторовна. Обучающиеся активно участвовали в сельских мероприятиях, акциях, праздниках. Учащиеся ИСО «Начальные классы с. Зенково» принимали активное участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Вели активную социально-значимую деятельность через внеурочную работу и воспитательные мероприятия. Инфраструктурный объект образования «Начальные классы с. Зенково»

Задачи на следующий учебный год по ИСО «Начальные классы с. Зенково»: 1. Продолжать работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика. 2. Совершенствовать формы и методы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми. 3. Активно использовать информационные технологии в образовательном процессе. 4. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты психолого-педагогического сопровождения. Инфраструктурный объект образования «Начальные классы с. Зенково»

Весь учебный год учащиеся и родители активно участвовали как в общешкольных мероприятиях, так и в мероприятиях, организованных администрацией сельского поселения Шапша (субботники по благоустройству села, митинги у обелиска участникам ВОВ с. Зенково 23 февраля, 9 мая посвященные празднованию Года 70-летия Великой Победы). Летний отдых учащихся был организован при МКУК СДК с. Зенково - ребята посещали дворовую площадку в августе 2015 года. Инфраструктурный объект образования «Начальные классы с. Зенково»

Безопасность образовательного учреждения обеспечивается системой видеонаблюдения, системой АПС (обслуживание осуществляет МБУ «УТО»), системой экстренного вызова полиции, а также штатными сотрудниками (2 сменных ночных сторожа). Снабжение школы продуктами питания в учебном году осуществлялось со склада МКОУ ХМР «СОШ д. Шапша» согласно заявке. 100% учащихся были обеспечены горячим питанием. Повар Воронкова Тамара Павловна. С целью соблюдения питьевого режима закупалась питьевая бутилированная вода, соответствующая нормам безопасности. Состояние здания позволяет обеспечить соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности. Школа укомплектована всем современным оборудованием. Имеется автоматизированное рабочее место учителя, ученика, с доступом в Интернет. В здании школы установлен био-туалет, приобретены необходимые жидкости. Инфраструктурный объект образования «Начальные классы с. Зенково»

Результаты отслеживания за самоопределением выпускников 9, 11 классов свидетельствуют о том, что 22% выпускников основной школы продолжили обучение в средних школах, 56% в средних специальных учебных заведениях, 22% проходят обучение повторно в 9 классе. 11 класс – 5 человек, поступили в высшие учебные заведения.

КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В рамках комплексной безопасности в образовательной организации проведено: - заседаний Аналитического совета по безопасности ОО и здоровьесбережению обучающихся – 5; - слушаний при директоре школы – 12, из них 4 по охране труда; - принято решений – 12; - проведено осмотров зданий и помещений – 4; - составлено актов (дефектных актов) – 3; - направлено ходатайств в вышестоящие органы управления – 3. По противопожарной безопасности: перезаряжены огнетушители и закуплены для замены новые порошковые. Составлена исполнительная документация на АПС СОШ д. Шапша и ИСО с. Зенково По энергетической безопасности : проведена проверка и замена электрооборудования, светильников По мероприятиям эффективного контроля энергорессурсов: установлен счетчик для контроля тепла, произведена замена люминесцентных ламп, заключены договоры на вывоз ЛЛ По антикоррупционной безопасности: утверждено положение по АКБ, утверждено положение о Кодексе работника школы, произведена проверка личных дел сотрудников на наличие справок из полиции на отсутствие судимости, осуществлен контроль соответствия Дипломов об образовании, введены эффективные контракты По санитарно-эпидемиологической безопасности: произведен ремонт технологического оборудования в пищеблоке, произведена обработка территории школы от туляремии, в том числе с. Зенково

В рамках национальной инициативы «Наша новая школа», реализации окружной программы «Новая школа Югры» и программы развития образования «Новая школа Ханты-Мансийского района» МКОУ ХМР СОШ д. Шапша в 2014 году на реализацию основной общеобразовательной программы ОУ и содержание здания было освоено 93,65% выделенных средств. На обеспечение образовательной деятельности освоено ,37 рублей, что составляет 93,48% бюджета. В целом МКОУ ХМР «СОШ д. Шапша» известно в районе как успешное конкурентоспособное учебное заведение, которая показывает стабильность на рынке образовательных услуг и продолжает обеспечивать актуальные направления деятельности: организация безопасности, обеспечение качества образования, предоставление широкого спектра образовательных услуг

СЕГОДНЯ МКОУ ХМР СОШ д. Шапша Инновационная образовательная среда для новых возможностей Комфортная среда для новых достижений Безопасная образовательная среда Профессиональная команда школьных педагогов Качественные образовательные услуги Ответственные решения СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !