Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Современные требования к анализу и самоанализу урока Кондратович М.К., учитель начальных классов ГУО «СШ 6 г. Сморгони»
КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.
ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ДЛЯ ШКОЛ ОКРУГА « ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Подготовила заместитель директора по НМР В.В.Баранова.
Левоненко Татьяна Александровна, учитель информатики и математики ГУО «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма»
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский.
Транксрипт:

Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель математики Долженко Светлана Николаевна учитель русского языка и литературы 2014 г.

Company Name ПАССИВНАЯ обучаемый выступает в роли «объекта» АКТИВНАЯ обучаемый выступает «субъектом» обучения ИНТЕРАКТИВНАЯ обучаемый становится субъектом взаимодействия

Company Name Использование ИКТ внесло изменения во все стороны жизни нашей школы ИНФОРМАЦИ- ОННОЕ ПОЛЕ ПОИСК НОВЫХ ФОРМ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

WEB-КВЕСТ - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

СПРАВОЧНАЯ СТРАНИЦА

Принципы классификации: По длительности выполнения По предметному содержанию По типу заданий: - пересказ - журналистские - научные - конструкторские

Company Name СТРУКТУРА WEB-КВЕСТА Включение ИКТ в воспитательную работу ВВЕДЕНИЕ ПРОЦЕСС ОЦЕНКА РЕСУРСЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Знакомство с темой. Формулировка проблемы

Инструкция

Выбор ролей

Этап выполнения задания

Итоги квеста

Company Name КОМПЕТЕНЦИИ Навык публичных выступлений Работа в команде Самообучение и самоорганизация Использование ИКТ для решения профессиональных задач Умение находить несколько способов решения

Достоинства web-квеста Web-квесты дают учителю ясный образец того, как проводить проектную работу; Модель работы с web-квестами используют огромное число учителей в самых разных странах, поэтому в Сети можно найти много интересных разработок. В Интернете имеются шаблоны, которые могут быть весьма полезны учителям, желающим создавать свои собственные web-квесты; Учитель предоставляет список сайтов, который ученики используют при выполнении задания. Многие Ваши ученики будут с удовольствием работать по этой технологии для повышения знаний по предмету.

Web-квест решает ряд практических задач Участник квеста учится выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем. Создает возможность развитию навыков общения Интернета. Веб – квест поддерживает обучение на уровне мышления, анализа, синтеза и оценки Участник квеста получает дополнительную возможность профессиональной экспертизы своих творческих способностей и умений; Участник квеста учится использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности; Размещение Web-квестов в реальной сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся для достижения наилучших учебных результатов.

Любой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач. Неоспоримо одно: он должен быть жизненным, одушевленным личностью учителя. Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков)

L/O/G/O Спасибо за внимание!