Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова Выполнила: ученица 7 «Б» класса МОУ СОШ 6 Гордеева Юлия. Руководитель проекта: Е.В.Долгова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила ученица 5 Б класса Кудрина Алина. Великий русский учёный, химик, физик, художник и поэт Михаил Васильевич Ломоносов был рождён 19-ого ноября.
Advertisements

Выполнила ученица 7«Б» класса МБОУ СОШ 28 Дубовцева Виктория.
Михаил Васильевич Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( ) – русский ученый, химик, физик, художник, поэт. Родился в Денисовке, Архангельская.
Михаил Васильевич Ломоносов Ученый и писатель, действительный член Российской Академии Наук, профессор химии С. Петербургского университета Родился в деревне.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса ГБОУ школы 404 Санкт- Петербурга Дудникова Анастасия.
М.В. Ломоносов – первый русский учёный – естествоиспытатель мирового значения. ( г.г.)
Михаил Васильевич Ломоносов « Он был великий человек..! Он один является самобытным сподвижником просвещения... Он, лучше сказать, сам был.
ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич ( ), ученый, поэт.
Михаил Васильевич Ломоносов Яковлева Ирина Валентиновна учитель начальных классов МОУ «Приозёрная СОШ»
Если бы Ломоносов Михаил Васильевич жил в 20 веке, смог ли бы он изобрести компьютер?
Ломоносов Михаил Васильевич 1711 год 19 ноября родился Ломоносов М.В.
Михаил Васильевич Ломоносов ( ). Михаил Васильевич Ломоносов - великий русский учёный- энциклопедист, естествоиспытатель и филолог, поэт и художник,
«Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова» Подготовила: классный руководитель 7 класса МОУ СОШ 1 ст. Хворостянка Добринского района Липецкой области Плотникова.
Михаил Васильевич Ломоносов Ломоносов - ( г.)
Ломоносов Михаил Васильевич ( ). Родился в селе Денисовка Архангельской губернии, в семье помора. В 1731 г. поступил учиться в Славяно-греко-латинскую.
Подготовила учитель русского языка и литературы Чумпалова Инна Юрьевна МОУ СОШ 7 с. Величаевского.
Учитель ГОУ СОШ 29 г. Санкт-Петербурга Жердина Н.А Компьютерная презентация к уроку, посвящённому 300-летию М. В. Ломоносова Учитель ГОУ СОШ 29 г. Санкт-Петербурга.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная «Школа здоровья» 384 ЗАО г.Москва ПРОЕКТ Ломоносов Михаил Васильевич Автор: Карпов.
МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ (1711 – 1765). Историк, ритор, механик, минералог, художник и стихотворец, он всё испытал и всё прошёл. Историк, ритор, механик,
Транксрипт:

Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова Выполнила: ученица 7 «Б» класса МОУ СОШ 6 Гордеева Юлия. Руководитель проекта: Е.В.Долгова

Биография Великий русский учёный, химик, физик, художник и поэт Михаил Васильевич Ломоносов родился 19-ого ноября 1711 года в Архангельской губернии. Получив паспорт, сбегает из родного дома и идёт пешком в Москву, чтобы продолжить своё дальнейшее образование. Придя в Москву, Михаил Ломоносов поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Спустя пять лет, Ломоносов заканчивает курс обучения. И заканчивает Славяно-греко- латинскую академию Ломоносов с огромным успехом, благодаря чему его отправляют в Германию, чтобы он мог там продолжить своё образование. В 1741 году Михаил Васильевич возвращается в Россию. В 1754 году Ломоносов начинает разрабатывать проект Московского университета. Михаил Васильевич умер 15 апреля 1765 года в Санкт-Петербурге.

Научные достижения Главные открытия Ломоносова М. В. касаются химии, физики и астрономии. Они на десятилетия опередили работы западноевропейских ученых.

Определен адъюнктом физического класса.

Назначен профессором химии Петербургской академии наук.

В 1754 году происходит, пожалуй, самое важно событие в биографии Ломоносова Михаила Васильевича – он начинает разрабатывать проект Московского университета. Спустя года он станет главным высшим учебным заведением России, и будет назван в честь своего создателя.

Очень важное значение имеют научные труды Ломоносова в области языка и теории поэзии. Этими работами Ломоносов произвёл существенную реформу в области русского литературного языка и утвердил систему стихосложения, которая стала основной в XVIII и XIX веках и дошла до наших дней.

Ломоносов видел, что русский язык в его время был сильно засорен как иностранными словами, так и устаревшими, обветшалыми церковнославянскими словами и выражениями. Он поставил своей задачей очистить русский язык, раскрыть его богатства, развить литературный язык на народной основе. В этой своей работе Ломоносов пошел по пути сочетания того ценного, что он находил в славянском и в русском народном языке. Он излагает свое учение о «трёх штилях» в своем рассуждении «О пользе книг церковных в российском языке».

Музеи им. Ломоносова Музей М. В. Ломоносова в Санкт -Петербурге.

Музей им. Ломоносова в Холмогорах

Спасибо за внимание!