КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А. 22.09.2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Advertisements

Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС Е.Б. Мешкова, ст. преподаватель ИРО Кировской.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
ГБДОУ детский сад 47 Калининского района Санкт- Петербурга Консультация Рабочая программа педагога ДОУ Старший воспитатель Тарасова Ю.Б
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ II конференция работников образования Центрального.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
Транксрипт:

КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.

Титульный лист

СОДЕРЖАНИЕ ООП ДОУ ПО ФГОС ДО

п ФГОС ДО 1.1. Пояснительная записка Цель и задачи реализации Программы Принципы и подходы к формированию Программы Значимые для разработки и реализации программы характеристики, в том числе характеристики развития детей раннего и дошкольного возраста Планируемые результаты освоения Программы 30-33

2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Физическое развитие» Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушения развития детей П ФГОС ДО

2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик Способы и направления поддержки детской инициативы Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений: Программы созданные самостоятельно: «Родные просторы», Е.А. Крапивко – программа ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий «Рече-цветик», С.В. Шишкиной – программа соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива

3. Организационный раздел Программы обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений Описание материально-технического обеспечения Программы Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Режим дня групп ДОУ Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды П ФГОС ДО

4. Дополнительный раздел. Краткая презентация Программы 4.1. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации Используемые программы 4.3. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей П

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!