Мастер – класс проводит Учитель высшей квалификационной категории Полянская Татьяна Евгеньевна МАОУ «Лицей 36» г. Саратова 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Advertisements

Технологический процессросписи разделочной доски. По мотивам Городецкой росписи.
Сегодня мы с вами немного попутешествуем по местам художественных народных промыслов А начну я свою беседу о народном искусстве и культуре России. Как.
МБДОУ Каргасокский детский сад 34 «Березка» общеразвивающего вида Презентация Мастер – класса Применение нетрадиционных техник «Рисуем мастихином» Автор.
Тема: «Разделочная доска с росписью по городецким мотивам» Презентацию подготовила учитель ГОУ СЛШ 11 Блинова Елена Владиславовна Москва 2010.
Учебно-информационный проект на тему: Салфеточная техника «Декупаж»
Знакомство с гуашевыми красками мы начинаем с 1-го класса, выполняя задания по созданию цветов и оттенков, учимся пользоваться палитрой и различными кистями,
Деревянное кружево Разработчик курса Бусовиков Петр Михайлович учитель технологии.
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Урок изобразительного искусства 5 класс. Тема урока : Петриковская роспись. Создание композиции по мотивам петриковской росписи.
МБОУ Ордынская средняя школа 2 Информационно- исследовательский и творческий проект. «Народные художественные промыслы» Выполнили учащиеся 1б класса Руководитель.
Городецкая роспись. Городец город в нижегородском Заволжье, на левом берегу Волги. Он принадлежит к числу древнейших русских городов– крепостей. Городец.
Декоративный цветок (техника мазок). Мазок -прерывистая короткая линия, выполненная красками, гуашью.
«Декоративные тарелки – Незнакомки» Презентацию выполнила учитель технологии Журавлева М.И. г.Калининград МАОУ СОШ 46 Мастер - класс.
Набор кухонных досок «Сашенька» мастер-класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Алтайский.
Электронное учебно- методическое пособие Раздел: «Пластилиновая ворона» МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского.
Мастер-класс Учитель искусства высшей категории МАОУ «Многопрофильный лицей» Г. Муравленко Баймухаметова Елена Александровна.
На базе МОУ «Лесноуколовская основная общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Нетрадиционные техники рисования - это необычное сочетание инструментов и материалов,
Учитель технологии : Набиуллина Ильзида Чингизовна, Табарлинская СОШ.
Транксрипт:

Мастер – класс проводит Учитель высшей квалификационной категории Полянская Татьяна Евгеньевна МАОУ «Лицей 36» г. Саратова 2011 г.

«Очень важно для человечества и то, чтобы люди стали прилежными и трудолюбивыми» Я. А. Коменский.

Знакомство с богатством народных промыслов Очень непросто донести до ребят такую казалось-бы не очень «популярную» тему народных ремесел и промыслов. Как это не верно! Промыслы разных областей России являются не только синонимом русского народного декоративного искусства, но и представляет с собой мировое искусство.

Искусство хохломы (художественная обработка дерева)

Семеновский сувенир

Искусство городецкой росписи

Полховский Майдан

Технологический процесс оформления досок.

Поиск Открытки Народные ремесла Свой рисунок Совет учителя Интернет Иллюстрации книг журналов

доска разделочная любой формы; клей ПВА – один тюбик; кисти «Пони» - 1,2,4,8; простой карандаш ТМ; палитра из пластмассы; краски «гуашь художественные» 6 или 12 цветов;

Вся работа разбивается на этапы: I этап – подготовка к творчеству - поиск

В результате поиска найден рисунок

II этап – подготовка к работе. Нанести на лицевую сторону разделочной доски широкой кистью один слой клея ПВА и дать просохнуть 20-ть минут (эту процедуру детям можно сделать дома)

III этап – в зависимости от рисунка и цветовой композиции покрыть доску основным фоном (в данном случае – наносим салатный цвет)

IV

V этап – после того, как краска высохнет, наносим карандашом контур выбранного рисунка

VI этап – основной с применением техники «последовательного наложения мазка»

VII этап заключительный – после того как оформление рисунка полностью закончено, остается покрыть лаком в два слоя, согласно инструкции ( процесс покрытия лаком доверить родителям в домашних условиях)

Работы детей МОУ СОШ 102 и МАОУ Лицея 36 за период г.

Благодарю за внимание и желаю творческих успехов в работе!!!