МБОУ Игрышенская СОШ 3 Итоги работы по внедрению ФГОС СОО за 2014-2015 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.
Тьюторский центр ИнновационныйпроектАвторы: Лошкарева М.В. Фарафонтова Н.Н. Радаева Е.И. Снычева М.А.
Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»
Утверждение плана работы на учебный год.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет. О.С. Анисимов О.С. Анисимов.
Проект «Ступени школьной карьеры» М Модель: многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Транксрипт:

МБОУ Игрышенская СОШ 3 Итоги работы по внедрению ФГОС СОО за уч. год

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, СПОСОБСТВУЮЩЕГО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. ЗАДАЧИ: 1. ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАПРОСЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. 2. ОБЕСПЕЧИТЬ РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ. 3. РАЗРАБОТАТЬ НПБ СОО

УЧЕНИК (Профессиональных склонностей) Психолог (Инструментарий, консультация) ИКР + ПХ Самоопределение

Сессия личностного самоопределения Ученик Участие в модуле Совпало/не совпало самоопределение Тьютор Организация модуля Апробация способа деятельности

Социальная практика Профессиональ- ные пробы «Никто не забыт»Педагогическая проба

Нормативно-правовая база Положение об индивидуальном проекте Положение об индивидуальном образовательном маршруте Положение о переговорной площадке Положение о социальной пробе Положение о профессиональной пробе

Организационно-методическая деятельность Теоретический семинар «Проект как средство развития УУД учащихся» Семинар – практикум «Индивидуальный учебный проект ученика старшей школы» Проблемно – аналитический семинар «Средства ИОСО для реализации ФГОС СОО»

Работа с учащимися старшей школы класс содержание Примерные сроки 9Выявление психологических особенностей учащихся Октябрь апрель 10Сессия самоопределения Октябрь ноябрь Организационно - деятельностные игры по составлению ИОП Октябрь ноябрь Индивидуальные учебные проектыВ течение года Профессиональные пробыВ течение года Сессия «Защита индивидуальных проектов» апрель 11 Работа по индивидуальной образовательной программе В течение года

ПРОБЛЕМЫ : Отсутствие потребности школ друг в друге Организация профессиональных практик Определение места индивидуального проекта в учебном плане школы