Э.Р. СКОРНЯКОВА, ЗАВЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ГБОУ СОШ 13, К. Ф. Н. Социальная активность учащихся в контексте инновационной деятельности школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА : СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ.
Advertisements

Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ Гук Наталья Анатольевна, директор МОУ «СОШ 86»
Проект опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы 342 ( гг.) «Социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений»
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Инновационный проект «Моделирование социальной одаренности детей в условиях МООУ санаторно-лесной школы» Руководитель проекта: С.Р.Верхотуров, директор.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Ключевые изменения в школе и управлении школой с созданием Управляющих советов Иркутск.
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
Транксрипт:

Э.Р. СКОРНЯКОВА, ЗАВЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ГБОУ СОШ 13, К. Ф. Н. Социальная активность учащихся в контексте инновационной деятельности школы

Школа – РОЭП и ОУЛ «Социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений» –

Петербургская школа 2020

Конечные продукты Модель развития социальной активности детей и подростков через разработку и реализацию социальных проектов и социальной практики. Продукт Методические материалы для реализации предлагаемых механизмов в практике работы детских общественных объединений Санкт-Петербурга. Продукт

Образовательный медиа-холдинг Издат. центр Телецентр РадиоцентрМедиатека Локально- информ. центр

Цель ОЭР Стимулирование участия учителей, учащихся, родителей, выпускников в разработке и реализации инновационных идей путем запуска социальных проектов

Социальное проектирование Социально-значимая деятельность Создание продукта Конструктивное взаимодействие с миром Формирование социальных навыков

Понятие «Социальное проектирование» Перспективная технология использования на практике социологических знаний в деле решения социальных проблем. Процесс конструирования желаемых состояний будущего. Технология решения социальных проблем.

Понятие «Социальное проектирование» Проба Практика Проект Познание социальной действительности Проблематизация того, что было познано на этапе пробы Преобразование социального объекта, явления, ситуации

Цель социального проектирования Привлечение внимания обучающихся к социальным проблемам общества Цель Включение старшеклассников в реальную практическую деятельность Цель

Актуальность: ФГОС ФГОС Системно-деятельностный подход Переход к стратегии соц. проектирования и конструирования ФГОС Я-концепция ФГОС Взаимодействие с социумом

Актуальность Активная форма воспитания Активная жизненная позиция Выращивание ответственных граждан, социально активных лидеров, способных к принятию самостоятельных решений и участию в общественно-государственном управлении

Государственная программа РФ «Развитие образования» на гг. Подпрограмма 4 «Вовлечение молодежи в социальную практику» Цель: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи

Выводы Положительный опыт от генерации идей до их внедрения в жизнь Новый формат работы с молодежью школьного возраста

«Инновационные проекты, продукты и разработки педагогов в ОУ должны приносить реальное улучшение педагогических и управленческих практик, облегчать работу педагогов и руководителей» [В.Н.Волков, к.п.н., начальник Отдела развития образования Комитета по образованию] Спасибо за внимание!